Автор: Amalgamma143
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Назовите основную функцию биосферы.
 Выберите один ответ:
 1)обеспечение сохранности среды обитания живых организмов
 2)устойчивое поддержание жизни
 3)обеспечение круговорота веществ в природе
        Автор: wibert
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   1.Каково значение выделения для организма?
 2.Откуда берутся вредные вещества в организме?
 3.В каких органоидах происходит дыхание и фотосинтез?
 4.Какие вещества поглощаются и выделяются в процессе дыхания и фотосинтеза?
 
        Автор: kirilgontar3
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Який орган травлення розміщений між шлунком та товстим кишечником?
        Автор: spartakd007
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   До якої різни групи живих організмів належить рослини?
        Автор: anastasiyavma
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Из предложенных слов определите какие вещества поступают в организм человека а какие выделяются:Углекислый газ мочевина кислород вода.
        Автор: s9605192
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Обираэмо лише 1 правильну вiдповiдь!
 Тести:
 1. Отруйною твариною э:
 а) лось
 б) кiшка
 в) каракурт
 2. Листопадною рослиною э:
 а) сосна 
 б) клен 
 в) ялина 
 3. За допомогою бактерiй роблять:
 а) кефiр
 б) полiетилен
 в) гуму 
 4. Вiчнозеленою рослиною э:
 а) липа
 б) монстера 
 в) дуб
 5. За допомогою грибiв роблять: 
 а) хлiб
 б) кефiр
 в) пласмасу 
 6. Рослини, що в природi ростуть без участi людини називаються:
 а) отруйнi
 б) дикорослi 
 в) культурнi 
 7. Подорожник, калина, шавлiя це рослини:
 а) лiкарсткi
 б) отруйнi
 в) дикорослi
 8. Назвати основнi органи, що забезпечують рiст та розвиток рослин:
 а) корiнь, пагiн, квiтка 
 б) квiтка, пагiн
 в) корiнь, пагiн.
 9. Яку роль виконуэ листок:
 а) дихання, фотосинтез
 б) фотосинтез, випаровування води, дихання
 в) фотосинтез, випаровування води
 10. Повiтряне живлення забезпечуэ:
 а) квiтка 
 б) пагiн
 в) листок
 11. Верхнiй шар грунту захищаэ вiд руйнування:
 а) корiнь 
 б) стебло та корiнь 
 в) листок та стебло
 12. Завдяки якому процесу постiйно вiдбуваэться надходження кисню в атмосферу:
 а) дихання 
 б) фотосинтез 
 в) обмiн речовин.
        Автор: madinabonu20144467
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Помогите пж
 Найдите соответствие между информацией разных столбцов таблицы
 Группы тканей: 
 1.Образовательная
 2.Покровная
 3.Механическая
 4.Основная
 5.Проводящая
 Функция :
 A.Обеспечение
 прочности и опоры
 B.Запасание
 питательных
 веществ
 C.Защита
 D.Рост
 E.Передвижение
 воды и веществ в
 растении
 Строение:
 I.Мертвые клетки с толстыми
 оболочками
 II.Постоянно делящиеся
 мелкие клетки
 III.Клетки плотно
 прилегают друг к другу
 IV.Клетки образуют
 проводящие трубки
 V.В клетках большое
 количество хлоропластов
        Автор: kiryul61
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   2.Установи соответствие между функциями и системами органов. 5 б
 1 Регулирует работу органов и систем органов.
 2.Пищевые продукты измельчаются
 и разделяются на белки, жиры, углеводы
 3. Выводит наружу воду,вредные и ядовитые вещества.
 4. Разносит по сосудам кровь ко всем органам.
 5. Обеспечивает организм кислородом.
 а) система кровообращения б)органы выделения
 в)органы дыхания г)нервная система
 д) органы пищеварения
        Автор: NeMo2007
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   4. Заповніть діаграму Венна «Що відмінного між процесами дихання у рослин та
 фотосинтезом».
 ФОТОСИНТЕЗ
 ДИХАННЯ
 СПОЧЬНО ПЖПЖПЖПЖ!
 Це природознавство
        Автор: АнастасияТян
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   чому люли повинні охороняти рослинний і тваринний світ
     
Відповідь:
Квітка
Пояснення: Квітка живиться водою корнями і дихає