Узнай пословицу в искаженном виде и запиши правильно — 1. Враги не знают друг друга в счастье 2. Глупые ноги ругают к старости 3. На своей родине и зима прекрасна 4.Великое безделье хуже крошечного бизнеса 5. Чужие штаны подальше от себя 6. Безделье неумеху не страшится 7. Чижа раманами угащают 8. Умный умного не слышит близко 9. Черт всем скажет боров слопает ( СРОЧНО , ПОЖАЛУЙСТА)
Узнай пословицу в искаженном виде и запиши правильно — 1. Враги не знают друг друга в счастье 2. Глупые…
3Какие из нижеприведённых пословиц и поговорок лучше всего отражают черты характера старухи? (Сказка…
3Какие из нижеприведённых пословиц и поговорок лучше всего отражают черты характера старухи? (Сказка о Рыбаке и Рыбке).
1.Жадность — всякому горю начало. 2.За большим погонишься — малое потеряешь.
3.Много желать — добра не видать. 4.Корысть глаза слепит.
5.Не тот жаден, у кого мало, а тот, кто хочет большего.
6.Чем беднее, тем щедрее, чем богаче тем скупее.
7.У кого через край, тому больше подавай.
8.Жадность, что река: чем дальше, тем шире.
Упізнай персонажа пʼєси «Наталка Полтавка» за поданими фрагментами. • «Гріх вам над бідною дівкою глумитися;…
Упізнай персонажа пʼєси «Наталка Полтавка» за поданими фрагментами.
• «Гріх вам над бідною дівкою глумитися; чи я вам рівня? Ви пан, а я сирота; ви багатий, а я бідна; ви возний, а я простого роду; та й по всьому я вам не під пару».
• «А що тут довго думати? Старостів посилати за рушниками, та й кінець. Стара Терпилиха не зсунулась іще з глузду, щоб вам
одказати».
• «Ox, ox, ox. Стара не страшна, так молода кирпу гне! Я уже їй говорив, як то кажуть, надогад буряків
тес-то як його
так
де! Ні приступу!»
• «… схаменись! Ти у мене одна, ти кров моя: чи захочу я тебе погу-
бити? Убожество моє, старость силують мене швидше замуж тебе оддати. Не плач, дочко! Я тобі не ворог. Правда, Петро добрий парубок, та де ж він? Нехай же прийде, нехай вернеться до нас; він не лежень, трудящий, з ним обідніти до злиднів не можна. Але що ж! Хто відає — може, де запропастився, а може, і одружився де, може, забув і тебе».
• «Один собі живу на світі, як билинка на полі; сирота — без племені, без талану і без приюту. Що робить —
без роду,
і сам не знаю.
Був у городі, шукав міста, но скрізь опізнився. Одважусь в пе-кло на три дні! Піду на Тамань, пристану до чорноморців. Хоть із мене і непоказний козак буде, та єсть же і негіднійші од мене».
«Коли вона свободна, то скажи за мене, а коли заручена, то лучче
не говори. Нехай один буду я горювати і сохнути з печалі. Нащо ій вспоминати об тім, якого так легко забула!»
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям….
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям. 1. Современный Дон Кихот 2. Троянский конь 3. Вернуться к своим пенатам 4. Настоящий Квазимодо 5. Петь дифирамбы 6. Вылитый Плюшкин 7. Синий чулок 8. Биться как рыба об лед 9. Терять голову 10.Держать камень за пазухой 11. Тришкин кафтан А. Добрый, бескорыстный человек Б. Уродливый, безобразный В. Восхвалять, прославлять Г. Коварные дары, несущие гибель Д. Вернуться в родной дом Е. Бесполезная попытка поправить дела Ё. Бесполезно добиваться чего-либо Ж. Ничего не интересует, кроме книг 3. Таить зло И. Скряга, жадина К. Совершать необдуманные поступки.
Прочитай пословицы и загадку приведённые в левом столбце .В правом столбце укажи номер части повести…
прочитай пословицы и загадку приведённые в левом столбце .В правом столбце укажи номер части повести , к которой они подходят .СРОЧНО!
