264. Сколько разносторонних треугольников можно составить из отрезков, длины которых (см) равны: а) 4, 5, 6, 7; б) 2,3,4,5?
Треугольником называется геометрическая фигура, которая состоит из….А) трех точек. Б) трех отрезков….
Треугольником называется геометрическая фигура, которая состоит из….А) трех точек.
Б) трех отрезков.
В) трех точек и трех отрезков.
Г) трех точек, не лежащих на одной прямой, трех отрезков попарно соединяющих эти точки
По градусной мере углов треугольника определите, какой треугольник является тупоугольнымА) 30 0, 600, 900
Б) 34 0,550, 910
В) 89 0, 530, 380
Г) 72 0, 440, 740
Дан треугольник АВС, у которого АВ = 13 см, ВС = 8 см, АС = 8 см. Определите вид треугольника АВСА) равносторонний.
Б) прямоугольный.
В) равнобедренный.
Г) разносторонний
Какое количество треугольников?
А) 7
Б) 8
В) 9
Г) 10
Стороны равнобедренного треугольника равны 5 см и 12 см. Найдите его периметрА) 29 см
Б) 36 см
В) 22 см
Г) 15 см
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
С каким из предложенных измерений сторон не может существовать треугольник ? 1) 10 см , 6 см , 8 см…
С каким из предложенных измерений сторон не может существовать треугольник ? 1) 10 см , 6 см , 8 см 2) 54 см , 30 см , 20 см 3) 7 см , 3 см , 3 см 4) 40 см , 40 см , 90 см . Ответ аргументируйте
1. Разложите на множители: А) 25 – (2a + 3)² Б) (4x – 1)² – 36
1. Разложите на множители:
А) 25 – (2a + 3)²
Б) (4x – 1)² – 36
1. в равнобедренном треугольнике abc, с основанием ac, ab = 7, а периметр 24. найдите длину стороны…
1. в равнобедренном треугольнике abc, с основанием ac, ab = 7, а периметр 24. найдите длину стороны ac
2. в равнобедренном треугольнике abc, с основанием ac, ab = 9, а периметр 30. найдите длину стороны ac
3. в равнобедренном треугольнике abc, с основанием ac, ab = 4, а периметр 15. найдите длину стороны ac
4. в равнобедренном треугольнике abc, с основанием ac, ac = 9, а периметр 19. Найдите длину стороны ab
7. Разложите многочлен а^2 — ab + За — 3b на множители. 1) (b — а)(а+ 3); 2) (а — b)(a+3); 3) (b + 3)(a…
7.
Разложите многочлен а^2 — ab + За — 3b на множители.
1) (b — а)(а+ 3);
2) (а — b)(a+3);
3) (b + 3)(a — 3);
4) (a+b)(a — 3);
Составьте квадратное уравнение,корнями которого являются числа:а)-3 и 5; б)4 и -5; в)0 и 6; г)3/4 и…
Составьте квадратное уравнение,корнями которого являются числа:а)-3 и 5; б)4 и -5; в)0 и 6; г)3/4 и -3/4; д) 1+ 3в корне и 1 — 3 в корне; е) 1 — 2 в корне и 1/2 в корне -1
Выполни построение и вычисли их периметр а) равностороннего треу смороной 5 см; б) равнобедренного треугольника…
выполни построение и вычисли их периметр а) равностороннего треу смороной 5 см; б) равнобедренного треугольника со сторонами 5 см и 6 см
Три числа образуют убывающую геометрическую прогрессию,сумма этих чисел 14,а сумма их квадратов 84.Найдите…
три числа образуют убывающую геометрическую прогрессию,сумма этих чисел 14,а сумма их квадратов 84.Найдите первый член
а)√21+1
б)7
в)8
г)6√2
д)9
Найдите суммы первых шести членов геометрической прогрессии: а) -2, 10, .; б) 5, 10, .; в) 32, 16, .;…
Найдите суммы первых шести членов геометрической прогрессии:
а) -2, 10, .;
б) 5, 10, .;
в) 32, 16, .;
г) 3, 3, 3, 3, 3, 3, .;
д) 1024, -512, 256 . .
A’2+2ab+b’2:a’2-b’2,при a=4:7,b=3:7
a’2+2ab+b’2:a’2-b’2,при a=4:7,b=3:7
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
а)12 ; б)11
Объяснение:
Неравенство треугольников заключается в том , что каждая сторона должна быть меньше суммы двух других , достаточно проверить неравенство для большей стороны.
а) Из данного списка большая сторона равна 7 см , проверим неравенство:
7 < 5 + 6(11)
7 < 5 + 4(9)
7 < 4 + 6(10)
Значит , все числа из данного списка нам удовлетворяют , тогда 4 · 3 = 12 треугольников
б) Из данного списка большая сторона равна 5 см , проверим неравенство:
5 < 3 + 4(7)
5 = 3 + 2(5) — неудовлетворяет
5 < 4 + 2(6)
Треугольник со сторонами : 2см , 3см , 5см существовать не может , тогда (4 · 3) — 1 = 12 — 1 = 11 треугольников