4. Учимся сравнивать поступки главных героев.
Сравниваем поведение героев
Медведь
медведкатник
Помаги пж
4.Расскажи о поступках одного из героев произведения. Составь для этого план рассказа;
4.Расскажи о поступках одного из героев произведения.
Составь для этого план рассказа;
Помогите по литературному чтению 4 класс Приключение Тома Сойера надо сравнить героев
помогите по литературному чтению 4 класс Приключение Тома Сойера надо сравнить героев
Главные герои сказки Толь се и медведь. Что помогло победить медведя? А. Он очень был храбрым. Б. Он…
Главные герои сказки Толь се и медведь. Что помогло победить медведя? А. Он очень был храбрым. Б. Он сумел договорится с косулей. В. Ему помогла волшебная косуля. Какими качествами обладает мальчик?
Определи последовательность событий и расставь пункты плана по порядку. 1 Пририсованные лапы и хвост….
Определи последовательность
событий и расставь пункты плана по
порядку.
1 Пририсованные лапы и хвост.
2 Бочка с медом.
3 Медвежья голова и язычок.
4 Толстый ёжик.
5Дружеский совет.
Опиши поступки героев рассказа.Сравни свою оценку с авторской. нужны полные ответы помогитееееее
опиши поступки героев рассказа.Сравни свою оценку с авторской. нужны полные ответы помогитееееее
Задание №2. Обозначьте + или галочкой главных и второстепенных героев повести: Главные Второстепенные…
Задание №2. Обозначьте + или галочкой главных и второстепенных героев повести: Главные Второстепенные Герои Самсон Вырин Ротмистр Минский Жена пивовара Дуня Рассказчик Ванька
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите…
II Анализ и интерпретация текста 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Назовите элемент композиции данного эпизода. ….Вдруг, с противной стороны, показалось другое пятнышко, увеличилось, стало растягиваться, и уже было не пятнышко. Близорукий, хотя бы надел на нос вместо очков колеса с Комиссаровой брички, и тогда бы не распознал, что это такое. Спереди совершенно немец 2: узенькая, беспрестанно вертевшаяся и нюхавшая все, что ни попадалось, мордочка оканчивалась, как и у наших свиней, кругленьким пятачком, ноги были так тонки, что если бы такие имел яресковский голова, то он переломал бы их в первом козачке. Но зато сзади он был настоящий губернский стряпчий в мундире, потому что у него висел хвост, такой острый и длинный, как теперешние мундирные фалды; только разве по козлиной бороде под мордой, по небольшим рожкам, торчавшим на голове, и что весь был не белее трубочиста, можно было догадаться, что он не немец и не губернский стряпчий, а просто черт, которому последняя ночь осталась шататься по белому свету и выучивать грехам добрых людей. Завтра же, с первыми колоколами к заутрене, побежит он без оглядки, поджавши хвост, в свою берлогу. Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее….
Прочитайте определения эпических жанров. Выделите сходства и отличия. После урока, посвящённого повести…
Прочитайте определения эпических жанров. Выделите сходства и отличия.
После урока, посвящённого повести В.К. Железникова «Чучело», ребята решили написать фанфики. Прочитайте описания получившихся произведений и определите их жанр.
Закончите предложения, выбрав верный вариант.
Аня поставила в центр сюжета один день из жизни Маргариты Ивановны, её самую первую встречу с классом. В фанфике подробно описано, что чувствовала учительница, когда вела свой первый урок, какими ей запомнились дети. Чтобы сильнее погрузить читателя в мир произведения, Аня написала текст от первого лица.
Аня написала
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Марине было интересно исследовать характеры второстепенных героев и понять причины их поступков. В фанфике она последовательно помещала в центр внимания одного героя за другим: подробно рассказала истории Мироновой, Вальки, Васильева и Рыжего. Благодаря подробному анализу Марине удалось вызвать у читателя сочувствие даже к тем персонажам, которые раньше могли казаться исключительно отрицательными. В конце фанфика мы видим ребят повзрослевшими и изменившимися.
Марина написала
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Юра решил написать продолжение оригинального произведения. В своём фанфике он рассказал о том, как Лена снова попадает в новый класс и ищет своё место в коллективе. Юре было важно показать, как изменилась Лена. Мы видим, как она постепенно открывается другим людям, она не стремится нравиться всем и готова внимательно наблюдать за ребятами, чтобы узнать их характеры. Но уже через несколько недель у неё появляются настоящие друзья, которым можно доверить сокровенные тайны.
Юра написал
ПОВЕСТЬ, РАССКАЗ ИЛИ РОМАН.
Какие признаки помогли вам определить жанр? Выберите верные варианты.
Деление персонажей на положительных и отрицательных
Количество описываемых эпизодов из жизни героя
Наличие фигуры рассказчика
Количество центральных для сюжета героев
ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Запишіть у зошит порівняльну характеристику Поета і Лицаря за планом план порівняння героїв 1. Зовнішність….
Запишіть у зошит порівняльну
характеристику Поета і Лицаря за планом
план порівняння героїв
1.
Зовнішність.
2. Риси характеру (спільне і
відмінне).
3. Життєві цінності.
4. Вчинки.
5. Ставлення героя до інших
людей.
6. Ставлення інших людей до
героя.
7. Моє ставлення до героїв.
C) Посмотри фрагмент спектакля по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Основным способом создания характера…
C) Посмотри фрагмент спектакля по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Основным способом создания характера Простакова является Socco портретная характеристика речевая характеристика характеристика другими персонажами RII
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
медвежатник:
Очень любил музыку
Пиликал/играл на скрипке
заслушался музыкой медведя
пожалел медведя, и не стал его убивать
медведь:
играл на струне под деревом
слушал свою музыку/заслушался своей музыкой
Объяснение:
надеюсь помог