Так же в рассказе ,,Смерть чиновника»показано,что чиновник умер из за того что генерал на него накричал. Так же вместе или раздельно. Помогите! Срочно! Запятые правильно?
Так же в рассказе ,,Смерть чиновника»показано,что чиновник умер из за того что генерал на него накричал….
СРОЧННООО. ПОЖАЛУЙСТА! Где ставится запятые и другие знаки препинания в предложениях: 1. Предателем…
СРОЧННООО.
ПОЖАЛУЙСТА!
Где ставится запятые и другие знаки препинания в предложениях:
1. Предателем в тексте является Ромашов.
2. Герой поступил подло оставив рассказчика «голодного , безоружного и тяжело раненного» на произвол судьбы возле врага.
3 Как замечает сам солдат этот поступок равносилен убийству а может быть даже и хуже потому что он доверял своему сослуживцу.
4.Можно сделать вывод о том что у предателей нет моральных ценностей и они будут готовы на всё ради своей выгоды
Помогите пожалуйста .328. Укажите правописание слов. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 1. Через…
Помогите пожалуйста .328. Укажите правописание слов. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
1. Через несколько м…нут, согнувшись по.ястребин…ому, промчался Метелица. (Фад.) 2. Что-то хрус…нуло, когда я кул…ком подбил меш…к по.выше. (Кав.) 3. Катя кладёт твёрдые, как ж…лезо, галеты на камни, чтобы отогреть их, по.моему совету. (Кав.) 4. Парень опять выругался и стал по.медвеж…и ходить вокруг Малыпета. (М.-П.) 5. Видно было, что пирог по.военному врем…н… вышел недурной. (Кав.) 6. Слово «барарай» по.ц…гански означа…т барин. (Купр.) 7. По.моему, Фома был хорош…й человек. (М.-П.) 8. Мы прошли по.пустому и гулкому коридору. (Балт.) 9. Кто по.звериному или там по.птич…ему кр…чать мож…т? (Вас.) 10. В домах и на ул…цах г…рел свет, и улиц… были тихими, но не по.ночному, а по.вечернему. (Балт.) 11. Но ты спрашиваеш… «по.совести», я тебе по.совести и сказала. (Балт.) 12. По.Сашкиному тону я понял: в согласи… родителей он по.прежнему сильно сомневался. (Балт.) 13. Не трат…те время по.пусту. 14. Он направился на окраину Краснодона, к своему другу по.прежнему парт…занству. (Фад.)
Помогите с 3 заданием по рэш по русскому ДАЮ 25 БАЛЛОВ В определениях основных понятий механического…
Помогите с 3 заданием по рэш по русскому ДАЮ 25 БАЛЛОВ
В определениях основных понятий механического движения
восстановите пропущенные слова.
1. Цезарь спит и тихо взвизгивает.
2. Владимир Сергеевич с недоумением посмотрел на своего человека.
3. Однажды Павел Петрович хорошо себя чувствовал и перешёл с постели на диван.
4. В картишки играл он не совсем безгрешно и чисто.
А) (дело было утро)
Б) (так звали льва в зверинце)
В) так именно звали человека в пальто
Г) как мы уже видели из первой главы
Прочитайте юмористический рассказ А. П. Чехова. Определите средства связи предложений в тексте, докажите…
Прочитайте юмористический рассказ А. П. Чехова. Определите
средства связи предложений в тексте, докажите примерами.
Текст списывать не нужно.
Репка
(Перевод с детского)
(1)Жили-были дед да баба. (2)Жили-были и породили Сержа.
(3)У Сержа уши длинные и вместо головы репка. (4)Вырос Серж
большой-пребольшой… (5)Потянул дед за уши; тянет-потянет,
вытянуть в люди не может. (6)Кликнул дед бабку. (7)Бабка за
дедку, дедка за репку, тянут-потянут и вытянуть не могут.
(8)Кликнула бабка тётку-княгиню. (9)Тётка за бабку, бабка за
дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть в люди не могут.
(10)Кликнула княгиня кума-генерала. (11)Кум* за тётку, тётка за
бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть
не могут. (12)Не вытерпел дед. (13)Выдал он дочку за богатого
купца. (14)Кликнул он купца со сторублёвками. (15)Купец за
кума, кум за тётку, тётка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку,
тянут-потянут и вытянули голову-репку в люди. (16)И Серж стал
статским советником .Помогите пожалуйста
1.Спишите текст, вставляя буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. 2.Графически выделите…
1.Спишите текст, вставляя буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
2.Графически выделите обособленные определения и обстоятельства.
Ш_гах в шести от него пр_слонясь сп_ной к тумбочке с_дел м_лодой парень в синей пестрядинной рубахе в таких же шт_нах в л_птях и в рыжем к_ртузе уже оборва(н, нн)ом. Около него лежала к_томка маленькая и потрёп_ная и коса без черенка обёрнутая в жгут из соломы а(к, кк)уратно перекруче(н, нн)ый верёвочкой. Пар_нь (широко)плечий кор_настый с заг_релым и обветре(н, нн)ым лиц м и с большими г_лубыми глазами смотрел на Челкаша доверч_во и добр_душно. Челкаш оскал_в зубы высунул язык и сделав страшную рожу устав_лся на него вытараще(н, нн)ыми глазами. Парень сн_чала (не, ни)доумевая смигнул но (по)том вдруг ра(с,сс)хохотавшись крикнул скво_ь смех Ах чудак Почти (не, ни)вст_вая с земли (не, ни)уклюже перев_лился от своей тумбочки к тумбочке Челкаша волоча свою к_томку по пыли и постук_вая пяткой косы о камни. (М. Горький)
Вставьте пропущенные запятые. 1. Не надевая фуражки вышел на крыльцо. Не спеша бегут лошади среди зеленых…
Вставьте пропущенные запятые.
1. Не надевая фуражки вышел на крыльцо.
Не спеша бегут лошади среди зеленых
холмистых полей.
2. Лес опустился и затих поникнув мокрыми
ветвями сосен.
Это упражнение делают сидя на стуле.
3. Он читал лёжа . Девушки передавая друг другу
вещи влезли в дилижанс.
4. Рассудок мой изнемогает и молча гибнуть я
должна. На свисающие ветви елей осыпая с
них иней садились вороны.
5. По дорожке сада он шел не оглядываясь . Он улыбнулся отцу и спустившись вниз на палубу подошел к матросу.
6. Я забрал всю пачку не пересчитывая . Матрос сидя на полу раскручивал кусок каната.
7. Она молча пожала плечами. Она кивнула и ушла не оглядываясь . Поблагодарив покупателя за покупку продавец выдал ему чек.
8. В кармане галифе Сергей нащупал крошки махорки и осторожно стряхнув его содержимое в руку завернул толстую неуклюжую цигарку.
9. Князь говорил мне что заработав денег мы поедем морем до Батума. Он не задумываясь выпалил перевод
10. Он стоял, бесцельно поглядывая
вокруг себя.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснованияответа на вопрос: «Почему…
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснованияответа на вопрос: «Почему генерал запретил Пете Ростовуучаствовать в действиях партизанского отряда?» 1) Генералу было необходимо, чтобы Петя немедленно вернулся и привёз нужные сведения. 2) Генерал опасался за жизнь Пети. 3) Генералу не понравилась Петина настойчивость. 4) Генерал не хотел, чтобы Петя мешал Денисову.
Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступ-
ления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился
в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он
взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая проявить
настоящее геройство.
(2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать
кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под
командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог
отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы
то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении
под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, подвергая себя
смертельной опасности, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был
послан.
(4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за обеденным столом
в маленькой деревянной избушке и Петя вместе со всеми ел жаренную на
вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову:
– (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович: это ничего, если я
с вами останусь на денёк? (6)Мне велено всё узнать – вот я и узнаю, но вы
меня пустите, пожалуйста, в самую главную…
– (7)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его
сощурились улыбкой.
(8)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события
прошедшего дня. (9)Он тут же вспомнил, как видел утром молоденького
француза-барабанщика, взятого в плен.
(10)«Нам-то здорово, а ему каково? (11)Узнать бы, где он, –
взволнованно подумал Петя. – (12)Спросить можно, да скажут, что сам
мальчик и мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да
всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не
будет ли в их лицах насмешки, он сказал:
– (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, пленного? (17)Дать ему
чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден…
– (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего
стыдного в этом напоминании. – (20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его
зовут.
