венного бильных роектов 1. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя недо- стающие знаки препинания. Составь схему однородных членов первого ы мог(ла) по предложения. 1. То ли стр.лой то ли птицей л.тает барс азиатский. 2. Будто дозорный на башне ирбис надёжно охр . няет стер.жет свои владенья. 3. Так сохр.ним вл.стелина уще- сий мы для ранимой и хрупкой земли, чтобы наши потом- ки снежного барса увидеть могли . 4. Он х . зяин горных круч вец н. бесных туч.
Венного бильных роектов 1. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя недо- стающие знаки…
3756. Спиши, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препина ния. Составь схему однородных членов предложения….
3756. Спиши, вставь пропущенные буквы, расставь знаки препина ния. Составь схему однородных членов предложения. это 1 задание,помогите пожалуйста с 1 и 2
Спишите, расставляя, где необходимо, знаки препинания. Составьте схемы предложений с однородными членами….
Спишите, расставляя, где необходимо, знаки препинания. Составьте схемы предложений с однородными членами. Попугай какаду
Ту ча Све пи 1. Помогите ёжику разложить яблоки в корзинки так, чтобы получились слова. Запишите, подчеркните…
ту
ча
Све
пи
1. Помогите ёжику разложить яблоки
в корзинки так, чтобы получились слова.
Запишите, подчеркните в них
сочетания ча, ща. С одним из слов
составьте предложение.
po
ку
да
ча
ша
2. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
DALL
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова,…
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
Составь предложение из каждой строки слов. Подчеркни разделительный ь знак. А) скользят,по мальчики,…
Составь предложение из каждой строки слов. Подчеркни разделительный ь знак. А) скользят,по мальчики, льду,коньках,на.
Б) бьёт,в,ветер, лицо.В) жарко,но,друзьям.помогите пожалуйста (
Спиши предложение.подчеркни грамматичемкую основу.найди и подчеркни однородные члены предложения.нарисуй…
спиши предложение.подчеркни грамматичемкую основу.найди и подчеркни однородные члены предложения.нарисуй схему. Если нужно, поставьте запятые. Пшеничные ржаные ячменные колоски радуют глаз
Русский язык, 4 класс Друзья — огромный пеликан и маленький котёнок — подружились в заповеднике. Обычно…
Русский язык, 4 класс
Друзья — огромный пеликан и маленький котёнок — подружились в заповеднике. Обычно они встречаются после рыбной ловли. Пока пеликан ловит рыбу, котёнок сидит на берегу.
Но вот птица с добычей выбирается на сушу. Раскрывает свой клюв и широко растягивает мешок под ним. Тут котёнок не теряется. Он быстро забирается в клюв и лакомится рыбой.
Однажды к пеликану неожиданно подошёл человек. В это время котёнок сидел у птицы в клюве. Пеликан затолкал котёнка в глоточный мешок, сомкнул клюв и взмыл в воздух.
Птица делала над озером круг за кругом, пока человек не спрятался в кустах. Тогда птица опустилась и раскрыла клюв. На землю важно вышел путешественник-котёнок.
Найдите в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпишите это предложение и подчеркните в нём однородные сказуемые.
Из первого предложения выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. Укажите количество букв и звуков.
Выпишите из первого абзаца все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложениях. Укажите спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
В последнем абзаце найдите сложное предложение, выпишите его и подчеркните в нём грамматические основы.
Разберите по составу слова маленький, рыбной, котёнок.
Просклоняйте словосочетания «маленький котёнок» и «рыбная ловля».
Выпиши одно предложение с однородными одними членами подчеркни их как члены предложения составьте схему…
Выпиши одно предложение с однородными одними членами подчеркни их как члены предложения составьте схему
ТЕКСТ РАЗНОТРАВЬЕ
20 баллов
2. Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы. Надпишите падеж имён прилагательных вместе с существительными….
2. Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы. Надпишите падеж имён прилагательных вместе с существительными.
Среди з…ленах дубов пламенели красные лист… дик… винограда.
3. Составьте предложение, поставив слова верхние этажи в творительном падеже.
Билет №2. 1. Главные члены предложения. Способы выражения главных членов предложения. 2. Практическое…
Билет №2.
1. Главные члены предложения. Способы выражения главных членов предложения.
2. Практическое задание.
1. Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание.
Уд.вляться красоте леса, сотр.сти землю, об.ед.нить (в) ряды, ко.ьба в ра.гаре, по.виться (в) темнот. .
2. Сделать разборы и объяснить постановку знаков препинания. Раскройте скобки.
Забор затрещал (потому) что мы навалились на него все сразу. Пришла осень а листья еще (не) опали.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1. То ли стрелой, то ли птицей летает барс азиатский.
[То ли (-.-), то ли (-.-) = —].
2. Будто дозорный на башне, ирбис надёжно охраняет, стережет свои владенья.
[|ср.об.|, — (=), (=)].
3. Так сохраним властелина ущелий мы для ранимой и хрупкой земли, чтобы наши потомки снежного барса увидеть могли .
[= — (~) и (~) Хсущ.], (чтобы — =).
4. Он хозяин горных круч, ловец небесных туч.
[— (=), (=)].
если союз пропустил(а):
4. Он хозяин горных круч и ловец небесных туч.
[— (=) и (=)].