Нужен ответ на задачу по 1) II. Анализ и интерпретация текста (10 баллов Задание 2 1. Прочитайте отрывок из произведения М. М. Пришвина «Кладовая солнца». Определите, при выразительных средств, автор описывает героев? Как это помощи, каких изобразительно описание помогает вам определить авторское отношение к Насте и Митраше? - Они были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ногах. Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх попугайчиком. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. «Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе. Мужичок в мешочке, как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик его чистенький тоже,как у сестры, глядел вверх попугайчиком. III. Оценка и сравнительный анализ пж помогите? Прочитайте решения и обсудите их с другими участниками. Задача относится к Литература и поможет вам разобраться в 1) II. Анализ и интерпретация текста (10 баллов Задание 2 1. Прочитайте отрывок из произведения М. М. Пришвина «Кладовая солнца». Определите, при выразительных средств, автор описывает героев? Как это помощи, каких изобразительно описание помогает вам определить авторское отношение к Насте и Митраше? - Они были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ногах. Волосы у нее, ни темные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх попугайчиком. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. «Мужичок в мешочке», улыбаясь, называли его между собой учителя в школе. Мужичок в мешочке, как и Настя, был весь в золотых веснушках, а носик его чистенький тоже,как у сестры, глядел вверх попугайчиком. III. Оценка и сравнительный анализ пж помогите для школьников 1 - 4 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и получайте ответы от экспертов!
Відповідь:
Автор, М. М. Пришвин, использует выразительные средства, чтобы описать героев — Настю и Митрашу — в произведении «Кладовая солнца». Он использует метафоры и сравнения, чтобы создать яркое и живое представление о внешности и характере героев.
Описание Насти начинается с сравнения ее с «золотой курочкой на высоких ногах». Эта метафора подчеркивает ее красоту и изящество. Автор также использует золотые оттенки, чтобы описать ее волосы и веснушки, придающие ей особый шарм и очарование. Описание веснушек как «крупных, как золотые монетки» указывает на их интенсивность и распространение по всему лицу Насти. Описывая носик Насти как «чистенький и глядящий вверх попугайчиком», автор дает нам представление о ее настроении и характере.
Описание Митраши начинается с указания на его возраст — ему всего лишь десять лет. Затем автор использует прилагательные, такие как «коротенький», «плотный» и «лобастый», чтобы описать его физическое телосложение и внешность. Эти описания указывают на его силу и упрямство. Опять же, автор использует метафору с попугайчиком, чтобы описать носик Митраши, подчеркивая его сходство с сестрой.
Авторское отношение к Насте и Митраше можно определить через эти описания. Использование положительных эпитетов, таких как «милые», «золотая курочка» и «мужичок в мешочке», указывает на положительное отношение автора к героям. Он описывает их внешность и характер с яркостью и любовью, что создает благоприятное впечатление о них. Описание веснушек и носиков героев как «чистеньких» и «глядящих вверх попугайчиком» может указывать на их наивность и независимость, что, возможно, вызывает симпатию и интерес у автора. В целом, авторское отношение к Насте и Митраше можно охарактеризовать как положительное и ласковое.
Пояснення: