Автор: gleba5555
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Вставьте вместо пропусков местоимения некто, нечто, некоторый, несколько.
Употребите их в нужной форме
1) Всё вокруг казалось погружённым в … спокойное, синеющее и блестящее. (К.Паустовский) 2) Жил … человек безродный, одинокий, вдали от города, в глуши. (И.Крылов) 3) Газеты сообщили об организации … экспедиций для поисков «Русалки». (К.Паустовский) 4) Сейчас у них … затишье. (К.Паустовский) 5) По тёмному небу золотым узором звёзд написано …
торжественное. (М.Горький) 6) Кипренский остановился в Женеве, где написал … портретов.
(К.Паустовский)
Автор: margaritvlassova506
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Пунктуационный анализ.
Расставь знаки препинания. Укажи все цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Даже в девяностых годах (1) в тот недолгий период (2) когда Репину чудилось (3) будто он отрешился от идей передвижничества (4) он и тогда прославлял (5) например (6) картины Матейки (7) не только за их строгий рисунок (8) и прекрасную живопись (9) но и за отражение «великой национальной души» художника.
Автор: amirbekovaajsha1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
расставьте знаки препинания, обоснуйте ответ.
25. Дерево дряхлеет и умирает стоя (Пермитов). 26. Обратно шли разувшись (Паустовский). 27. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя (Грибоедов). 28. Он относился к своим обязанностям спустя рукава точно исполняя что-то постороннее и ненужное (Новиков-Прибой). 29. Можете уйти и не дожидаясь ответа (Иванов). 30. Старосту лизнув Лев милостиво в грудь отправился в дальнейший путь (Крылов). 31. С хозяйкой дома была пожилая дама вся в чёрном начиная с чепца до ботинок (Гончаров). 32. Алёша длинно и как-то прищурив глаза посмотрел на Ракитина (Достоевский). 33. Клим Самгин шагал по улице бодро и не уступая дорогу встречным людям (М. Горький). 34. Он решил жить по-новому начиная
со следующей недели (Крутиков). 35. Статистические показатели выводятся исходя из многих данных (Савельев).
Автор: sofiakuts2911
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Отметьте предложения, в которых встречается бессоюзная связь и знаки препинания между частями расставлены верно.
1) Лес рубят: щепки летят.
2) Оконницы дрожали от ветра и сильного дождя: в гостиной стояла свеча (по М. Лермонтову).
3) Однако критик, наверное, заметил бы: двухсот стихов, пожалуй, слишком много для развития прекрасной идеи автора (по В. Гюго).
4)Я заметил: родственное чувство очень упорно держится в людях (по И. Тургеневу).
5)Кошки грызутся — мышам приволье.
6) Серая блуза, заправленная в синие брюки, и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок, галстук, пояс, унизанный серебром блях, трость и сумка с новеньким никелевым замочком выказывали горожанина (по А. Грину).
Автор: tishinarozhdaetshum
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркни- те слова в переносном значении. Определите, какой цвет обозначают выделен- вые слова. Настали чудес(?)ные солнеч(?)ные февральские дни. Утром, как всегда, я выш.л побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. В пр.роде творилось неч(?)то (не)обычайное. К.залось, что она праз(?)новала какой-то (не)бывалый праз(?)ник лазоревого неба, жемчужных берё., коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. (И.Грабарь)
Автор: daurenbegalyanb
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставить знаки препинания, графически объяснить, подписать части речи:
Когда пригрело солнце и коровы легли на траву отдыхать пастух расстегнув ворот синей рубашки сняв старую шляпу сел на ствол поваленной берёзы и занялся лещом
Автор: marselzubaerov7
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставь, где необходимо, недостающие знаки препинания (оставь поле пустым, если ставить ничего не нужно).
1) Когда солнце пошло к закату
я бросил пустую охоту
набрал маслят
и на краю сосняка у картофельного поля
поставил палатку.
2) Уже сто
а может быть
и двести лет не жили в том монастыре люди.
3) И лейтенант печально кивнул
на обмотанную бинтами
правую руку.
4) Когда во дворе зафырчала отъезжающая машина
Женя вздохнула
и оглянулась.
Автор: Marsik0987654321
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
картина Герасимова «После дождя» прекрасна.
намокшие перила, стол и скамью будто бы только что покрыли лаком. стоявший Пестрый букет на столе похожий на пионы осыпался а рядом с ним лежал опрокинутый ветром стакан. вдалеке среди зелёный густоты стоит старая банька украшая собой большое количество зелени.
краски на картине не яркие и не тёмные но пролившийся с неба дождь до неузнаваемости изменил картину.
Помогите, расставьте знаки препинания и если не очень сформулированы можете исправить
Автор: anastasyahodus
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. . шагу назад (М. Матусовский). 2. . место красит чело века, а человек место (Пословица). 3. Кто из нас . приходил к Куприну, каждого он просил написать на столе «что вздума- ется» (К. Чуковский). 4. По множеству признаков Гаврик . мог . догадаться, что старший брат его имеет какое-то отношение к тому, что в те времена называлось глухо и многозначитель HO — «Движение» (В. Катаев). 5. Родни нигде, никого. одной . души (М. Шолохов). 6. . сиди сложа руки, так . будет и скуки (Пословица). 7. Куда только . заходил наш брат охотник! 8. На площади Души (А. Чехов). 9. Как .дуйся лягушка, до вола . далеко (Пословица). 10. Матушка русская земля! Кто . топтал тебя, . бил копытами! (Д. Зорин). 11. В его голосе . малейшего Волнения (Т. Васильева).
Автор: assolina86
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Обведите вводные слова; вставные конструкции подчеркните.
1.К счастью (н.) кто меня (н.) заметил.
2.Счиатет.ся посуда бьет.ся к счастью.
3.Утро было пасмурное однако теплое.
4.Дождь начавш.йся утром однако не утих и к вечеру.
5.Врял ли весна будет теплой.
6.Все Рижское взморье конечно в снегу.
7.Слетает он во-первых от ветра во-вторых от прыгающих по соснам белок.
8.Он оказывается (не)плохой художник.
Только в одном предложении необходимо расставить знаки препинания.
А на циферблате были написаны такие слова: «Лето», «Осень», «Зима» и «Весна».
Объяснение:В данном случае между сказуемым и подлежащим не должно быть знаков препинания (была картина).Причастный оборот (пострадавшим в бою) стоит перед главным словом (партизанам), поэтому запятая не ставится.Между однородными членами (расположился, рассматривал) стоит союз «и», запятая не нужна.После обобщающего слова (слова) должно быть двоеточие.