Автор: HappyBearr
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Типичная мама за компьютером 2 текст срочно
        Автор: alexxx14
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Какое выражение, относящееся к людям, напоминает слова из текста»передаёт с лап на лапы»?
 Вот текст
 И да, с другими заданиями помогите, пожалуйста.
        Автор: matvei10petrov
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Задание № 1:
 Прочитайте текст.
 Текст
 С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана с языком.
 Ребёнок ещё не научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки — это язык.
 Подросток идёт в школу. Юноша шагает в университет. Целое море слов, шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые ему видится отражённая в слове необъятно сложная Вселенная. Через слово он впервые познает то, чего ещё не видели его глаза. В звучном слове сверкают айсберги Арктики, шумят водопады Африки и Америки. Раскрывается огромный мир звёздных пространств, зримыми становятся микроскопические космосы молекул и атомов. Новый человек роднится с древними мыслями, с теми, что сложились в головах людей за тысячелетия до его рождения. И всё это только благодаря языку. Радостная или горькая, гневная или нежная, летит над просторами Родины крылатая песня. Песня — это язык. На школьной доске белеет формула математики. Эта формула — тоже язык!
 И вы, и я, и каждый из нас — все мы постоянно думаем.
 А можно ли думать без слов?
 Всё, что люди совершают в мире действительно человеческого, они совершают при помощи языка. Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без языка немыслимо двигать вперёд науку, технику, искусство — жизнь. Оборонять будущее Родины и всего человечества от ненавистных врагов, сокрушать тяжкие заблуждения прошлого, радоваться и грустить, делиться с другими своей любовью и своим гневом мы способны только при помощи слов.
 А слова составляют язык.
 ( По Л. Успенскому). ключевые слова
 
        Автор: kyrykbayajtore
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Твір на тему «чи бувать ідеальні діти?» Даю 100 балов!
 Пожалуйста не с интернета, а самим придумать
        Автор: larikek
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Сделайте игровую программу для 1 классиков где участвуют 6 человек , без физических заданий и конкурсов даю много баллов
        Автор: xxxmath
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   2. Можно ли обмануть мозг?
        Автор: shmonya1901
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Чи може комп’ютер замінити спілкування з людьми? (Основи здоров’я) Допоможіть будь ласка!
        Автор: aibolrahim006
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   напишіть коротку пам’ятку про те,як пітримати роботу мозку на високому рівні (10пунктів)
        Автор: анна2332
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Запишіть 7 питань для ваших однокласників і однокласниць у відповідях на який передбачає вживання слів з великої літери )срочно)
        Автор: alinaaakk4
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Напишите 10 лёгких но гениальных слов, для игры (да-нет-ни имеет значение)(только те кто в теме)
     
Мозг похож на компьютер потому что они похоже работают, но все же я считаю что компьютер никогда не заменит человечискиц мозг потому что он развивался тысячилетиями и в мозгу все продуманно природой, но все же наш мозг не всегда работает исправно но все же сбои у него происходят реже чем у компьютера и они быстрее устраняются чем у компьютера. Бывают случаи травм мозга такие как сотресение мозга, потеря памяти рак и т.д , у компьютера тоже есть болезни называются они вирусами и они так же опасны и вредят компьютеру но на этот случай у компьютера есть приемущество это антивирус который помогает бороться с вирусом. Я считаю что человечиский мозг чем то похожи но все же мозг лучше