Что основное в выполнение акробатических упражнений-какое положение?
что основное в выполнение акробатических упражнений-какое положение?
















что такое внутреннее и внешнее ребро в фигурном катании?
Скажите пожалуйстааа
что основное в выполнение акробатических упражнений-какое положение?
На каком снаряде не выступают мужчины в спортивной гимнастике?
Укажите правильный вариант ответа:
Кольца.
Конь.
Бревно.
Перекладина.
С какими предметами выступают спортсмены в художественной гимнастике?
а) скакалка; б) перекладина; в) обруч; г) мяч; д) булавы;
е) кольца; ж) лента; з) гимнастическая палка.
Акробатические упражнения и комбинации
Определи последовательность действий при кувырке вперед из упора присев
Пожалуйста дам 30б
ребятки прошу спасайтеееее
як називають легку атлетику? а) королева спорту. б) імператриця. в) покровительниця спорту. г) дивовижним спортом.
чинники фізичного розвитку
При страховке стойки на голове и руках надо стоять
Выберите один ответ:
a. сзади
b. сбоку – сзади
c. сбоку
d. спереди — сбоку
а? как спорт делать курсед
Срочно!
Физические качества- это:
1. Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека
2. Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Получите помощь с решением задачи по что такое внутреннее и внешнее ребро в фигурном катании? Скажите пожалуйстааа для 10 - 11 класс. В разделе обсуждений вы найдете различные подходы к решению задачи по Физкультура и спорт. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Наш сайт позволяет вам задавать вопросы и получать ответы от экспертов и других школьников.
Ответ:
Сейчас много людей задают вопросы, в связи со случаями выставления техническими контролёрами «неясных рёбер», что это такое. Очень простое показательное объяснение на примерах.Когда фигурист наклоняется вовнутрь относительно опорной ноги, он скользит на внутреннем ребре, когда он наклоняется наружу — на наружном.что такое внутреннее и внешнее ребро в фигурном катании?
Скажите пожалуйстааа
Фигуристы постоянно следят за тем, чтобы скользить всегда именно на ребре конька, и используют ребра, чтобы выполнять кривые и исполнять прыжки в своих программах.
Во время выполнения «Ласточки» фигурист начинает движение на внутреннем ребре, а затем меняет дугу, перенося вес на наружное ребро.
Движение на ребре является первоосновой всей техники элементов фигурного катания.
Что такое неясное ребро? Это когда судьи не могут определить на каком ребре стояла нога. Так сказать посередине. Минусовать за неясное ребро нельзя. Но и плюсовать — соответственно.
Лутц исполняется на наружном ребре левого конька. Вот видео из Китая, где Анне поставили все! неясные ребра.
Анна Щербакова на тренировке. Тройной лутц + тройной тулуп + тройной риттбергер.