Автор: vikamart2005
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев.
2) Папа пригладил волосы девочки и вышел из комнаты.
3) Что будем делать ребята?
4) Мы долго шли по лесу и наконец добрались до сказочной избушки.
Автор: mamyrbekaknur8
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спиши текст, разделив его на предложения. Допиши окончания прилагательных. Определи падеж имен прилагательных в первом и втором абзацах. Разбери по составу слова: придорожная, зимние, просторной. Береза у дороги. За крайн. избой дальн. деревушки виднелось жёлт. поле придорожн. канава заросла травой на просторн. равнине у дороги стояла бел. берёза осень убрала деревья в жёлт. убор берёза стояла счастлив. Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви берёзы снег засыпал поля леса жилища людей всё замерло. Но вот от весенн. дождя начали дымиться крыши изб снежн. поле заблестело на ярк. солнце потекли заговорили ручьи зазеленела берёза. Пришло лето в шёлков. листве берёзы беззаботно зашумел ветер гибкие ветви склонились до пере. зелён. травы.
Автор: dilmurat2012
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
(1) Ледовеи нал тают внезапн 2. (2) Только что было жарко, как в парилк он налетает на тебя, словно волк на стадо ягнят. (3) Единстве //ое предупреждение шум дерев и ев, когда л довей при носиться над ними. (4) Такой гулкий звук, словно граната взорвалась. (5) Темп ратура за час может упасть до с Дрока градусов. (6) Вод ёмы замерзают мгнове o, и звук такой, будто по око превращаються в ледовые статуи и падают на землю. (8) Трава резко преврщается в ому ст 2 клу б ют пули. (7) Птица тихо стекло. (9) Но хол д это еще не все. (10) Страшнее всего ломают деревья, как с 2 ломинки, ветер урага /ой силы. (11) Такие бури и чезают так же внезапно, как
6. Используя предложения текста, перестрой одно из них в предложение с прямой речью. Запиши составленное предложение, соблюдая правила пунктуации. [2 б.]
7. используя предложение текста перестрой одно из них в предложение с косвенной речью. запиши составленное предложение соблюдая правила пунтуакции
8. используя предложения текста перестрой одно из них в предложение с вводными словами. запиши составленное предложение соблюдая правила пунтуакции
ПОМОГИТЕ ПЖ
Автор: gomzinaal97
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите из текста предложения с обособленными определениями, выраженными причастным оборотом. Обозначьте графически причастный оборот.Читайте текст
О погоде
Если в течение дня земля нагревается и вечером вновь охлаждается, то охлаждается и воздух над ее по¬верхностью. Невидимые частицы воды конденсируются в воз¬духе, и водяные капельки оседают на травы, листву, камни. Чаще всего это происходит в ясные безветренные дниосени и весны. Ранним утром можно увидеть, как сверкают капли росы, освещенные лучами зари. Воздух потеплеет — роса испарится.
В морозные зимние ночи, когда температура падает ниже точки замерзания воды, капельки превращаются в крохотные кристаллики, землю окутывает серебристо-сверкающее покрывало, которое ложится на кустарники, и на ветви дере¬вьев, и на электропровода.
Гроза — захватывающий спектакль природы. Сверкание молний и грохот грома не менее увлекательны, чем грандиоз¬ный фейерверк. Начинается гроза с воздушного столба, обра¬зующего белое облако, похожее на кочан цветной капусты. Грозовые облака — великаны среди кучевых. Внизу грозовое облако плоское. Оно вытягивается по направ-лению ветра наподобие наковальни. Поднимается ураганный ветер, сверкают молнии, гремит гром.
Автор: kush1na
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую. Напишите на каком основании вы сделали свой выбор.
1.Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.
2.Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка.
3.Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрывал землю.
4.Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.
Автор: olesyastepanischeva7
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1) Притаился зверёк и не бежит никуда.
2) Снег повалил хлопьями и скрыл следы зверей.
3) Взошло весеннее солнце и зажгло янтарным светом снега.
4) Ударил гром и тотчас хлынули потоки дождя.
Автор: olesyaprosviro8827
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Задание 1. Переписать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркнуть в предложениях главные члены. После каждого предложения в скобках указать его вид: ПП (простое), ССП (сложносочиненное), СПП (сложноподчиненное), БСП (бессоюзное).
Хмур.т.ся небо р.вёт ветер. Приш.л первый мес.ц ос.ни. Пожухли все р.стения. Высоко над г.л.вой лист.я на д.рев.ях ж.лтеют кр.снеют буреют. Лист.ям (не)хв.та.т со.нца. Они быстро вянут т.ряют яркий з.лёный цвет. Даже в бе.ветренный день вдруг об.рвёт.ся с ветк. осин.вый лист ле(г/х)ко п.качнёт.ся в воздух. и бе.шумно ск.льзнёт по з.мле.
Всё чаще будут срыват.ся лист.я с в.твей, пока (не)задуют ветры, (не)сорвут с леса весь р.скошный летний наряд. Ласточ.ки и другие перелётные птиц. соб.рают.ся в б.льшие стаи отбыва.т в дальн. путь. Х.л.деет в.да: больше уж (не)тянет купат.ся.
помоги пожалуйста срочно!
Автор: reeperking022
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пришла зима. Мы ждали зиму, и вот она пришла. С вечера земля, деревья в саду и крыши соседних домов были ыми. Вдруг поздно вечером вместе с дождем посыпались на землю шие снежинки. За ночь снег укрыл все вокруг, кутру небо разъяснилось. «Зима!» — воскликнули мы, когда посмотрели в окно. Первое зимнее утро — праздник земли. Нам ужасно хотелось взять и, лыжи и бежать к горке. Но надо было идти в школу. Как долго лись уроки в этот радостный день!
Выполни задания Выпиши сложное предложение, части которого соединены союзоми, подчеркни В нем главные члены и составь схему. Найди и выпиши одно предложение с однородными членами. Однородные члены подчеркни как члены предложения. Найди и выпиши предложение с прямой речью, составь его схему. Найди и выпиши первое предложение последнего абзаца. Графически объясни постановку тире. Спиши последнее предложение и сделай его синтаксический разбор. Из третьего предложения Выпиши все словосочетания.
Автор: karinaborisenko407
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными, расставляя знаки препинания и подчеркивая союзы.<br />1)Как дерево роняет листья так я роняю грустные слова. 2) Около изб не было видно ни людей ни деревьев ни теней точно поселок задохнулся в горячем воздухе и высох. 3) Белая известковая вода сливаясь в море журчала по обочинам тротуаров как журчат у нас на севере родники. 4) Шел Самгин осторожно как весною ходят по хрупкому льду реки5) Герасим вырос немой и могучий как дерево растет на плодородной почве. 6) Сии светила как живые очи глядят на сонный мир земной. СРОЧНО заранее скрином буду очень благодарна
Автор: sseva5078
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.) Напишите на каком основании вы сделали свой выбор.
1) в середине марта снег еще лежал сугробами в лесах и тенистых оврагах. 2)ветер доносит свежий июльский запах разнотравья и речной прохлады. 3) Внезапно черная туча обрушилась на голубое поле льна холодном ливнем. 4) туча поднималась серо-синей стеной медленно поглощала чистую синеву неба.
Ответ:
1,4,3,2,6,5
Объяснение:
словосочетания :рано зеленеет, не даёт пуха