Вполне понятно, что разработка новых технологий, которые позволяют комплексно перерабатывать(?)становящиеся все более скудными природные ресурсы и сберегать столь же дефицитную энергию-дело дорогое, и требует больших дополнительных затрат. Нужна ли запятая под знаком (?)?
Вполне понятно, что разработка новых технологий, которые позволяют комплексно перерабатывать(?)становящиеся…
Прочитайте текст и выполните задания. Энергетика будущего Начало XXI века характеризовалось ростом потребления…
Прочитайте текст и выполните задания. Энергетика будущего Начало XXI века характеризовалось ростом потребления первичных энергоресурсов и электрической энергии. Это послужило материальной основой научно-технического прогресса и обеспечило многократное увеличение производительности труда в мире. Это не внесло глобальных изменений в «энергетическую картину» мира, в формирующиеся тенденции. По-прежнему продолжает возрастать потребление энергии, несмотря на периодически случающиеся экономические кризисы и вызванные ими кратковременные снижения энергопотребления. Можно говорить о двух проблемах, влияющих на дальнейшие развитие цивилизации и ТЭК. Первая проблема это нехватка энергетических ресурсов, вторая экологическая, т.е. загрязнение окружающей среды вследствие пагубного воздействия объектов электроэнергетики. Дефицит энергоресурсов, связан с невозобновляемостью энергетических ресурсов, а также неравномерностью их распределения по планете. Существуют два способа повышения энергообеспеченности: поиск и освоение собственных энергоресурсов (возобновляемых и невозобновляемых); энергосбережение и повышение энергоэффективности. В связи с ограниченностью топливных ресурсов на Земле, а также экспоненциальным нарастанием катастрофических изменений в атмосфере и биосфере планеты существующая традиционная энергетика представляется тупиковой; для эволюционного развития общества необходимо немедленно начать постепенный переход на альтернативные источники энергии. — — 1. Подумайте, какую роль играет заголовок в данном тексте. Сформулируйте общую мысль текста. 2. Прочитайте последний абзац текста и сопоставьте содержание абзаца с заголовком и сформулированной вами основной мыслью текста. Сделайте выводы. 3. Используя информацию текста, постройте монолог-рассуждение, в котором выразите свое отношение к поднимаемой в тексте проблеме.
Задание №1 1. Определите основную мысль текста, используя ключевые слова и словосочетания. _____________________________________________________________…
Задание №1
1. Определите основную мысль текста, используя ключевые слова и словосочетания.
_____________________________________________________________ [3]
2. Разделите на смысловые части, объясните свой выбор
_____________________________________________________________ [4]
Ни для кого уже не секрет, что промышленность Казахстана занимает далеко не первые позиции в мире. Тем не менее, показатель расхода электроэнергии не намного уступает, а то и превосходит показатели развитых стран. Так, если брать в целом цифры по выработке электроэнергии в индустриально развитых странах в расчете киловатт/час на человека по данным за 1993 год, то можно увидеть следующую картину: в США за год вырабатывается 11000 киловатт/час, в Германии – 7100, в Великобритании – 5100, в Японии – 5000, в Турции – 900, в Китае – 500. Как видим, в США за год вырабатывается 11 тысяч киловатт/час, в Германии – более семи тысяч, в Великобритании и Японии этот показатель еще меньше – всего по пять тысяч. Что касается Казахстана, то здесь производится 6300 киловатт/час и лишь 890 из них потребляются населением. Но главное на данный момент все же не это, а непомерно большое потребление электроэнергии. Большая же часть расходуется промышленностью.
Специалисты отмечают, что в создавшейся ситуации Казахстану следовало бы пойти по пути всех развитых стран и начать сокращение производства и потребления электроэнергии. Но здесь возникает проблема. То есть попытки энергосбережения обойдутся государству гораздо дороже, чем, если все останется так, как оно и было. Это объясняется следующим образом: чтобы сократить расход электроэнергии необходимо провести полную замену индустриального оборудования, на что в бюджете нет средств, и в ближайшее время предвидится или нет неизвестно.
