Автор: tdom4703
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
определи границы предложений Запиши полученный текст зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им зимушка белоснежные шапки пуховые варежки на ветви стоят лесные Богатыри чинно и спокойно кустики и молоденькие деревца Зима тоже в белые шубки одела на снегу хозяйка расписала узоры
ПОДЧЕРКНИ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.УКАЖИ ПАДЕЖ ВСЕХ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
СРОЧНО УМОЛЯЮ!
Автор: ulaeyyrur
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР
Весна в зазеленевшей роще ждёт зари,дыханье затая,чутко внемлет шороху деревьев,зорко смотрит в тёмные поля .
Журавли,друг друга окликая,осторожно тянутся гурьбой.
Отгорела наша рябина,осыпаясь над былым окном.
Автор: котя324
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай. Выпиши глаголы соВЕРШЕННОГО
ВИДА.
Наступила осень. В зеленой листве деревьев
появились желтые пряди. Ярко краснеют гроздья
рябины. Сколько грибов появилось! Очень красивые
стоят стройные подберезовики и нарядные
подосиновики.
Автор: помогитесрочно19
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В саду поселилась осень. На яблонях висят душистые яблоки. Груши подарили нам сочные плоды. Спиши. Подчеркни главные члены, выпиши сочетание слов
Автор: 05Kartoshka05
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите, расставьте знаки препинания, подчеркните однородные как члены предложения, составьте схемы однородных.
В нашем лесу растут сосна ель береза осина. В лесу мы собираем землянику и ежевику. В лесу растут рыжики маслята подберезовики опята. В лесу живут и волки и лисицы и зайцы. Летом в лесу мы часто видим бревна на постройку изб и сараев. Наши мастера делают из дерева телеги сани.
Автор: alenaborisenko40
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!
Спиши. Докажи, что выделенные слова являются однокоренными членами предложения.
1. Ласковое, весенне солнышко озарило землю. 2. Пригорки, холмы, леса, поля надели весенний наряд.3. Весенний дождь оживил сады, травы, цветы. 4. Зима ещё хлопочет и на весну ворчит
Автор: Grozzisha
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СДЕЛАЙТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 50 БАЛОВ!
Автор: simonolma311
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были дед да баба. Б) Здравствуй мой далекий незнакомый друг. В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься. Г) Кот услыхал прибежал спас петушка. *
Укажите предложение(я), в которых есть прямая речь. Запишите его(их)со знаками. А) Нам закричали что приближается поезд Б) Я не брошу вас в беде ответил он друзьям В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым *
Укажите предложение, в котором надо поставить ТИРЕ. Объясните условие постановки знака. А) Снегирь пухленькая красногрудая птичка. Б) Зверь встал на задние лапки. В) Дневной жар сменился вечерней прохладой. Г) Свежа распустившаяся роза! *
Запиши имя и фамилию. *
Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие. Объясните условие постановки знака.А) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак. Б) Я выносливее многих и верблюдов, и коня! В) Подогните ваши ноги и садитесь на меня. *
Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Объясните условие постановки знака. А) В весеннем лесу появились первые цветы ландыши и незабудки. Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. В) Весна спешит а зима не отступает. Г) Я помню лес палатку песни у костра. *
Укажите предложение, в котором надо поставить тире. Объясните условие постановки знака. А) Большие глазастые ромашки хороши. Б) Воздух чист. В) Март первый месяц весны. Г) Ярко на небе сверкали звезды. *
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей? В) Приходите генералы в воскресенье в зоопарк! Г) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак.
Автор: mahmudxonhasanov
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Красив осенний парк. Метёт багряная метель по его дорожкам. Уходит вдаль аллея, вытканная опавшими листьями. Тих белоствольный строй берёз, на их тонких ветвях немного листьев осталось, но каждый дрожит, переливается, сверкает. А в стороне от аллеи – серебристые ели. Концы их лап уже поседели, всем своим видом они дают понять, что к зиме готовы. А кусты боярышника, как коробейники на ярмарке, развесили свой товар — крупные красные ягоды. Но лучше всех понимают и чувствуют осень молодые клёны и дубы . Они, отливая золотом и бронзой, расстилают под собой мягкие ковры и вместе с ветром украшают своими листьями близкие ели, словно примеряя им их новогодний наряд. Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчётливо разносятся голоса. НАЙДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЕ))
Автор: DenisLokyu
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши,озаглавь текст.Подчеркни звонкие согласные.Выпиши слова отвечаюшие на вопрос Кто? Наступила зима.Хрупкий лед затянул гладкую поверхность пруда.Ребята повесили кормушки для птиц.Синички и воробьи найдут здесь сытный обед.
Ответ:
весной — определение, ласточки — подлежащие, вернулись — сказуемое, к себе — допол , на родину — обстаятельство места, и на нашем сеновале — допол, вылепили — сказуемое, три числительно _._._. гнезда- допол
Весной (когда?) : это обстаятельство выраженное существительным (подчёркиваем точкой тире)
Ласточки (кто?) : это подлежащее выраженное существительным (одной чертой)
Вернулись (что сделали?) : это ОДНОРОДНОЕ сказуемое выраженное глаголом (двумя чертами)
К себе (к кому?) : это дополнение выраженное местоимением с предлогом (пунктирной линеей)
На родину (куда?) : это обстоятельство выраженное существительным с предлогом (точкой тире); союз «и»;
На нашем (на каком?) : определение выраженное местоимением с предлогом (волнистой линеей)
Сеновале (где?) : обстаятельство выраженное существительным (точка тире)
Вылепили (что сделали?) : ОДНОРОДНОЕ сказуемое выраженное глаголом (двумя чертами)
Схему сам(а) делай
(Повест., невоскл., прост., двусостав., распр., осложнено однородными сказуемыми)