дополните по смыслу предложение
«красные, золотые и оранжевые листья кружат вокруг по ветру словно.»
до меня вообще не доходит что там можно написать.
Дополните по смыслу предложение «красные, золотые и оранжевые листья кружат вокруг по ветру словно.»…
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ! 1)в стихотворение Валентина Берестова «урок листопада» Укажите способ рифмовки…
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !
1)в стихотворение Валентина Берестова «урок листопада» Укажите способ рифмовки стихотворения
1.перекрестные
2.охватные
3.Кольцевая
4.парная
2)последние строки стихотворения «урок листопада» по настроению отличаются от предыдущих. как называется художественный приём, создающий такое впечатление?
Твір на тему «Чому мені подобається ліс» (буквально 10 речень)
Твір на тему «Чому мені подобається ліс» (буквально 10 речень)
Написать стихотворение о чем говорят звезды
Написать стихотворение о чем говорят звезды
Написать изложение что красивее всего? многие пожалуйста,☺
Написать изложение что красивее всего? многие пожалуйста,☺
Мне понравилось стихотворение (чудный град порой сольётся) потому что .допишите пожалуйста
мне понравилось стихотворение (чудный град порой сольётся) потому что .допишите пожалуйста
Мне понравилось стихотворение (чудный град порой сольётся) потому что .допишите пожалуйста
мне понравилось стихотворение (чудный град порой сольётся) потому что .допишите пожалуйста
Назовите художественное средство (средства), используемые в строках (термин – пример): А. …Солнце щедро…
Назовите художественное средство (средства), используемые в строках (термин – пример):
А. …Солнце щедро на воду такую
Золотые обручи кладет.
Б. …Принакрытые сереньким ситцем
Этих северных бедных небес
Помогите пж 3тчаса сидим делаем
Почему тебе понравилось это сихотворение: Я воспитан природой суровой, Мне довольно заметить у ног Одуванчика…
Почему тебе понравилось это сихотворение:
Я воспитан природой суровой,
Мне довольно заметить у ног
Одуванчика шарик пуховый,
Подорожника твердый клинок.
Чем обычней простое растенье,
Тем живее волнует меня
Первых листьев его появленье
На рассвете весеннего дня.
В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поет,
Пролежал бы всю ночь до утра я,
Запрокинув лицо в небосвод.
Жизнь потоком светящейся пыли
Все текла бы, текла сквозь листы,
И туманные звезды светили,
Заливая лучами кусты.
И, внимая весеннему шуму
Посреди очарованных трав,
Все лежал бы и думал я думу
Беспредельных полей и дубрав.
*(Можно пожалуйста общими фразами, просто мне это устно надо будет сказать)
ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ППППАЖПЖЖЖЖЖ Іван Малкович»з янголом на плечі» Якби вірш був без назви, який би…
ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ППППАЖПЖЖЖЖЖ Іван Малкович»з янголом на плечі»
Якби вірш був без назви, який би заголовок ви вибрали б з-поміж поданих: “Дорога”, “Вірність”, “Підтримка”, “Життя”? Аргументуйте.
Розшифруйте образи-символи: ніч, Господня свіча, янгол на плечі, вітер, Ірод, маятник життя.
Яку ідею хотів донести своєю поезією І Малкович?
Яким є ліричний герой твору?
До якого виду лірики ви віднесете вірш “З янголом на плечі”? Чому?
ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ППППАЖПЖЖЖЖЖ
Созвучны ли ваши мысли и чувства настроению поэта. Ещё и холоден и сыр Февральский воздух, но над садом…
Созвучны ли ваши мысли и чувства настроению поэта.
Ещё и холоден и сыр
Февральский воздух, но над садом
Уж смотрит небо ясным взглядом,
И молодеет Божий мир.
Прозрачно-бледный, как весной,
Слезится снег недавней стужи,
А с неба на кусты и лужи
Ложится отблеск голубой.
Не налюбуюсь, как сквозят
Деревья в лоне небосклона,
И сладко слушать у балкона,
Как снегири в кустах звенят.
Нет, не пейзаж влечёт меня,
Не краски жадный взор подметит,
А то, что в этих красках светит:
Любовь и радость бытия
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
снежинки или радужный вихр