Исследуйте на чётность функцию [sqrt{x-2} +x^3] Проблема с грамотной росписью D(f).
Исследуйте на чётность функцию sqrt{x-2} +x^3 Проблема с грамотной росписью D(f).
F(x)=|-x+2|-x^3 докажиие чётность и не четность функции
f(x)=|-x+2|-x^3 докажиие чётность и не четность функции
Исследуйте функцию и постройте график f(x)=1/3x^3-2
исследуйте функцию и постройте график f(x)=1/3x^3-2
Дана функция:f(x)=x^2-x+1.Решите уравнение: f(f(x))=x
Дана функция:f(x)=x^2-x+1.Решите уравнение: f(f(x))=x
Найти производную функции y = x + sqrt{ — x}
Найти производную функции
[y = x + sqrt{ — x} ]
Дана функция y=x^2+4x+3 найти нули данной функции
Дана функция y=x^2+4x+3 найти нули данной функции
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^3+3x^2+3 на промежутке [−3; −1]
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^3+3x^2+3 на промежутке [−3; −1]
Упростите выражение displaystyle y=sqrt{x+2sqrt{x-1}}+ sqrt{x-2 sqrt{x-1}} и постройте график функции…
Упростите выражение [displaystyle y=sqrt{x+2sqrt{x-1}}+ sqrt{x-2 sqrt{x-1}}] и постройте график функции y для 1≤x<8
F(x)=√x +3 Знайти область значень функції.
f(x)=√x +3 Знайти область значень функції.
Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^4-8x^2-9 на отрезке [0;5]
найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(x)=x^4-8x^2-9 на отрезке [0;5]
Найдите наибольшее значение функции y=(x^2+10x-10)*e^2-x на отрезке (0;3)
Найдите наибольшее значение функции y=(x^2+10x-10)*e^2-x на отрезке (0;3)
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
Объяснение:
!