– (22)Я позову, – сказал Петя и выбежал на двор.
– (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал.
– (25)А, Весеннего? – сказал казак. – (26)Он, кажется, у костра грелся.
– (27)Эй, Весенний! (28)Висеня! – послышались в темноте
передающиеся голоса и смех.
– (29)А мальчонка шустрый, что огонь, – сказал гусар, стоявший подле
Пети. – (30)Мы его покормили давеча. (31)Страсть голодный был!
(32)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая
босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери.
– (33)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (34)Не бойтесь, я
обещаю, что вам ничего не сделают. (35)Войдите, войдите.
– (36)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти
детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги.
(37)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать
даже с глазу на глаз. (38)Потом в темноте взял его за руку и пожал её.
(39)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя,
отворяя дверь, чтобы пропустить мальчика. (40)Когда барабанщик вошёл
в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным
обращать на него внимание. (41)Он только ощупывал деньги, лежавшие
в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному
барабанщику.
Выразительно прочитайте текст о детском приключении двух писателей: Корнея Ивановича Чуковского (1882—…
Выразительно прочитайте текст о детском приключении двух писателей: Корнея Ивановича Чуковского (1882— 1969) и Бориса Степановича Житкова (1882—1938). Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.
Как-то перед вечером, когда мы с Борисом Житковым возвращались на лодке домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез. Разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше судёнышко в щепки. Мы гребли из последних сил и всё своё спасение видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни.
Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом.
Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил (или, вернее, почувствовал), что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул.
Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену, и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне:
— Конец!
«Конец» — по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему верёвку, что лежала свёрнутой в кольцо на носу. Но в морском лексиконе я был ещё нетвёрд, поэтому понял слово «конец» в его общем значении и завопил от предсмертной тоски.
К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искажённым от злобы лицом он швырнул мне конец верёвки, вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил её длинным багром и велел подручному ввести её в гавань, после чего снова накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк.
Я ожидал необыкновенной свирепости, но он, не переставая браниться, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прикрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся.
А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища.
Ответ + обьяснение В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые….
Ответ + обьяснение
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Постукивая палкой,(1) к черёмухе подходил сутулый,(2) худой старик. Сняв шляпу,(3) он прислонился к стволу и словно задремал. Мне было слышно,(4) как он дышит,(5) по-старчески посапывая.Я отодвинулся и тут заметил еще двух человек . Они стояли(6) , прижаышись друг к другу (7), -молоденький парень и девушка.
УКАЖИТЕ ВОПРОСЫ К ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТАМ 1. Позавтракав папа л.Жится поспать в столовой на диване укрывшись…
УКАЖИТЕ ВОПРОСЫ К ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТАМ
1. Позавтракав папа л.Жится поспать в столовой на диване укрывшись старой енотовой шубой. (2. Оч.Тившись наверху
красн.армеец отошёл в сторонку и обиже.о отвернулся закинув руки за спину. 3. Взглянув на часы г.нерал быстро подн.лся и
отодв.нув тяж.лое кресло выбрался из-за стола. 4. По утрам нак.лов дров и наведя ч.стоту во дворе Дмитрий Алексеевич
Отпр.влялся на прогулку. 5. Фёдор Иванович отошёл в сторону ис ра.бегу схватившись за верхний край забора одним махом
переск.чил его. 6.Ночь подобралась незаметно окутавши землю тёмной вуалью.7.Сумрак окутавший землю скрыл разрушения
8.Врач скл.нившись над солдатом осматривал рану. 9.Врачи скл.Нившиеся над операцио.ым столом были сосредоточе.ы.
10.Пт.нец запутавшийся в высокой траве не мог оттуда выбраться. 11.Запутавшись в высокой траве я пот.рял тр.пинку.
12.Путники отд.хнув в лесу отправились дальше.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Так же в рассказе ,,Смерть чиновника» показано,что чиновник умер из-за того,что генерал на него накричал. -Так запятые правильно должны быть расставлены.
Так же пишется раздельно!