Какова композиция учись у них., у дуба , у березы. срояно сюдааааа
Какова композиция учись у них., у дуба , у березы. срояно сюдааааа
Определи тип композиции. композиция ? – события изображаются в хронологической последовательности. Пж…
Определи тип композиции.
композиция
? – события изображаются в хронологической последовательности.
Пж помогите
Чему учит басня свинья и дуб
чему учит басня свинья и дуб
В якому рядку розміщені всі поети Сходу? А) Омар Хайям, Гафіз, Рудакі, Лі Бо, Ду Фу Б) Омар Хайям, Софокл,…
В якому рядку розміщені всі поети Сходу?
А) Омар Хайям, Гафіз, Рудакі, Лі Бо, Ду Фу
Б) Омар Хайям, Софокл, Гафіз, Рудакі
В) Есхіл, Софокл, Лі Бо, Ду Фу, Рудакі
Г) Ду Фу, Софокл, Гафіз
СРОЧНО. ПЖ.
«Дубровский» найти кульминацию развяску и завяску с 4 по 9 главу кратко! СРОЧНО!
«Дубровский» найти кульминацию развяску и завяску с 4 по 9 главу кратко! СРОЧНО!
Надо составить буриме с рифмами тонкий-звонкий, река-глубока, золотой-покой, бури-лазури.
Надо составить буриме с рифмами тонкий-звонкий, река-глубока, золотой-покой, бури-лазури.
Зв’язок сюжету з композицією? Связь сюжета и композиции?
Зв’язок сюжету з композицією?
Связь сюжета и композиции?
Проанализировать эпизод боя под Дубно ! срооочно кратко
проанализировать эпизод боя под Дубно ! срооочно кратко
СРОЧНООООООООООООООООО К какой части композиционного построения относится фрагмент «Бой с барсом»? 1к…
СРОЧНООООООООООООООООО
К какой части композиционного построения относится фрагмент «Бой с барсом»?
1к кульминации
2к развязке
3к завязке
4к экспозиции
Дубровский , самое главное по главам 5 , 6 , 7 , 8 . 2-3 предложения
Дубровский , самое главное по главам 5 , 6 , 7 , 8 . 2-3 предложения
Ребят скажить краткое содержание Дубровского
ребят скажить краткое содержание
Дубровского
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Любовь и природа – любимые темы А. Фета. Неброская красота русской природы, отраженная в его поэзии, своеобразна. Фет замечает неуловимые ее переходные состояния : как художник – пейзажист он рисует словами, находя все новые и новые оттенки и звуки. Такой представлена вся романтическая поэтика писателя, сформированная в 50-х годах. Это целый цикл : «Весна» , «Лето» , «Осень» , «Снега» , «Гадания» , «Вчера и ночи» , «Море» .
Для поэта природа – источник радости, философского оптимизма и неожиданных открытий. Ярким примером является лирическое произведение «Учись у них – у дубы, у березы» . Конечно, здесь перед нами развернута метафора. Философско–психологический подтекст стихотворения очевиден. Дуб – символ стойкости, крепости, силы. Береза – символ жизнеспособности, противостояния невзгодам, гибкости, жизнелюбия. Опорными словами являются зима – невзгоды, весна – полнокровная, свободная жизнь. Речь в стихотворении, следовательно, идет о том, что человек должен мужественно сносить удары судьбы и верить в неотвратимость перемен.
Фет видит своеобразный приют человеческой души в природе, поэтому призывает людей учиться у деревьев. В этом ему помогают побудительные предложения в первой строфе стихотворения. Вероятно, он видел в природе то совершенство, ту гармонию, которой так не хватало ему в жизни. Как в природе наступает весна, «теплом и жизнию дыша» , воскрешает деревья к новой жизни, пробуждает все вокруг, так и в жизни человека наступает период «ясных дней» , его «скорбящая душа переболит для новых откровений» . Фет уверен, что природа может помочь решить загадки тайны человеческого бытия. Через природу он постигает тончайшую психологическую правду о человеке.