Автор: chggy
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Впишите в таблицу одну историческую дату, историческую личность, историческое событие, связанные с функционированием Великого Шёлкового пути и составьте предложение из внесенных данных опираясь на предложенный текст. Великий Шелковый путь создал основу для взаимообогащения Востока и Запада, объединил народы. Эта дорога, соединившая далекую Европу с Азией, продвинуло человечество к удивительным достижениям, оказав положительное влияние на взаимную торговлю развитых стран, на развитие отраслей наук,культурного взаимообмена. ДАЮ 20Б ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Автор: jddj25skjs
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Историческое значения Великого Шелкового Пути
Автор: NoFex353
Предмет: История
Уровень: студенческий
подготовить сведения об истории Великого шелкового пути
Автор: poopich
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Проверьте свои знания 1. Определите и нанесите на карту параллельно расположенные большие Великого Шелкового пути, в том числе те направления, которые вели в Ве — Расскажите о большом влиянии Шелкового пути на городскую культуру Опираясь на рисунок с. 58, напишите эссе о торговле коврами в городе От Степь. примере средневековых городов. тробразительн
Автор: 12TANYA21
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
4. Приведите доказательства изменений средневековой городской культуры Казахстана под ВЛИЯНИЕМ Великого шелкового пути.
1.Архитектура
2.Благоустройство города
3.Торговля
4.Религия
5.Сформулируйте вывод:Какую роль сыграл Великий Шёлковый Путь в развитии городской культуры?
Автор: uzakovanargiza1
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО, ПЖ
Вы являетесь представителем различных категорий населения, принимающих участие в функционировании Великого Шелкового пути. Расскажите, какую роль он играет в вашей жизнедеятельности.
(тут про купцов, ремесленников)
Автор: alibekaleka2010
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
2.Какие племена русские называли «половцами»?
караханиды
кыпчаки
найманы
кереиты
монголы
3. В начале XIII века весь Восточный Туркестан и земли Жетысу оказались под властью.
караханидов
кыпчаков
найманов
кереитов
монголов
4. С какого века начал функционировать Великий Шелковый путь? *
III века до н.э.
II века до н.э.
IV века до н.э.
V века до н.э.
ПОМОГИТЕ СРОЧНОО
Автор: SheLLOFF
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Великий шелковы путь это ?
Автор: nano82
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Тесты для мониторинга знаний 5х классов 1. Как называется начало истории человечества? А, каменный век; В. Век железа; С. Бронзовый век; Д. Неолит 2. Какие первобытные люди первыми стали использовать природный огонь? А. Синантропы; В. Неандертальцы; С.Кроманьонцы; Д. Питекантропы 3. В какую эпоху человек изобрел лук и стрелы? А. Палеолит; B. Мезолит; C. Энеолит; Д. Неолит. 4.Священная книга зороастрицев: А.Библия В. Авеста С. Коран Д. Веды 5. Столицей какого государства являлся город Мемфис? А.Греция; В. Индия С.Египет; Д. Крит 6. Где была изобретена десятичная система цифр? АГреция; В, Индия С.Египет; Д. Крит 7. На каких наскальных рисунках изображены сцены схваток таких хищников, как лев, тигр, барс и охота человека на дикого быка при помощи гепарда? А) ущелье Сармишсай Б) Ласко B) Капова пещера Г) пещера Альтамира 8. Какие науки невозможно изучать без карт? А) труд и физкультура Б) история и география В)физика и музыка Г) труд и музыка 9. Что такое хиджра? A. христианское летоисчисление; В. Мусульманский календарь; С. Календарь майя; Д. Календарь инков 10. Кто основал «Царскую дорогу»? А) Кир I B) А.Македонский C) Амир Темур D)Дарий І 11. Денежная единица сум была введена в. A) 1994 году В) в 2000 году С) в 1991 году D) в 2016 году 12. Какое количество чудес света в древности официально признано А)8 В) 5 С) 10 D) 7 13. Куда хотел попасть Христофор Колумб в своей первой экспедиции А) Египет В) Вавилон C) Индия D) Россия 14. Кто изобрел паровую машину: А) Джеймс Уатт В) Джон Кей C) Эдмунд Картрайт D) Александр Белл 15. Протяженнось Великого Шелкового пути составляла. А. 1000 км B. 12000 км С.2000 км Д. 500 км
Помогите пажалуйсто
Автор: 007София
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Перечислите три положительных и три отрицательных последствия Великих Географических Открытий.
Положительные: 1
2
3
Отрицательные: 1
2
3
СОООС
Ответ:
1) искусства.
2)людей.
3)торговле.
4)шелк.
5)Джувикат.
6) наряду с другими 25 объектами, что подтвердило его социальную, культурную и историческую важность.