Найти лишнее слово из каждой группы по одному и тому же признаку.
1. Мечтать, думать, собирать.
2. Стеречь, давать, сидеть.
3. Брать, стричь, думать.
4. Показывать, снимать, ходить.
Найти лишнее слово из каждой группы по одному и тому же признаку.
1. Мечтать, думать, собирать.
2. Стеречь, давать, сидеть.
3. Брать, стричь, думать.
4. Показывать, снимать, ходить.
Найди и выпиши глаголы-исключения и поставь их в форму 3 лица единственного числа.
Подарить, держать, наблюдать, догнать, дышать, наслаждаться, привязывать, шагать, вертеть, ненавидеть, услышать, осмотреть, прокипятить, подчеркнуть, зависеть, подумать, лениться, увидеть, терпеть, представить, обидеть, действовать, воевать, обижать.
Найдите в каждой группе слов «четвертое лишнее». Используя начальные буквы всех «лишних» слов составьте слово.
а) шагать, беречь, брить, тащить б) образумить, слушать, мыть, чесать
в) соорудить, читать, плавать, шить г) спать, держать, молоть, стучать
4. Прочитай. Определи спряжение глаголов Мечтать, смотреть, вертеть, запомнить, повить, веять, прыгнуть, сверкать, обидеть. Беспокоить, болеть, варить, держать, наклеить, доказать. Выпиши глаголы в таком порядке: 1) глаголы I спряжения; 2) глаголы II спряжения на -ить, 3) глаголы-исключения II спряжения.
найдите «лишнее» слово в каждой группе. Объясните, почему оно «лишнее». Спишите, вставте пропущенные буквы. 1) Ни_послать, ни_водить, ни_корослый, ни_провергать. 2) Р_списываться, р_судить, р_скошный , р_асматривать,. 3) Б_спорядок, б_сквит, б_справие, б_спризорник. 4) Б_знесмен, б_зрукавка, б_зработица, б_зграмотность. 5)Р_змах, р_злом, р_зарядка, р_зетка.
Помогите найти лишнее слово в каждом ряду и объясните
1) Погожий,ясный,долгий , солнечный.
2) Заглавие ,абзац, заголовок,название.
3) Закрыть,затворить,записать ,захлопнуть.
4) Запасти, приехать , заготовить , припасти.
1. Ж.знь пр.жить — не поле перейти. 2. Ле.ко друзей найти, да трудно сохр.нить. 3. Лучше х.рошо п.ступать, чем хор.шо гов.рить. 4. Повт.рять, да учит. – ум т.чить. Найди глаголы в неопределённой форме. Обозначь суффиксы. словосочетания глаголом в неопределённой форме ● 3. Прочитай пословицы. Объясни их смысл. Спиши, вставляя пропущенные буквы.4 Повт.рять, да учит.-ум т.чить
Найди лишний в ряду глагол: НЕСУТ, ЛАЕТ, СМЕЮСЬ, КРИЧИМ, РОЕШЬ.
Какое слово лишнее и почему?
Вставьте, где нужно, ь, найдите «четвертое лишнее».
1. Брат.ся, одеват.ся, сдават.ся, купает.ся.
2. Собирает.ся, считат.ся, ломат.ся, гневат.ся.
3. Катат.ся, задават.ся, сознават.ся, волнует.ся.
4. Загибат.ся, зажигает.ся, смеят.ся, прощат.ся.
5. Спишите. Найдите глаголы, которые употреблены в форме будущего времени.
Обозначьте их вид.
6. В окрестностях знойного города не найдешь горсти плодородной земли, не
увидишь зеленого деревца, не зачерпнешь капли студеной воды. Еще зеленеет на
пастбищах подъеденная травка, такой она и под снег ляжет.
Тесты по русскому языку для 7 «а» класса ІІ вариант Укажите слово, которое не входит в ряд однокоренных. A) Горевать. B) Горец. C) Гора. D) Горный. E) Гористый. 2. Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. A) Корень. B) Суффикс C) Основа. D) Окончание. . E) Приставка 3. Найдите слово с уменьшительно – ласкательным суффиксом. A) Веточка. B) Курятник. C) Лыжник. D) Водитель. E) Переводчик. 4. Определите сложные существительные с соединительной гласной. A) Спортплощадка. B) Теплоход. C) Детсад. D) Телефон – автомат. E) Стенгазета. 5. Найдите слово с соединительной гласной е. A) Сам…лет. B) Пар…ход. C) Газ…провод. D) Нефт…провод. E) Труб…провод. 6. Найдите слово, которое не соответствует схеме: приставка – корень – суффикс – окончание. A) Поездка. B) Разведка. C) Записка. D) Стройка. . E) Покупка 7. Корень слова – это . A) Главная часть основы, общая для родственных слов. B) Часть слова без основы. C) Изменяемая часть слова. D) Часть слова, которая служит для связи слов в предложении. E) Часть слова, которая служит для образования новых слов. 8. Укажите вариант с суффиксом – щик. A) Отважный развед.ик. B) Юный барабан.ик. C) Веселый рассказ.ик. D) Интересный доклад…ик. E) Искусный перевод…ик. 9. Определите сложные существительные с соединительной гласной. A) Спортплощадка. B) Теплоход. C) Детсад. D) Телефон – автомат. E) Стенгазета 10. Найдите слово с соединительной гласной е. A) Сам…лет. B) Пар…ход. C) Газ…провод. D) Нефт…провод. E) Труб…провод. 11. Укажите глагол, который образован при помощи суффикса. A) Уехать. . B) Входить. E) Списать D) Бледнеть. C) Доплыть. 12. Укажите неоднокоренное слово. A) Лететь. B) Летчик. . C) Пролетать. D) Лето. E) Улетать 13. Укажите слово, которое не является формой слова «праздник». A) Праздники. B) На празднике. . C) С праздником. D) О празднике. E) Праздничный 14. Укажите форму слова цветок. A) Цветка. B) Цветы. C) Цветение. D) Цвести. E) Расцвести. 15. Укажите правильный вариант
1.Обозначьте части речи, графически выделите основы и окончания (если оно есть):
два, дочь, веселее, луна, стойко, играючи, смеясь, могуч,
дело, мышь, никогда, фойе, синий, сторож, невтерпеж
2. Обозначьте корни. В каждом ряду однокоренных слов найдите лишнее.
1.Любить, любой, любовь, любитель;
2.духовность, духовный, духи;
3.клад, кладоискатель, укладка;
4.город, городской, горожанин, загородка;
5.бурить, бурильщик, буря
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1-собирать
2-давать
3-думать
4-снимать