Помогите плиз))))
Найдите в тексте и выпишите 2-3 примера(ЭПИТЕТЫ)
Помогите написать изложение
Помогите,пожалуйста,выписать предложения с прямой речью))
помогите пожалуйста только 2 последних примера
Помогите с тестом по русскому языку:
1. Укажите личное местоимение: некто, вас, не с кем, собой
2. Укажите относительное местоимение: кто-либо, некоторый, кто, нам
3. Укажите определительное местоимение: наш, который, некий, каждый
4. Укажите возвратное местоимение: свой, чей, сам, себя
5. Найдите указательное местоимение: твой, какой, тот, их
6. Найдите притяжательное местоимение: ничей, самый, моего, иной
7. Укажите неопределенное местоимение: а) весь, б) какой-нибудь, в) любой, г) этот
8. Укажите вопросительное местоимение: сколько, кое-что ,она, нами
9. В какой цепочке слов местоимения пишутся через дефис? а) (кое)у(каких), кое(над)чем, кое(при)ком б) кое(какой), что(либо), кто(нибудь), чей(то)
10. В каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением? а) увидел ИХ, б) ЕЕ нет дома в) ЕЕ тетрадь г) ИХ не спросили
11. Укажите ошибку : а) думать обо мне. б) к ееному дому. в) верить в нее.
12. В какой цепочке слов местоимения пишутся слитно? а) (Ни)кто, (ни)какой, (ни)чей. б) (кое)кого, кого(то), чего(то). в) Ни(с)кем, ни(от)какого, ни(у)чьего.
. Расставьте знаки препинания.
1. После работы часов в семь я зашёл в магазин.
2. Сверху со смотровой площадки город кажется нарисованным.
3.Внизу у реки расположился лагерь.
4. Я впервые приехала в Париж весной в солнечный и теплый день.
5. Вчера поздно вечером пошел дождь.
6. Она одевалась уныло по-старушечьи.
7. Мы беседовали хорошо по-дружески.
8. Она жила недалеко в пяти минутах от метро.
9. Впереди у самой дороги горел костер.
10. Мишка страшный непоседа замучил всех.
11. Отличный врач он очень помог мне.
12. Мой брат отличный врач лечит всю нашу семью.
13. Он увидел своего сына малыша и тут же заулыбался.
14. В первый день у меня как у новичка всё выходило хуже чему у других.
15. Я готовлюсь к заданию Единого Государственного Экзамена С то есть к сочинению.
Помогите пожалуйста.Выписать 10 сложных слов. 2 класс
Помогите Тест
1. Какое слово является деепричастием?
1) стоявший, 2)откинув, 3)читавший, 4) падающего.
2. Укажите деепричастие несовершенного вида:
l) указав, 2) прибежав, 3) встречаясь, 4) приняв.
3. Укажите деепричастие совершенного вида:
1) слушая, 2) помогая, 3) беседуя, 4) рассмотрев.
4. От каких глаголов нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?
1) гулять, 2) стричь, 3) рулить, 4) вянуть.
5. Раскройте скобки, отметьте строчку, где все слова пишутся слитно.
1) (не)взлюбив, (не)посмотрев, (не)годуя
2) (не)навидел, (не)взлюбил, (не)доумевая
3) (не)делая, (не)улыбнувшись, (не)годуя.
6. Укажите предложения, где допущена грамматическая ошибка в употреблении деепричастного оборота (напоминаю, что Д.О. и глагол-сказуемое должны относиться к одному лицу или предмету). Исправьте ошибку.
1) Обдумав план выступления, у меня возник вопрос
2) Сидя у окна, бабушка сматывала шерсть в клубок.
3) Открывая дверь, она тихонько скрипнула.
СПИСАТЬ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
1. От взгляда её расцветали всё новые дивные (не)виданные цветы
2. Такое случалось отнюдь (не)часто.
3. Он долго (не)доумевал что делать с этой деревяшкой.
4. Яков Иванович мелкими и (не)увере(н,нн)ыми шагами ходил по комнате.
5. Рукава кофты матери (не)засуче(нн,н)ы на лице её выступали капли пота.
6.Вопрос журналиста показался ему (не)пустым а наоборот, продума(нн,н)ым и интересным.
7. С (не)терпением ждем остановки поезда.
1. Сделать синт разбор предложения №1
2.Выписать грамматическую основу предложения № 2
3.Укажите тип односоставного предложения №7
4. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.
В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (Не)равный бой; (не)забудка; (не)оформленная своевременно доверенность
2) (Не)прикоснувшись рукой, (не)былица, (не)приду на обед
3)(Не)исследованная учёными проблема, зал (не)освещён, уже (не)знобит
4) (Не)совершеннолетние дети; (не)коммерческое, а государственное предприятие; почуять (не)доброе.
Я ВАС УМОЛЯЮ
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЖИЗНЬ .
Отдаю все баллы!
1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Слово добр.го п.желания и приветствий (здравиц, то есть п.желаний здоровья при встреч(и/е) и на п(и/е)ру) пр.зыва(и/е)т на того, кому оно высказ(ы/о)вается, счастье, довольство, креп.сть тела и успех в д.лах. (2)Наоборот, слово проклятия или злого п.желания влеч(о/ё)т за собой гибель, б.лезни и разные беды…
(3)У нас вер.ли в ст.рину, что бывают счастливые и (не)счастные часы, и доселе существу.т поговорка: (4)<В добрый час сказать, в худой промолчать>. (5)Ра(с/сс)казывая о каком(нибудь) (не)счасти(и/е), люди сп.шат пр.бавить: (6)<Не при нас будь сказа(н/нн)о>. (7)Таким образом, верование в могущество слова сл.валось с верою в судьбу, которая определя.т людские доли. (А.Афанасьев)
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Из предложений 1, 5 выпишите сказуемые. Укажите вид сказуемого.
7. Из предложений 1, 5 выпишите по одному примеру словосочетаний типа подчинения согласование, управление, примыкание.
8. Укажите номера предложений с вводными словами. Подчеркните в тексте их + + + + +
9. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте соответственно синтаксической роли.
10. Выпишите из текста краткое причастие. Выделите в нём морфемы.
11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.
12. Какие пожелания добра вы знаете? Запишите.
Домашнее задание к уроку написать 3 примера многозначных слов и три примера омонимов
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Далекое ,счастливое , скромное