Автор: user3443
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
запишіть по три приклади організмів, які, оселяючись в організмі хазяїна: А) приносять користь; Б) завдають шкоди; В) не завдають шкоди, але й користі не приносять
ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Автор: dimazpomosnik
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
3 одноклеточных организма их описания
Автор: OlyaTerenuk
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
напишите конспект §50 -51
Тема: Какие функции выполняют рычаги в организме животных §51 Почему тела движутся?
Срочнооо
Автор: fiendmax
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
4. Выберите утверждения, которые характеризуют одноклеточный и многоклеточный организмы.
A. Сходные по строение клетки образуют ткани. B. Средний размер организмов составляет 0,1–0,5 мм. C. Размеры организма достигают от 0,04 мм до 160 м. D. Клетка организма может существовать самостоятельно. E. Клетка дышит, свободно двигается, растет, питается, размножается. F. Тело организма состоит из клеток разных по форме, размеру и функциям
Одноклеточный организм____________________________ Многоклеточный организм___________________________
Автор: 0730tokaranastasia
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3
Прочитайте текст, заполните используя нижеприведенные слова
Все живые организмы осуществляют .с окружающей средой: определенные вещества поступают в из среды, другие выделяются в — среду из организма. Наличие избирательного обмена веществ свидетельствует о том, ЧТО организм жив. Для осуществления процессов жизнедеятельности организмам необходим приток.
Используемые слова: обмен веществ, организм, энергии, самовоспроизведением, росту и развитию
Автор: ket14056040
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
помогите пожалуйста,верному ответу дам лучший ответ
1.Определите и подпишите на схеме основные компоненты клетк
Автор: fafsdf
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ! ДАЮ 100 балов !
Вставьте пропущент слова: В середине клетки видбувасться внутриклеточный этап обмена веществ. Основой этого процесса с (два. Три, четыре) группы процессов. Процесс синтеза-образования сложных органических соединений 13 простых. на которые затрачасться энергия называется (метаболизм, ассимиляция, диссимиляция). Процесс распада — превращение сложных органических соединений на простые, при которых отделяется энергия называется (метаболизм, ассимиляция, диссимиляция)
Автор: mark423432
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Виконайте завдання. Поділіть організми на групи: продуценти; консументи І порядку (фітофаги); консументи ІІ, ІІІ порядків; редуценти. Заповніть таблицю: Продуценти. Консументи І порядку (фітофаги)Консументи ІІ, ІІІ порядків. Редуценти. Організми:
дуб, яструб, бактерії гниття, малина, тарган, ведмідь, суниця, щур, білка, миша, бузина, заєць, вовк, ласка, горностай, сова, рись, лисиця, цвілевий гриб, яблуня, жук-гнойовик, попелиця, ліщина, сонечко, кабан.
СРОЧНО ДАМ 20 БАЛЛОВ
Автор: nefedova2009
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
1) К какой ткани относятся клетки, изображенные на рисунке A? 2) Назовите основные свойства этой ткани. 3) Перечислите органы, состоящие преимущественно из этой ткани. 4) Как называются эти клетки, 5) Какие функции выполняют отростки этих клеток? 4
Автор: alinkskogut
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите,какую функцию выполняет органоид клетки?помогите пожалуйста
Особенности транспорта веществ многоклеточных организмов.
Благодаря транспорту веществ, все минеральные вещества и различные белки, углеводы и жиры доходят до своего пункта назначения и начинают бурно синтезировать с другими молекулами. Так же потом, ненужные или лишние в организме вещества, выходят из организма.
Значение транспорта веществ у одноклеточных.
Благодаря транспорту веществ у одноклеточных происходит попадание необходимых для их жизнедеятельности химических субстанций внутрь организмов, протекают все необходимые процессы метаболизма внутри них, а также происходит процесс выведения всех ненужных веществ.То есть — У одноклеточных значение в их жизнедеятельности.