В одиночку слабы, вместе сильны —
Гору разрушает ветер , людскую дружбу — слова —
Воин воюет , а жена и дети дома горюют-
Собака не забудет хозяина, кошка — дом —
Друзья в несчастье познаются —
Я красна, я кисла , на болоте я росла , дозревала под снежком, Ну — ка кто со мной знаком? —
Природа и царю воевода —
Собака лает — хозяину весть подаёт —
Гнилого болота и чёрт боится —
Прежде жили — не тужили , теперь живём не плачем.
5. Установіть відповідність, Герой (героїня) твору Слова 1 Аля 2 Недоладько з Недороль Десятий 4 Недочеревик…
5. Установіть відповідність, Герой (героїня) твору Слова 1 Аля 2 Недоладько з Недороль Десятий 4 Недочеревик A Недо-роби! Недо-пиши! Недо-почни! Недо-лиши! І недо-іж! І недо-ший! Тв Недо-ладію мерщій! Б — А як у грудях серце не мертве, а живе, то вирівняти можна усе, що ще криве! В — Хоч би привид завітав до мене в гості. Ми посиділи б, пограли з ним у кості! Г Згадаєш мої слова, любонько! Сьогодні неодмінно буде дощ і ми всі добряче вимок- немо! д Так ось чому мені стало так радісно! (.) Виходить, це дуже приємно розпочату справу доводити до кінця.
(1)Один бедный купец уезжал в дорогу и отдал весь свои железный товар под сохранение богатому купцу….
(1)Один бедный купец уезжал в дорогу и отдал весь свои железный товар под
сохранение богатому купцу. (2)Когда он вернулся, он пришел к богатому купцу
и попросил назад свое железо.
(3)Богатый купец продал весь железный товар и, чтобы отговориться чем-
нибудь, сказал: «С твоим железом несчастье случилось».
– (4)А что?
–(5) Да я его сложил в хлебный амбар. (6) А там мышей пропасть. (7)Они все
железо источили. (8)Я сам видел, как они грызли. (9)Если не веришь – поди
посмотри.
(11)Бедный купец не стал спорить. (12) Он сказал: «Чего смотреть. (13)Я и так
верю. (14)Я знаю, мыши всегда железо грызут. (15)Прощай». (16)И бедный
купец ушел.
(17)На улице он увидал, играет мальчик – сын богатого купца. (18) Бедный
купец приласкал мальчика, взял на руки и унес к себе.
(19)На другой день богатый купец встречает бедного и рассказывает свое горе,
что у него сын пропал, и спрашивает: «Не видал ли, не слыхал ли?»
(20)Бедный купец и говорит:
– Как же, видел. (21) Только стал я вчера от тебя выходить, вижу: ястреб
налетел прямо на твоего мальчика, схватил и унес.
(22)Богатый купец рассердился и говорит:
– Стыдно тебе надо мной смеяться. (23)Разве статочное дело, чтоб ястреб мог
мальчика унесть.
–(24) Нет, я не смеюсь. (25)Что ж удивительного, что ястреб мальчика унес,
когда мыши сто пудов железа съели. (26)Всё бывает.
(27)Тогда богатый купец понял и говорит: «Мыши не съели твоего железа, а я
его продал и вдвое тебе заплачу».
–(28) А если так, то и ястреб сына твоего не уносил, и я его тебе отдам.
(Л.Н.Толстой)
1 главная мысль
2 план
Растолкуйте смысл пословиц: Если не трудиться – можно в жизни заблудиться. Где не сеют, там не жнут.
Растолкуйте смысл пословиц:
Если не трудиться – можно в жизни заблудиться.
Где не сеют, там не жнут.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО (нужно прочитать текст и сформулировать главную мысль) Лужица Стояла отвратительная…
ЗАРАНИЕ СПАСИБО
(нужно прочитать текст и сформулировать главную мысль)
Лужица
Стояла отвратительная погода. Темнели последние осенние лужи. Возле одной лужицы стоял задумчивый воробей. Он так напряжённо размышлял, что его пёрышки шевелились. Воробей не мог понять, почему те снежинки, что падают на асфальт, лежат — сверкают, а те, что в лужу, — исчезают. Почему? Непонятно. Разгадывая загадку, воробей ни на что не обращал внимания. Напрасно: за ним давно следил тощий бродячий кот. «Сейчас, — думал кот, — прыжок — и.» Он собрался в тугой комок и прыгнул. Воробей был так занят снежинками, что даже не испугался.
