16. Почему птицы в рассказе «Ласточки на паровозе» летели за «своим паровозом» содного конца станции на другой? а) Там была еда б) Там была вода В) Там было гнездо сих птенцами г) Там было тепло д) Там оставались крошки хлеба
16. Почему птицы в рассказе «Ласточки на паровозе» летели за «своим паровозом» содного конца станции…
Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки…
Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки
О чём хотел сказать автор?
Дам много балов!
Прочитай текст. Какой это текст? В поисках пищи белка добралась до поляны. На краю её стоял домик-лесная…
Прочитай текст. Какой это текст?
В поисках пищи белка добралась до поляны. На краю её стоял домик-лесная сторожка.
Белка заметила, что около домика хлопочет целая стайка птиц. Она осторожно перепрыгнула на ветку пониже и добралась до птичьей кормушки. Потом ловко вскочила на дошечку, огляделась и принлась за еду. Всё было очень вкусно.
Она так занялась едой, что не заметила, как дверь сторожки тихонько отворилась и из неё выглянули удивлённые лица ребят. Дети смотрели, затаив дыхание, на редкую гостьюв птичьей кормушке.
Почему так удивились дети?
Введи текст описание белочки и запиши его.
Учти время года.
Помогите пожалуйста разобрать на синтаксический разбор предложение. Веселая стайка грачей подлетела…
Помогите пожалуйста разобрать на синтаксический разбор предложение. Веселая стайка грачей подлетела к берёзовой роще.
Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались…
Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под ёлкой серые ёжики.
Грамматическое задание:
1.Слова:идут,рядом,ёжики-разделить на слоги.
2.Найди и подчеркни в тексте слова, которые можно переносить двумя способами.
3.Над словами первого предложения поставить знак ударения.
Восстанови последовательность предложений , чтобы получился рассказ С.Востокова 1) Но улетать с другими…
Восстанови последовательность предложений , чтобы получился рассказ С.Востокова
1) Но улетать с другими птицами они не хотят .
2) Осенью ветер сдувает с деревьев листья и ворон.
3)Но потом вороны возвращаются на деревья , а листья падают на крыши и перекопанные к зиме грядки.
4)Долго они вперемешку носятся в небе.
5)Знают тут каждое дерево, каждую печную трубу ,где можно греться длинной и холодной зимой .
6)Неуютно воронам на голых ветках .
7)Слишком привыкли к этим местам.
Пажаааалуйста памагити
8. Найдите в тексте один глагол, который отличается по форме от остальных. (1)Над водой летела стая…
8. Найдите в тексте один глагол, который отличается по форме от остальных.
(1)Над водой летела стая перелётных птиц. (2)Они радостно встречали весну. (3)Но много бед обитателям леса несла вода. (4)Проснулось солнце, улыбнулось земле и растопило снег. (5)Вода хлынула в жилища. (6)Оставаться там стало опасно. (7)Ночью выбежала из норки полевая мышь. (8)Вот низкий куст. (9)Он широко раскинул ветки. (10)Мышь прыгнула на куст и замерла. (11)Трудно и зайцу. (12)Он жил на островке. (13)Кругом холодная вода. (14)Но повезло зайцу, он убежал с островка в лес, перепрыгнув через большой ручей.
Озаглавьте текст. Спишите с грамматическим заданием и подчеркните глаголы. Снег шёл весь день. А ночью…
Озаглавьте текст. Спишите с грамматическим заданием и подчеркните глаголы. Снег шёл весь день. А ночью был Сильный мороз. Даже на речке и появился лёд. Трудно птицам добывать корм. Олег, Саша и Тимур пришли в сад. Они сделали кормушки. Птицы радостно клевали хлеб. Родители похвалили ребят за их труд.
Спишите подчеркните глаголы. Наступила тёплая весна. Загудели майские жуки. Заяц жуёт сочную свежую…
Спишите подчеркните глаголы.
Наступила тёплая весна. Загудели майские жуки. Заяц жуёт сочную свежую траву. Напился вешней водицы оленёнок. Выполз из своего дворца муравей. Полетела за сладким нектаром труженика пчела.
3. Укажите предложение: А птицы улетели, B. за домом, Свесенняя гроза, D. выучить наизусть Е написать…
3. Укажите предложение:
А птицы улетели,
B. за домом,
Свесенняя гроза,
D. выучить наизусть
Е написать сочинение
Спиши.подчеркни глаголы прошедшего времени.Шофер влез в кабину,завёл мотор.Яблоки были крупные сочные,…
Спиши.подчеркни глаголы прошедшего времени.Шофер влез в кабину,завёл мотор.Яблоки были крупные сочные, вкусные.Медьведь за лето отъелся, приготовил берлогу.Собачка легла на спину подняла лапки,стала махать хвостиком.Птичка перебегает с камня на камень,прыгает в воду,ныряет,выскакивает на берег.Определи род,число.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
Ответ В
Там было гнездо с их птенцами.
«В будке машинист услышал писк птенцов над головой: под потолком было прикреплено земляное гнездо ласточек, из которого и раздавался писк. Пока паровоз стоял на месте, птички устроили гнездо и вывели в нем птенцов.»