Но это не единственная сторона данной проблемы, имеется и другая – экологическая. Специалисты утверждают, что если не будет усовершенствовано промышленное оборудование, то уже совсем скоро мы будем вынуждены говорить об экологической катастрофе.
Срочно, как объяснить почему тут не нужна запятая? (Подчеркнула)
Срочно, как объяснить почему тут не нужна запятая? (Подчеркнула)
Определи вид ошибки в данном предложении. Необходимо сохранить водные ресурсы. Нельзя же все делать…
Определи вид ошибки в данном предложении.
Необходимо
сохранить
водные
ресурсы.
Нельзя же все делать сложа рукава.
расширение лексического состава фразеологизма
изменение лексического состава Фразеологизма
объединение фразеологизмов
Эссе на тему «Нужна ли этика современной науке?» (200-250 слов)
эссе на тему «Нужна ли этика современной науке?» (200-250 слов)
Топ профессий, которые станут ненужными в ближайшем будущем Мы живём в стремительно развивающемся мире….
Топ профессий, которые станут ненужными в ближайшем будущем
Мы живём в стремительно развивающемся мире. Ещё совсем недавно мы радовались появлению первых мобильных телефонов, а теперь наш гаджет может практически всё. Техника облегчает жизни людей. Но у многих появляется страх . что роботы в будущем станут делать слишком много. Что же тогда делать
4.Как вы понимаете выражение «открыты для инновации»?
4.Как вы понимаете выражение «открыты для инновации»?
2. Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропушение буквы. Составьте…
2. Спишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания и вставляя пропушение буквы. Составьте схемы 1,2 предложений во второй части. I. 1. Орг. Низаторы Выставки сообщили что ЭКСПО-2017 осветит одну из самых актуальных тем альт. PH.»ТИР- ные исто.ники энерги. 2. Хозяева выставки обещали что на ней будут продемонстрированы проекты, основанные на принципе “зеле.ой экономики». 3. Орг. низаторы сказали что на выставке будут пре.ставлены “умный дом», электр. мобиль, авт. мобиль на биотоплив., самолет на солне.ных батареях.
Эссе на тему «как ты бережешь энергию?»
эссе на тему «как ты бережешь энергию?»
Пожалуйста ЭТО СОЧ мне Его не льзя провалить УМАЛЯЮ Задание №1. (5 баллов за план и 2 балла за оформление…
Пожалуйста ЭТО СОЧ мне Его не льзя провалить УМАЛЯЮ
Задание №1. (5 баллов за план и 2 балла за оформление и грамматику, итого — 7 баллов)
Прочитайте текст и составьте сложный план. Я вам оставляю алгоритм плана. Внимание! Количество частей моего алгоритма и пунктов в тексте совпадает.
I
II
1
2
3
III
Тематика международной выставки в Астане — «Энергия будущего» — становится ближе казахстанским школьникам. Они разрабатывают и воплощают в жизнь новые «зеленые» проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса из Кызылорды.
10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла способ получения биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить вопросы энергосбережения. Разработка получила одобрение местных ученых и ведущих энергетиков региона. Сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представить научный проект на выставке «EXPO-2017».
КАУСАР КАБЫЛБЕК, УЧЕНИЦА 4 КЛАССА: Берутся бытовые отходы и продукты жизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в биореактор. Процесс брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, и, в конечном итоге, мы получаем биотопливо. Это — газ, электро- и теплоэнергия. Я очень хочу, чтобы мой проект приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать еще много таких полезных вещей.
Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Они также разрабатывают методики по использованию возобновляемых источников энергии. Ученики одного из районов области приступили к созданию отопительных биоустановок. К примеру, из пластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник Никита Джепаров собрал макет. На вид простой проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистерна смогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изобретатель оснастил емкость металлическим стержнем и магнитами
По словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативное мышление и позволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силы, реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Нет, не надо.потому, что причастие перед подлежащим
Ответ:
Думаю да
Объяснение:
Это ведь прич. Об