Автор: annatrac75
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Помогите, пожалуйста выполнить чертеж — главный вид детали по размерами сечения
        Автор: fsfesfse
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   1. По изометрической проекции модели выполнить
 1). вид сверху;
 2). главный вид;
 3). вид сбоку слева.
 2. Выполнить простой разрез, на главном виде и виде сбоку слева совмещая
 половину вида с половиной разреза; разрез расположить справа от вертикальной оси
 симметрии.
 3. Нанести необходимые размеры.
 Кому не сложно, помогите
        Автор: dinoof2
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   СРОЧНО 
 Нужно выполнить чертеж одной из мебельных деталей в 3х видах с размерами
        Автор: uterfoll
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры)
 Рисунок 2
        Автор: annaarhireeva11
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Ребята, помогите, пожалуйста. Начертить главный вид вала,взяв направление взгляда по стрелке А.Выполнить три сечения.Сечение А расположить на продолжении следа секущей плоскости : сечение плоскостью Б- на свободном месте чертежа : сечение плоскостью В — а проекционной связи. Оформить местные разрезы.
 P.s Пожалуйста
        Автор: zhalgasautmykhan
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   1.Масштабом называется 
 А-расстояние между двумя точками на плоскости
 Б-пропорциональное уменьшение размеров на чертеже
 В-отношение линейных размеров изображения к действительным размерам детали
 2.Если на чертеже стоит обозначение масштаба изображения детали М 2:1, то это 
 А-масштаб уменьшения,и при выполнении чертежа все действительные размеры детали уменьшали в 2 раза
 Б-изображение детали выполнено в натуральную величину
 В-масштаб увеличения,и при выполнении чертежа все действительные размеры детали увеличили в 2 раза
 3.В каком масштабе выполнен чертёж,если линейная длина отрезка на чертеже равна 50 миллиметров,а действительная длина 5 миллиметров?
 А-масштаб М1:10
 Б-масштаб М10:1
 В-масштаб М1:1
 ______________
 Помогите,пожалуйста))
        Автор: anmgsd
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   По аксонометрическому чертежу выполните чертеж детали в необходимом количестве видов, постройте целесообразный разрез. На чертеже нанесите размеры.
 Опора. Сталь
        Автор: gromadsnasta
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   ПОМОГИТЕ пожалуйста буду очень благодарен, Нужно перечертить вид спереди, выполнить указанные сечения и нанести размеры
        Автор: starstablehorse
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Черчение! Достроить 3 проекции цилиндра с линиями среза и опозначить опорные точки (крайние точки диаметра и 1-2 опорные точки).
        Автор: boikoaleksei73
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Помогите пожалуйста 
 (перечертите по своим размерам главный вид, Над штрихпунктирной линией изобразите внешний вид детали , под штрихпунктирной линией внутреннее устройство-разрез)
 Все 3.
     
Ответ:
Объяснение:
Сечение Б-Б можно расположить как показано на первом чертеже, или как на втором, только во втором случае нужно в обозначении добавить значок о повороте (см. третий чертеж).