чТО УВИДЕЛ мЦЫРИ НА ВОЛЕ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ. Встреча с грузинкой, поединок с барсом- что узнал мцыри о себе самом в результате этих встреч. Выучить отрывок
ЧТО УВИДЕЛ мЦЫРИ НА ВОЛЕ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ. Встреча с грузинкой, поединок с барсом- что узнал мцыри…
«Жастардың ғылыми ізденісі ел болашағы» тақырыбында әдеби эссе жазыңдар.
«Жастардың ғылыми ізденісі ел болашағы» тақырыбында әдеби эссе жазыңдар.
Задание 2. Прочитайте отрывок из рассказа И.С. Тургенева «Муму». Сделайте письменный анализ эпизода,…
Задание 2. Прочитайте отрывок из рассказа И.С. Тургенева «Муму». Сделайте письменный анализ эпизода, опираясь на вопросы.
1. Какие черты характера Герасима раскрываются в данном эпизоде?
2. Что хочет сказать автор, описывая его внешность и поведение?
3. Каково, по вашему мнению, отношение автора к Герасиму?
4. Какую роль играет этот эпизод в рассказе?
Из числа всей ее челяди самым
замечательным лицом был дворник Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья. Барыня взяла его из деревни, где он жил один, в небольшой избушке, отдельно от братьев, и считался едва ли не самым исправным тягловым мужиком. Одаренный необычайной силой, он работал за четверых — дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него, когда он либо пахал и, налегая огромными ладонями на соху, казалось, один, без помощи лошаденки, взрезывал упругую грудь земли. Постоянное безмолвие придавало торжественную важность его неистомной работе. Славный он был мужик, и не будь его несчастья, всякая девка охотно пошла бы за него замуж… Но вот Герасима привезли в Москву, купили ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму — тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его дворником. Крепко не полюбилось ему сначала его новое житье. С детства привык он к полевым работам, к деревенскому быту. Отчужденный несчастьем своим от сообщества людей, он вырос немой и могучий, как дерево растет на плодородной земле… Переселенный в город, он не понимал, что́ с ним такое деется, — скучал и недоумевал, как недоумевает молодой, здоровый бык, которого только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо, — взяли, поставили на вагон железной дороги… Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ; в полчаса все у него было готово, и он опять то останавливался посреди двора и глядел, разинув рот, на всех проходящих, как бы желая добиться от них решения загадочного своего положения, то вдруг уходил куда-нибудь в уголок и, далеко швырнув метлу и лопату, бросался на землю лицом и целые часы лежал на груди неподвижно, как пойманный зверь. Но ко всему привыкает человек, и Герасим привык, наконец, к городскому житью. Дела у него было немного; вся обязанность его состояла в том, чтобы двор содержать в чистоте, два раза в день привезти бочку с водой, натаскать и наколоть дров для кухни и дома, да чужих не пускать и по ночам караулить. И надо сказать, усердно исполнял он свою обязанность.
Рассказ об одном из подвигов Геракла.
Рассказ об одном из подвигов Геракла.
Жаратылыс тану тжб 5 класс 1 тоқсан
жаратылыс тану тжб 5 класс 1 тоқсан
14. Установити послідовність подій у поемі “Мазепа”: А. “Аж потім славний ватажок Добув … убогий свій…
14. Установити послідовність подій у поемі “Мазепа”: А. “Аж потім славний ватажок Добув … убогий свій припас- І з Карлом і всіма гостинно поділився він…” Б. “О, я прокляв, ту школу, де я вчився їзди…” В. “Вони знайшли мене в долині, І врятували …” Г) “Мов неживого під сосну Поклали короля до сну…” Ґ) “Гетьман – похмурий і старий І сам, як дуб той віковий…” Д) “Ті очі були гарніш цієї ночі Глибокі й вогкі – як ріка…”
ДОПОМОЖІТЬ Переказати Енеїду. Твір. Письменник Вергилій .
ДОПОМОЖІТЬ
Переказати Енеїду. Твір. Письменник Вергилій .
ЗАДАНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ стр.43-46 прочитать древнегреческий миф. и ответьте на вопросы: -О каком подвиге…
ЗАДАНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ
стр.43-46 прочитать древнегреческий миф. и ответьте на вопросы:
-О каком подвиге Геракла поведал миф?
-За что Зевс разгневался на Прометея, за что покарал его, приковав кокал
-Что можно сказать о характере Геракла, освободившегося Прометея против воли Зевса?
Сравните поступки героев Геракла Прометея
Выполнение домашнего задания
выполНЕНИЕ УЧЕНИКА
Прочитай отрывок из рассказа И.С Тургенева «Бежий луг»
прочитай отрывок из рассказа И.С Тургенева «Бежий луг»
Задание 1 Вспомни материал прошлого урока! Оставь на дереве только те листья, на которых указаны признаки…
Задание 1
Вспомни материал прошлого урока!
Оставь на дереве только те листья, на
которых указаны признаки
литературной поэтической сказки.
Это со дене
автора
Выратена
торческая
Shoe
Написана
В проте
Літературная
UOSTTIETOGIE
Таше авторской
паттауалност помогите пжжжжжжж
ТЕРМІНОВО до 19:20 твір на тему мазепа дж.гордон байрон хоча б 7-8 речень не з інтернету,а щось своє.вчителька…
ТЕРМІНОВО
до 19:20
твір на тему мазепа дж.гордон байрон
хоча б 7-8 речень
не з інтернету,а щось своє.вчителька зла тому прошу допомоги у вас
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
С барсом сражался
Встреча сгрузинкой
Хотел остаться с ней но передумал
Заблудился в лесу
Потерял сознание потом его нашли