Автор: kflf26
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста написать сочинение на тему: » описание картины на тему Б.Кустодиева Весна».
Используя опорные предложения и слова из справок.
На картине художника Б.Кустодиева изображена. На переднем плане мы видим. вокруг царит. на заднем плане. В небе. деревья и вся земля.
Слова для справок: весеннее утро,лучи солнца,освещать,жизнь заиграла,проснуться,полились воды,журчать,блестит,почки на деревьях.
Автор: fffdfffd
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение по картине ,,Конец зимы. Полдень,, 3 абзаца
Сами
По плану:
1.Описание картины
1) Время года, суток
2) Место
3) Герои картины
4) Детали
3. Мое впечатление о картине
Автор: limon250407
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение по картине Н.Крымов «Зимний вечер»
План:
1) информация о художнике
2)описание картины
1)красота зимнего вечера
2)компазиция картины
3)колорит картины(краски) (описывать колорит сверху вниз)
3)настроение картины
Автор: serikbalzhan09
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите расставить запятые пожалуйста.
На переднем плане мы видим большую изгибистую берёзу. Как и у большинства берёз, на картине можно заметить раскидистые ветви.На веточках деревьев, искрится от солнца белый снежок. Эти белоснежные деревья образуют небольшую берёзовую рощу. А на заднем плане виден лесной массив. Если мы посмотрим на небо то увидев, что есть оттенки тёмно синего цвета. А на горизонте преобладает голубой.На поляне снег похож на светлое сверкающие покрывало. Автор отчётливо выбирал цвета для этого произведения искусства.
Рассматривая эту картину я чувствую умиротворение и гармонию с природой.
Автор: jksvd
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
сочинение по картине «Февральская лазурь» грабарь
Примерный план:
1.Необычное название (рассказать об авторе картины, ее названии, общем виде; тип речи — рассуждение). 2-3 предложения.
2.Чудесный зимний день (рассказ о том, что видим на картине, какие краски использовал автор, как передается ощущение праздника (на переднем плане, на заднем плане; в центре, справа, слева, за …, перед …); тип речи — описание). 6-8 предложений.
3.Прекрасное настроение (рассказать о своих ощущениях, чувствах, которые вызваны картиной; тип речи — рассуждение). 2-4 предложения.
Автор: Marsik0987654321
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
картина Герасимова «После дождя» прекрасна.
намокшие перила, стол и скамью будто бы только что покрыли лаком. стоявший Пестрый букет на столе похожий на пионы осыпался а рядом с ним лежал опрокинутый ветром стакан. вдалеке среди зелёный густоты стоит старая банька украшая собой большое количество зелени.
краски на картине не яркие и не тёмные но пролившийся с неба дождь до неузнаваемости изменил картину.
Помогите, расставьте знаки препинания и если не очень сформулированы можете исправить
Автор: vpncanada495
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Какое впечатление на вас производит это полотно художника?
Каковы особенности композиции картины?
что сразу привлекает Ваше внимание? Какие детали картины помогают понять замысел художника?
картина Левитана «Осенний день.Сокольники»
Автор: kzk7824
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Сочинение
по картине Ф.Решетникова «Мальчишки»
План
1. Художник Ф.Решетников и его картина.
2. Основная часть:
-передний план,
-задний план,
-главные герои,
-настроение,
-цвета.
3. Мысли и чувства, которые вызывает картина.
В описании картины Вы можете использовать следующую опорную лексику:
Передо мной картина…
На картине изображены…
Цветовая гамма…
При создании картины мастер использовал…
Художнику удалось…
Тематические опорные слова:
тёмное, бархатное небо; увлечённо рассказывает; завороженно слушает; мечтательно смотрит; созвездия, юные товарищи, мечты о космосе, звёздное полотно, неизведанная Вселенная, композиционный центр картины, облокотился о парапет; планеты, знаменитый космонавт космитческий корабль, подвиг.
Автор: niyazka555
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение описание по картине Юона «Русская зима. Лигачево»
ПЛАН
1. Сведенья о художнике
2.Название картины, его мысли
3.Описание картины:
а) пушистый снег
б) лес(белый)
в)радостные ребятишки
4. Общее впечатление о картине
Автор: sofiakuts2911
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Отметьте предложения, в которых встречается бессоюзная связь и знаки препинания между частями расставлены верно.
1) Лес рубят: щепки летят.
2) Оконницы дрожали от ветра и сильного дождя: в гостиной стояла свеча (по М. Лермонтову).
3) Однако критик, наверное, заметил бы: двухсот стихов, пожалуй, слишком много для развития прекрасной идеи автора (по В. Гюго).
4)Я заметил: родственное чувство очень упорно держится в людях (по И. Тургеневу).
5)Кошки грызутся — мышам приволье.
6) Серая блуза, заправленная в синие брюки, и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок, галстук, пояс, унизанный серебром блях, трость и сумка с новеньким никелевым замочком выказывали горожанина (по А. Грину).
Ответ:
Не знаю, как бы другие ответили на эти вопросы, но я ответил бы на них следующим образом: Картина очень уютна и полная тепла, ведь на ней Шишкин изобрел мать-медведицу и ее детей-медвежат, которые встречают утром в таком, вот, маленьком семейном кругу, солнце пробивается лучами сквозь деревья, малыши смело ползают по их стволам, а мать внимательно за ними наблюдает.
Думаю, картина умиляет, поражает и удивляет своей атмосферой и реалистичностью, спокойствием и простотой, но и в тот же момент она имеет смысл и зададочность. Ведь здесь нарисована всего лишь пейзаж утреннего леса, а чувств и эмоций множество.
«Перед вами пробуждающийся лес: видна лёгкая дымка, окутывающая верхушки деревьев, сквозь которые слегка заметны лучи солнца, пока ещё прячущееся за облаками, медленно плывущими по небу, по всей картине разрисованы сосны-великаны с уходящими за раму картины вершинами, а выше и небо, проглядывающее сквозь них. Главные герои картины — медвежата, резвящиеся на сваленном, сломанномв бурю дереве, их мать — медведица, наблюдающая за их играми. А главное событие — наступающий день, обновляющаяся природа.»