Разберите по членам предложения.
1.Мальчик пришил пуговицу к рубашке.
2.Лаборант привинтил прибор.
3.Ребята прибили плакат к стене.
4.Студент приложил документы к курсовой работе.
Разберите по членам предложения.
1.Мальчик пришил пуговицу к рубашке.
2.Лаборант привинтил прибор.
3.Ребята прибили плакат к стене.
4.Студент приложил документы к курсовой работе.
Они держали меня в душной комнате, заставляли решать задачу про каменщиков, вставлять буквы и делать многое другое.
Я вдруг возненавидел свои учебники, схватил их со стола и швырнул на пол.Они стояли вокруг стола и сердито на меня смотрели.
Какое это предложение повест., неповест., и т. д.
Разобрать 3 предложения.
Найдите однородные члены предложения.
Ученики подхватывали портфели, кое-как кидали туда учебники , как пехотинцы с криком в атаку, бросились из школы на улицу.
Выпрямив спины, сидели второклассники на своих местах. так ровно. так чисто и хорошо, что даже самый придирчивый человек не мог сказать, что вот , дескать, они » плохо сидят ».
Прочитайте предложение, укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) при деепричастном(-ых) обороте(-ах). Цифры запишите без пробелов и запятых.
Дед зажёг серную спичку (1) осветив синим огнём своё лицо хорька (2) измазанное сажей (3) и (4) высмотрев свечу на столе (5) присел рядом с бабушкой.
Прочитайте предложение, укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) при деепричастном(-ых) обороте(-ах). Цифры запишите без пробелов и запятых.
Степан (1) желая быть незамеченным (2) нырнул на базарную площадь (3) и (4) затерявшись в крестьянской толпе (5) прошёл к шумной пристани.
Деепричастный оборот в предложении является
дополнением
обстоятельством и определением
обстоятельством
сказуемым
Какого признака нет у деепричастия?
Неизменяемость
Время
Возвратность
Вид
5 из 15
Прочитайте предложение, укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) при деепричастном(-ых) обороте(-ах). Цифры запишите без пробелов и запятых.
Обаяние (1) овладевшее слушателями (2) и уносившее их далеко за эти скромные стены (3) разрушалось, пока (4) собравшись с силами (5) музыкант не ударял вновь по клавишам
Деепричастие — самостоятельная часть речи, которая обозначает
добавочное действие при основном
признак предмета
признак предмета по действию
предмет
Деепричастие отвечает на вопросы
Что делая? Что сделав?
Кто? Что?
Что сделав? Каков предмет?
Что делая? Что сделал
Прочитайте предложение, укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) при деепричастном(-ых) обороте(-ах). Цифры запишите без пробелов и запятых.
И вот я (1) немножко испуганный грозящим нашествием буйного дяди (2) но гордый поручением (3) возложенным на меня (4) торчу в окне (5) осматривая улицу
Домашняя работа: Задание №1: Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной — сказуемое, волнистой — определение, пунктиром — дополнение, чередуя точку и тире — обстоятельство, союзы обводите предлоги в треугольник): в кружок, не краски, так Как только я кивну, сразу опускай занавес. Карандаш выразительно не получится. Ты успеешь написать сочинение до конца недели? Светает. Не бойся, она не кусается. Аккуратно! Это наша семейная реликвия, очень древняя флейта, моему прадедушке её подарил индеец во время экспедиции. Появился и исчез. Я буду ждать тебя у нашего шалаша около полудня, хорошо? Задание №2: Разберите слова по составу (приставка, корень, суффиксы, окончание, основа): Пыль, сразу, подъехала, подойти, водопад, коробка, деревянный, сверхинтересный удивительный, снизойти, родственник, ключик, букварь, коэффициент.
определите в каком предложении правильно подчеркнуты главные члены . а)дети ловили в пруду рыбу . б)его мы ждали около школы . С)от светлых облоков плясали в глазах зеленые пятна . д)Мальчик положил в портфель карандаш .
А21. Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:
Нике пришлось подойти к парню поближе _ (1) и _ (2) чтобы тот ни о чем не догадался _ (3) заметив ее приближение _ (4) она занялась маскировкой _ (5) девушка распустила волосы и надела темные очки.
А22. Укажите, какие слова имеют одинаковое строение:
1. замазка
2. по-болгарски
3. разольёте
4. надбровье
5. настроен
А23. Укажите, в каких предложениях грамматическая основа подчеркнута правильно:
1. Дверь на чердак оказалась закрытой.
2. Поле было засеяно отборной пшеницей.
3. Мать приказала сыну прочитать еще двадцать страниц.