— Не мешайте! — воробей махнул крылышком и попал коту в глаз.
Кот удивился и возмутился.
— Ты понимаешь, кто я? — прошипел он.
Воробей, наконец, понял и испугался, но продолжал следить за снежинками.
«Ну и ну, — удивлялся голодный кот. — Что же я не съем его?»
Что-то мешало коту кинуться на воробья.
— Съем ведь. — нерешительно сказал он и вдруг заинтересовался:
— Ты что в лужу уставился?
— Чудо получается, — робко пятился воробей. — Лужа снежинки глотает.
И неожиданно взлетел.
А коту было уже не до воробья. Его очень заняла загадка снежинок. Он сидел у лужицы и думал: «Почему так? Упала снежинка на асфальт — сверкает, упала в лужицу — исчезла. Почему же так? Ну почему? Непонятно».
Хочу быть хорошим. Не день, а просто горе: Весь дом со мною в ссоре! Для меня не новости, Что надо поздороваться,…
Хочу быть хорошим.
Не день, а просто горе:
Весь дом со мною в ссоре!
Для меня не новости,
Что надо поздороваться,
Да всё не успеваю,
Да всё позабываю.
Что девочек не надо бить,
Пришлось мне тоже позабыть,
Ведь у меня сестренка —
Несносная девочка!
Я взял чужой велосипед,
Хотя искал его сосед.
Извиниться надо бы,
Да плакса он и ябеда!
Машину папа починил —
Я про «спасибо» позабыл!
Что всех я огорчаю,
И сам я замечаю!
Хотел бы я исправиться
И папе с мамой нравиться,
И милым быть, и чудным,
Чтоб каждый похвалил.
Напомните мне утром,
Чтоб я хорошим был! вопросы кто в этом виноват.
50 БАЛЛОВ! Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, пожалуйста. В лесу особый сч.т своя особая…
50 БАЛЛОВ!
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, пожалуйста.
В лесу особый сч.т своя особая ар.фмет.ка. Особые правила сл.жения и выч.тания. У нас вс.гда один плюс один буд.т два. А в лесу? Сложился тет.рев с тет.ревятником но вышло н. два а ед.ница с.ел тет.рева тет.ревятник! Отнял сорокопут хвост у ящ.рицы а у нее на мест. одного хв.ста сразу два выр.сло! Пр.бавила кукушка к пятку чужих яич.к свое шестое а птенч.ков н. (пол)дюжины выр.сло а всего один! В лесу так все одно к одному п.догнано — что н. добавить и н. убавить. Лучше и н. касат.ся: а то раздел.шь не так — и ни пуха тебе н. пера! Ads by optAd360 Разг.вариваю с л.гушкой. Л.гушка отвеча.т «всем своим видом». Она с.дит в солнеч.ном пятн.шке на краю лужи и блаженству.т. Я навел на л.гушку тень и она всем своим видом сказала «плохо». Есть такой (все)планетный молч.ливый язык «друг» «враг» «хорошо» «плохо». Я стал тыкать л.гушку прут.ком. «Враг!» сказала л.гушка. Все завис.ло от меня (н.)наводи я тень (н.)тыч. прут.ком и л.гушка сказала бы «друг». Д.ревья молчат цветы и травы м.лчат м.лчат жуки и бабоч.ки но обр.тись к ним — и они отз.вут.ся. Молча заг.ворят. Всем своим видом. И ты поймеш. их без слов как пон.ма.ш. очень бли.кого ч.ловека.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Узнай пословицу в искаженном виде и запиши правильно.
1. Враги не знают друг друга в счастье.
Друзья познаются в беде.
2. Глупые ноги ругают к старости.
Умную голову почитают смолоду.
3. На своей родине и зима прекрасна.
На чужой стороне и весна не мила.
4.Великое безделье хуже крошечного бизнеса.
Маленькое дело лучше большого безделья.
5. Чужие штаны подальше от себя.
Своя рубаха ближе к телу.
6. Безделье неумеху не страшится.
Дело мастера боится.
7. Чижа романами угощают.
Соловья баснями не кормят.
8. Умный умного не слышит близко .
Дурак дурака видит издалека.
9. Черт всем скажет боров слопает.
Бог не выдаст, свинья не съест.
#SPJ1