Автор: DinosNoob
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
Автор: natysa2502
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Вставь пропущенные буквы. В 1-е предложение впиши словарное слово,поставив его в форму П.п с предлогом В.
Во 2-м и в 3-м предложениях стрелками покажи словосочетания,в которых выделенные слова являются зависимыми словами. Рядом с ними в скобках укажи число и падеж.
Подчеркни предлоги.
В последнем предложении найди имя прилагательное и определи,в форме какого числа оно стоит. Над словом,от которого зависит это прилагательное,поставь знак X.
ДЕЛО БЫЛО В ЯНВАРЕ
Дело было ________
Стояла ёлка на горе.(___)
А возле этой ёлки (___)
Бродили злые волки.
Автор: krotyk99
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО прочитайте составьте и запишите из словосочетаний 4 предложения укажите над именами прилагательными падеж
Автор: acenkoksenia84
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите предложение раскрывая скобки. Определите склонение и падеж существительных, выделите окончание.
Волчица осторожно повернула в (сторона). Не будет (скука), если заняты руки. На снегу хорошо видны следы (заяц). На высоком (небо) мерцали звёзды. Дед Кузьма говорил, что продрогшие волки воют от (зависть) к людям.
Автор: dm422899
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк
ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясни
енами существительными.
Негодование моё поразило всех домашних. 2. (Не)прия
отступал. 3. Опасайтесь принимать (не)правду за пра
задержала нас. 5. Из низких тёмных туч на землю к
и дождя, а тяжёлые хлопья мокрого снега.
кнение 30. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясня
х окончаний глагола. Объясните слитное или раздельное на
Автор: adajusen768
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Найдите однородные члены предложения , подчеркните их как члены предложения.
3. Запишите схемы постановки знаков препинания при однородных членах.
4. Найдите сложное предложение. Произведите его разбор.
1. На дворе бушевала (не)погода . 2. Дождь стучал по крыш. трепал листья в саду пл.скался в лужах. 3. Иногда он стихал и ун.сился в темную глубину ночи. 4. Но после этого он пр.л.тал к дому с новой силой бушевал еще сильнее хл.стал по ставням. 5. Нам казалось, что он стучится и хлещ.тся уже в самой комнате и р.шил никогда (не)пр.кращат(ь)ся. 6. Вероятно он никогда не кон.чится
Автор: anastasiaqwerty26
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Через лес шла дорога вся изрытая колеями.
2) О вчерашней царапине напоминала лишь смазанная йодом ссадина.
3) Дорогие зрители не забудьте выключить телефоны заходя в зал.
4) Пробившись сквозь окно солнце осветило угол комнаты.
Автор: drakon5555
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича-
тий слова. Графически обозначьте причастные обороты.
1) (Не)успевающий по ученик не сдал зачёт. 2) (Не)отстро.нный дом зимой сильно п.страдал от н.погоды. 3) Вдали р.здавались
(не)см.лкаемые
звуки. 4) (Не)прочита(и/ин)ая
на столе. 5) Домашняя работа (не)выполненная
газета
п.вли-
лежала ила на её оценку на уроке. 6) Снег
(не)потр.воженный лежит .лнистыми сугробами. 7) Скам(?)я (не)покраш. иная ид чудесного парка. портила. помогитееееее
Автор: vikamart2005
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев.
2) Папа пригладил волосы девочки и вышел из комнаты.
3) Что будем делать ребята?
4) Мы долго шли по лесу и наконец добрались до сказочной избушки.
Автор: dedok2882
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите предложение, исправив пунктуационные ошибки.
Подмести комнату и коридор пара пустяков.
Ответ:
Среди зелёных дубов пламенели красные листья дикого винограда.
Зелёных дубов: родительный падеж
Красные листья: именительный падеж
Дикого винограда: родительный падеж