4. Для выполнения работы потребовалось несколько минут.
5. Ближе к вечеру в больших комнатах дворца зажгли камины.
пожалуйста помогите
1. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Мальчик проводил глазами редкие тучки, (1) и его взгляд скользнул по макушкам высоких сосен, (2) по конькам крыш. Взгляд опускался все ниже, (3) ниже, (4) остановился на маленьком парашюте, (5) и мне показалось, (6) что мальчик уже давно знает ответ на этот вопрос. 2. Укажите номер предложения, в котором запятая стоит между частями сложносочиненного предложения. Ребята ушли, (1) и в доме стало подчеркнуто тихо;(2) баба Настасья вернулась к столу, села на лавку. Перед ней лежало письмо,(3) которое она знала наизусть.
Карточка № 1 Запишите предложения, подчеркните члены предложения. 1.Нас встретил приветливый старик. 2.И понесла вперед пехота свое родимое «ура». 3.Сестра просила нас вернуться домой к вечеру. 4.Мы собирались вернуться домой к вечеру. 5.Летом я продолжал посещать бассейн. 6. Учитель велел ученикам собирать материалы для доклада. 7. Облако закрыло солнце. 8. Городские улицы украшают многоэтажные дома. 9.Собрание не приняло определенного решения. 10.Купите в магазине конфеты.
ТЕМА: Вводные слова, предложения, вставные конструкции.
Вариант 3
1.Запишите предложения, раскрывая скобки.
Мы ждали Петра (достаточно долго) но он (так сказать) встречу не торопил, чем нас
(безусловно) огорчал. (Вряд ли) кого-то обрадует дождливая погода но и в ней (согласитесь)
есть своя прелесть. Он (действительно) лучше всех а (следовательно) достоин уважения.
2.Разграничьте в следующих парах предложений вводные слова и омонимичные им члены
предложения. Поставьте знаки препинания.
Они говорят красиво и их приятно слушать. Они говорят не из наших.
Елку украсили только с одной стороны другая из окна не видна. С одной стороны он прав
но с другой все же сомнительно.
Упросить её вернуться вероятно не получится. Версия профессора Луганского была мало
вероятна.
3.Составьте предложения таким образом, чтобы вводные слова в одном из них выражали большую степень уверенности, а в другом указывали на источник информации.
4.Выпишите только те (то) предложение, где допущена (ы) пунктуационные ошибки.
Он, бывало, приходил к нам каждый вечер. Несчастье его не изменило ,а, напротив,
сделало сильнее. Мы, зачастую, используем эту формулу и она, надо сказать, во многом
помогает. Солдаты – их было очень много – стремительно приближались. Честно говоря
устал после лекции.
5. Составьте сложное предложение, в составе которого будет вставная конструкция. Запишите и сделайте его синтаксический разбор.
РЕШИТЬ ВСЕ СРОЧНО ДАМ 50 БАЛЛОВ
1. Найдите ошибки в употреблении местоимений. Запишите предложения в исправленном виде.
На ихних уроках очень часто показывают ин¬тересные фильмы.
Временами я очень тоскую по вам.
Я взял рыбу из корзины и передал её отцу.
Моя мама старше него на десять лет.
2. Выпишите указательное местоимение.
Однако этот мальчишка испортил ему настроение. Что-то непримиримое во взгляде, такого не купишь, на промышленного магната он работать не будет.
3. Укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
4. Выпишите неопределенное местоимение.
Люда веселой никогда не была. Наоборот, она была какой-то замороженной: наверно, думала, что это ей больше идет.
5. Укажите разряд выделенного местоимения.
Ну давай подарим ей ракушку. Она ее в дупло к себе возьмет, чтобы бельчата играли.
6. Выпишите определительное местоимение.
У окна стоял узенький стол, больше похожий на гладильную доску. На нем были поставлены две чашки с чаем, а на другом конце разложены бумаги, в которых что-то отмечала Лена.
7. Укажите разряд выделенного местоимения.
И вдруг ко мне подошел громадный пушистый кот и стал тереться о мои ноги. Я села на корточки, обняла его, счастливо ощутила его мягкие лапы на своих плечах.
8. Придумайте и запишите предложение с неопределенным местоимением.
9. Придумайте и запишите предложение с возвратным местоимением.
10. Поставьте данные местоимения в начальную форму, определите его разряд, укажите падеж. Образец: с ним – он, личное , Т.п.
мимо нее
ни за кого
не к чему
о себе
без всякого
под нами
с каким-то
кое о чем
за собой
с теми
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Правильный ответ на фотографии.
Успехов в учёбе!