соченение на тему Почему верит на дед мороз
Соченение на тему Почему верит на дед мороз
Сочинение на тему описание деда мороза напишите пожалуйста
сочинение на тему описание деда мороза напишите пожалуйста
Сочинение на тему: «интернет добро или зло» в виде письма деду морозу, 8 класс. помогите пожалуйста
Сочинение на тему: «интернет добро или зло» в виде письма деду морозу, 8 класс. помогите пожалуйста
Определите тему и основную мысль текста, используя ключевые слова.: Финляндии, деда мороза, из лапландии,…
Определите тему и основную мысль текста, используя ключевые слова.: Финляндии, деда мороза, из лапландии, Йоулупукки, желания детей, не просить, громко, злые духи СРОЧНО
СРОЧНО! ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Ознакомьтесь с информацией. Найдите и прочитайте фрагмент текста,…
СРОЧНО! ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Ознакомьтесь с информацией. Найдите и прочитайте фрагмент текста, где говорится о значении воды для всего живого на Земле. Объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами.
А)Определите основную мысль текста.
Б)Определите тип речи и стиль речи
В) Составьте толстый и тонкий вопрос
Сделайте синтаксический разбор предложения «Когда ужасный гнев становится причиной смерти, рождается…
Сделайте синтаксический разбор предложения «Когда ужасный гнев становится причиной смерти, рождается проклятие»
Помогите пожалуйста какая оснавная мысль текста?
помогите пожалуйста какая оснавная мысль текста?
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Ра(з/с)свет медленно ра(з/с)правля.т густоту ноч. и над оз.ром поднима.тся утрнний туман.
Дедушка и внук с.дят возле палатк. . Они приехали сюда вечером из гор.да, чтобы встретить з.рю на пр.род. . Вода л.ниво плещ.т рядом.
Вдруг оба т.хонько в(з/с)крикнули. Они увид.ли лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движ.тся большая голова с тяж.лыми рогами. Лось словно (не)к.сает.ся земли бе(з/с)шумно плывёт над ней.
Зачмокала прибрежная гря(з/с)ь. Вода изд.ла еле слышный звук от п.грузившегося в неё могуч.го тела. Лосиная голова и(з/с)чезла. Затр.щал заш.лестел на противоположном берегу (не)высокий кустарник. Это лесной силач. выб.рался из воды и шёл в ч.щу.
Выполните морфологический разбор выделенного слова (Лося)
Тема: БСП Расставить знаки препинания и объяснить их постановку. 1) Я верю под одной звездою мы с вами…
Тема: БСП
Расставить знаки препинания и объяснить их постановку.
1) Я верю под одной звездою мы с вами были рождены.
2) Дохнул осенний хлад дорога промерзает.
3) Звали её долго так и не отозвалась.
4) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день…
5) Вдали от дороги среди зелёных и пышных трясин чернел покосившийся крест там много лет назад утонул в болоте охотник.
6) Светает пора вставать.
7) Мелкий дождь сеет с утра выйти невозможно.
Знай я ремесло жил бы в городе.
9) Звонче жаворонков пенье ярче вешние цветы сердце полно вдохновенья небо полно красоты.
10) Он стиснул зубы надо бороться.
11) Ночью в доме было как осенью в ноябре ревела буря и стегал дождь по крыше.
12) Спокойствие и уверенность старика Акимов объяснял только одним опасность миновала.
13) Сосна дерево долговечное иные сосны доживают до двухсот и более лет.
14) Слышу я звенит синица средь желтеющих полей.
Виды сказуемых – простое глагольное, составное глагольное, составное именное» 1) Я люблю слушать вечером…
Виды сказуемых – простое глагольное, составное глагольное, составное именное»
1) Я люблю слушать вечером гуд комаров. 2) Профессор был очень взволнован результатами опытов. 3) По моей просьбе аптекарь приготовил лекарство. 4) Величайшая сила заключена в солнечном свете. 5) А потом всё пошло по-старому. 6) Машины с трудом стали выбираться из котлована. 7) А вскоре мы к всеобщей радости начали подниматься в гору. Медный ствол сосны порозовел на солнце. 9) Тропа была проложена с правой стороны долины. 10) Вода всё ещё не могла успокоиться. 11) В воскресный день я с дедом разгребал во дворе снег. 12) Белоснежный ландыш – символ ясного мая.
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй…
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
1.Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов
2. Широкие, сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен —
3. Мальчики, утомлённые долгим путём, шли молча —
4. Рано утром солнце, переливающееся разными цветами, появляется на горизонте —
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
РЕШЕНИЕ НА ФОТОГРАФИИ)