Зачем мальчик ходил в лес? с какой целью герой отправился в тайгу и чем закончилось на этот раз его…
зачем мальчик ходил в лес? с какой целью герой отправился в тайгу и чем закончилось на этот раз его прогулка ?
Куда шел Алексей Мересьев в «Повесть о настоящем человеке»? Типо.он шел к базе, к лагерю,к линии фронта, или куда?
зачем мальчик ходил в лес? с какой целью герой отправился в тайгу и чем закончилось на этот раз его прогулка ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА
11. Кем был на войне Андрей Соколов:
А) Разведчиком
Б) Сапёром
В) Снайпером
Г) Шофёром
12. Где находился лагерь Б-14, где содержался Андрей:
А) В Росии
Б) В Польше
В) В Германии
Г) Во Франции
13. Как звали коменданта лагеря:
А) Мюллер
Б) Штирлиц
В) Гимлер
Г) Геринг
14. Кого возил Андрей, когда его отправили в Потсдам и Полоцк:
А) Известного писателя-репортёра
Б) Инженера-строителя
В) Военного врача
Г) Снайпера
18. «Этакий маленький оборвыш: личико всё в арбузном соку, покрытом пылью, грязный, как прах, нечёсанный, а глазёнки- как звёздочки после дождя!» Какое изобразительное средство использовано в этом предложении:
А) Метафора
Б) Сравнение
В) Эпитет
Г) Литота
8. «Отвели мне участок в шесть соток неподалёку от авиазавода. Будь моя хибарка в другом месте, может, и жизнь сложилась бы иначе…» Почему?
А) Там было шумно
Б) Не было приусадебного хозяйства
В) Фашисты бомбили заводы, случайная бомба могла угодить в дом
Г) Река была далеко, не было водоснабжения
Определите по цитатам из романа «Война и мир», о ком из героев пишет
автор:
1. «В расстегнутом мундире, из которого, как бы освободившись,
выплыла на воротник его жирная шея, сидел в вольтеровском кресле».
2. «Он был в синем мундире, раскрытом над белым жилетом,
спускавшимся на круглый живот, в белых лосинах, обтягивающих жирные
ляжки коротких ног, и в ботфортах».
3. «Умное, доброе и вместе с тем тонко-насмешливое выражение
светилось на пухлом лице его».
4. «На лице его была неприятно-притворная улыбка».
5. «Он был слаб на слезы», как простой смертный, «выражение
усталости в его лице и фигуре были все те же».
6. «Он находился в том состоянии раздражения, в котором нужно
говорить, говорить и говорить только для того, чтобы самому себе доказать
свою справедливость». «В его понятии все то, что он делал, было хорошо.
потому, что он делал это».
7. «Он понимает, что есть что-то сильнее и значительнее его воли
— это неизбежный ход событий. Он умеет отрекаться от участия в этих
событиях, от своей личной воли, направленной на другое ».
8. « Все его действия, фразы — все наигранно и театрально. Его
жизнь — некая интрига, он «должен был отречься от правды и добра и всего человеческого».
Куда держал путь Глеб Гаврилович Смирнов из рассказа «Пересолил?»
Как относились другие герои расказа Алые паруса к Грею?
Составить рассказ о жизни Алеши по плану ( 1.В пансионе. 2.Спасение курицы. 3.В гостях у подземных жителей.4Что поменялось в характере мальчика.5.Конец дружбы).
как в фрагменте,,переправа» раскрывается характер Василия Теркина
Задание № 2. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник». Выполните задания.
Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин. Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься». Жилин и раздумался: «И в самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно». Пошел он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ. Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе. Ехать было 25 верст. Обоз шел тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и все стоят — дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошел. Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.
Напишите анализ прочитанного выше эпизода.
1. Охарактеризуйте персонажа.
2. Определите, какие проблемы поднимаются автором в начале произведения.
3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. (5)
какой урок вы извлекли из повести Пушкина «выстрел»?
Рассказ об одном из подвигов Геракла.
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ищете решение задачи по Куда шел Алексей Мересьев в "Повесть о настоящем человеке"? Типо.он шел к базе, к лагерю,к линии фронта, или куда? ? Узнайте, как решить задачу для школьников 5 - 9 класс, и читайте обсуждения на тему Литература. Ответы уже доступны. Задавайте свои вопросы и становитесь частью нашего сообщества экспертов!
Ответ:
К линии фронта.
.