Автор: am45780007
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
как вы понимаете слово «рост и развитие »
Автор: zhumagalia77
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Які біологічні функції виконує індивідуальний розвиток:
А.Забезпечує існування видів;
Б.Під час розвитку відбувається диференціація клітин і формуються різноманітні тканини та органи;
В. Визначає положення виду в системі органічного світу;
Автор: deatflex
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
В індивідуальному розвитку тварин розрізняють такі періоди:
А) ембріональний, Б) прямий, В) непрямий, Г) постембріональний
Автор: add123er45se
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Вопрос:
Развитие организма осуществляется .
1в период от детского до юношеского возраста
2в период от детского до зрелого возраста
3 во все периоды его жизни
(можно цифрой)
Автор: abuketova06
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Пооооомощь пппппжжжжжжжжж
Автор: v2gbzcndcj
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Что общего в циклах развития? (яйцо, личинка, куколка, взрослое насекомое)
Автор: cavadsalahov25
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
помогите что ето? пжжпжпжпжпжпж
Автор: Carapace2004
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
ДАЮ 85 БАЛЛОВ
1. Выберите правильное утверждение:
1) «интеллект человека наследуется»;
2) «мышление человека наследуется»:
а) первое утверждение правильное:
б) второе утверждение правильное;
в) оба утверждения правильные;
г) оба утверждения неправильные.
2. Укажите факторы, которые влияют на интеллектуальное развитие личности:
a) образование;
б) самовоспитание;
в) интеллектуальные способности;
г) физические способности.
3. Выберите биологические факторы, которые влияют на развитие личности:
а) сила нервных процессов;
б) общие способности;
в) цвет волос
г) рост.
4. Какие биологические и социальные факторы влияют на поведение человека?
5. Охарактеризуйте условия, при которых эффективность образования будет наи. высшей.
Индивидуальное развитие — то, когда человек/существо развивается само, добывает себе еду (компоненты для употребления в пищу) и т.д. и т.п.
Индивидуальное развитие организма, или онтогенез, — это совокупность последовательных морфологических, физиологических и биохимических преобразований, претерпеваемых организмом от момента его зарождения до смерти.