Дана программа.
 использовать Чертежник
 алг черточки2
 нач
 сместиться в точку (-4,3)
 опустить перо
 сместиться на вектор (0,-2)
 поднять перо
 сместиться на вектор (1,2)
 опустить перо
 сместиться на вектор (0,-2)
 поднять перо
 сместиться на вектор (1,2)
 опустить перо
 сместиться на вектор (0,-2)
 поднять перо
 сместиться на вектор (1,2)
 опустить перо
 сместиться на вектор (0,-2)
 поднять перо
 сместиться на вектор (1,2)
 опустить перо
 сместиться на вектор (0,-2)
 поднять перо
 сместиться на вектор (1,2)
 опустить перо
 сместиться на вектор (0,-2)
 поднять перо
 сместиться на вектор (1,2)
 поднять перо
 сместиться в точку (0,0)
 кон
 Это алгоритм может быть записан так:
 использовать Чертежник
 алг черточки1
 нач
 сместиться в точку (-4,3)
 нц 
  раз
 опустить перо
 сместиться на вектор (0,-2)
 поднять перо
 сместиться на вектор (1,2)
 кц
 поднять перо
 сместиться в точку(0,0)
 кон
   
Вот программа для такого рисунка (через чертёжник в Кумире):
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться на вектор (3, 7)
опустить перо
нц 10 раз
сместиться на вектор (3, -3)
сместиться на вектор (-1, -1)
сместиться на вектор (-1, 1)
сместиться на вектор (3, 3)
кц
поднять перо
сместиться на вектор (3, 0)
кон