Запиши творческий и оценочный вопросы по содержанию произведения.
Произведение братья Гримм Бременские музыканты
Запиши творческий и оценочный вопросы по содержанию произведения.
Произведение братья Гримм Бременские музыканты
пожалуйста ответьте на вопросы это очень важно!
Ответьте на вопросы. ромео и джульетта
Ответы должны быть полными, аргументированными.
Ответьте на вопросы. ромео и джульетта Ответы должны быть полными, аргументированными.
1.согласны ли в с финальным высказыванием трагедии:»нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»? было ли вам грустно в конце пьесы? почему?
2.какая преграда стоит на пути влюблённых? на что они готовы пойти ради того,чтобы быть вместе ?
Дайте письменно критическую оценку произведению Бориса Пастернака «Доктор Живаго», какие особенности позволяют читателю по достоинству оценить это произведение. В своём ответе обратите внимание на нравственную и эстетическую ценность произведения, а также на использование авторских приёмов, позволяющих привлекать внимание читателя.
Помогите пожалуйста, срочно надо.
1-8 питання відповідати тільки «так»чи»ні» (по0,5 б.),
9 питання-твір (7б.) 1 бал -бонус за надіслану роботу
П’ятнадцяте листопада
Контрольна робота № 2
Романтизм (поезія)
Відповіді на питання.
І варіант
1. Романтизм зародився на межі XVI—XVII ст?
2. Назву збірки «Книга пісень» Гейне запозичив у Петрарки?
3. Легенда про красуню Лорелей стала основою вірша «Не знаю, що стало зо мною.»?
4. Мазепа з однойменної поеми Дж. Ґ. Н. Байрона розповів шведському королю про першу виграну велику битву?
5. На думку Дж. Байрона, головною рисою Прометея є терпіння?
6. Для романтизму характерні суворі правила?
7. «Байронічним» називають героя-коханця ?
8. Байрон зображує головного героя в поемі «Мазепа» як романтичного героя?
9.Напишіть твір-мініатюру 1-1,5 стор. «Романтичний герой. Який він?»
Напишите отзыв по стиху Бальмонта «Как я пишу стихи» пжпжпжп
СРОЧНО!
Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов. Выразите свое отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
1.Маша стоит перед выбором: покориться судьбе или бороться за спасение чести и доброго имени своего жениха. Как раскрывается образ Маши Мироновой.
2.Тема любви в лирике А.С.Пушкина
3.Современны ли проблемы, которые поднимает Шекспир? («Ромео и Джульетта»)
Для этого нужно поработать над произведением В.В. Высоцкого » Песня о друге».
1. Ответить на вопросы 1-8 , стр. 56. тонкие вопросы, толстые вопросы
Задание 35 Проанализируйте композицию стихотворения. Какой художественный прием в ос- нове композиции стихотворения, Найдите завязку, кульминацию, развитие действия, развязку текста, выпишите строки из текста. • Можно ли назвать стихотворение сюжетным? Аргументируйте свой ответ.
Help bro 50 b
Выполняя задания, вы опираетесь на знание текста.
1.Восстановите композицию баллады В.Жуковского «Светлана»
•Светлана гадает на милого, глядясь в зеркало.
•Светлана просыпается и встречается со своим женихом
•Светлане является её жених и увозит её венчаться.
•Подруги просят грустную Светлану спеть, но девушка отказывается. Она опечалена по причине отсутствия весточки от жениха.
•Девушки гадают в крещенский вечер.
•Неожиданно жених, сани и кони исчезают, и Светлана оказывается одна у незнакомой хижины.
•В избе Светлана видит своего жениха в гробу.
Композиция баллады В.Жуковского «Светлана»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Контрольний твір Учому полягає гідність людини За творами Г.Ібсена „Ляльковий дім» та Б.Шоу „Пігмаліон» твір на півтори сторінки, дуже терміново даю 45 балів
1)Определите жанр произведение Гоголя ночь перед рождетством аргоментируйте свой ответ______________________________________
2)Кокова основная мысль произведение?
3)Сделайте вывод чему учат читатели данное произведение?
СРОЧНО ДАМ 5ЗВЕЗД ТОЛЬКО ПРАВЕЛЬНЫИ ОТВЕТ
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Творческие вопросы:
1. Что повлекло за собой выход Бременских музыкантов в дорогу?
2. Как братья Гримм использовали свое музыкальное искусство, чтобы выжить?
3. Какие персонажи встречались братьям Гримм во время их путешествия?
4. Какие истории или сюжеты входят в состав произведения «Бременские музыканты»?
Оценочные вопросы: 1.
1. Насколько удачно Бременские музыканты использовали музыку в своей жизни? 2
2. Как вы оцениваете выбор персонажей и сюжетов в произведении «Бременские музыканты»?
3. Насколько удачно автор передал идею использования музыки в жизни?
4. Какова общая оценка вашей реакции на произведение «Бременские музыканты»?