Автор: tima28shadrin
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!
Сочинение- рассуждение на тему Собака друг человека.
Автор: Nikolas1000
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитайте стихотворение А. Дементьева. Выделите полные причастия.
Гадаю по книге поэта.
Страницу открыв наугад,
Вхожу в чьё-то горькое лето
И в чей-то измученный взгляд.
И вновь открываю страницу,
Чтоб сверить с судьбою своей
Летящую в прошлое птицу
Среди догоревших огней.
Гадаю по книге поэта,
А кажется – просто иду
По улице, вставшей из света,
Хранящей ночную звезду.
И весь я отныне разгадан,
Открыт, как вдали облака.
Иду от восходов к закатам,
Пока не погаснет строка.Выберите суффиксы в причастиях.
1) зако(н, нн)ое требование
2) дли(н, нн)ая дорога
3) просея(н, нн)ая мука
4) мука просея(н, нн)а
5) утре(н, нн)ий туман
6) примеры подобра(н, нн)ы
7) ноше(н, нн)ые сапожки
Автор: ruslan1980raf
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай стихотворение. Какую картину ты представляешь? У автора эти стихотворение не имеет заглавия. А как бы ты его озаглавил? Спиши. Объясни постановку запятых: СОСТАВЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! (ЭТО МНЕ НУЖНО СРОЧНО!ТОЛЬКО ЭТО!) Опредили, какими членами предложения являются имена прилогательными — главными или второстепенными.
Еще от дома на дворе
Синеют утренние тени.
И под навесами строений
Трава в холодном серебре.
Но уж сияет яркий зной,
Давно топор стучит в сарае,
И голубей пугливых стаи
Сверкают снежной белизной
Автор: ogyst35
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитай стихотворение И. Токмаковой. Выпиши слова с буквосочетаниями чк, чн.
Под кустом брусничным
Жил да был когда — то
Гномик симпатичный,
Гномик бородатый.
Ботинок чёрным язычком
С утра лакает молочко.
Раздели слова на слоги.
Автор: sereganenado
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите 5 предложений про собаку. Текст рассуждение.
Автор: fayozjonumarov04
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Как птицы, скачут и бегут, как мыши,
Сухие листья кленов и берез,
С ветвей срываясь, устилают крыши,
Пока их ветер дальше не унес.
Осенний сад не помнит, увядая,
Что в огненной листве погребена
Такая звонкая, такая молодая,
Еще совсем недавняя весна
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР!
ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: antonivnatala679
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Знаем, не бывает
Щуки без реки,
Праздника без песни,
Хлеба без муки,
Без станков завода,
Без коньков
зимы
и без пчёлки мёд
Это знаем мы.
на какие шесть
СЛОВ на знакомые правила прячутся в стихотворении?
Выпиши их ПОД Схемами.
Автор: RaniChan
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы
и недостающие знаки препинания. Выпишите из текста пять наре-
чий.
Изд. Вн., принято считать, что трусливее зайца зверя нет, что он б0-
ит.ся даже своей тени.
(Не) всегда он бросается в бегство от опас.ного врага. Зат.ившись
(где нибудь в сугробе под кустом терпеливо и упорно выжидает, высмат-
ривает: авось (не)заметят. Лежит (з, с) жавшись в упругий, мускулистый
комок. Убедившись, что опасность миновала, снов. спокойно укладыва-
ется отдыхать. (Не)вольно удивляеш.ся — какая выдержка, какие крепкие
нервы! (Не)редко заяц загляд. .вает в деревню, чтобы поЖИВИТ.ся (чем }ни-
будь в огороде или в саду.
Автор: lisiy228666
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
почему поэт назвал стихотворения «волчата»
Гуляет по улицам.
Ищет хозяина.
Скучно ему,
Одинок он всему.
Скучно,голодно, бедный собаке
Жизнь не лёгкая у них.
Что даже хочется подумать о них.
Хозяин придет и с ним на улицу пойдет.