Автор: vikazolotar1981
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
СТУДЕНТЫ ПОМОГИТЕ! (ТОЛЬКО НЕ КОПИРУЙТЕ С ДРУГИХ САЙТОВ)НЕТ НАДЕЖНЫ НА ПОМОЩЬ, НО МОЖЕТ НАЙДЕТСЯ ДОБРЫЙ ЧЕЛВЕК:)
ЗАДАНИЕ ИЗ ТЕМЫ «РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ «НЕ» С ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ
Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые.
1. У порога, на сундуке, сидит бабушка согнувшись (не)двигаясь (не)дыша. 2. Дед и бабушка слушали мать молча (не)перебивая. 3. Мать (не)годуя рассказывала о моих проделках. 4. (Не)ответив мать смотрела в лицо мне так, что я окончательно растерялся. 5. Вдруг дед вышел на середину комнаты, встал на колени и (не)устояв ткнулся вперёд коснувшись рукою пола. (М. Горький)
Автор: Jozaf
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепишите, исправляя ошибки, предложения. Укажите виды ошибок (лексическая, грамматическая): 1. 1. Мы очень устали, ожидав пригородную электричку. 2. С двоими сёстрами приключилась необычная история. 3. По дороге, уводимой на север, нельзя было проехать. 4. Я понял всю глубокую суть этого ремесла. 5. Луг был покрыт серебристыми капельками росы, сверкающих на солнце. 6. Вы первый, кто оценили меня по достоинству.
Автор: salbinaabbasova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Исправить грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами.
1) Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.
2) Это была молодежь нашей страны, испытание в огне войны.
3) Во время экскурсии, которую организовали родители, которые давно обещали это сделать, мы узнали много нового.
4) Увлекающий чтением человек вызывает уважение окружающих.
5) Узнав его достаточно хорошо, наша дружба окрепла.
6) Глядя на это положение дел, работы были ускорение.
7) Все ребята, выучившие правила обособления и успешно сдавшие зачет, чему были очень рады.
Автор: deniscasnik2009
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:
Что, царевич, ты невесел?
Спасибо, Олечка за вкусные пироги.
Спи, дитя моё, усни.
Девочки ушли домой.
Автор: nneesst
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
Автор: rvitalinar2008
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, вставляя пропущенные
буквы, раскрывая скобки и исправляя ошибки (если они есть)
в употреблении деепричастий. Определите вид деепричастий.
1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 2. Открывая
дверь, она громко скрипнула. 3. Мама с.дела, откинувшись на
спинку стула. 4. Брат, скл.нив голову набок, что(то) писал. 5. За-
кан.чивая чертёж, у меня сл.мался карандаш. 6. Возвращаясь домой, ш.л дождь. 7. Разл.жив игрушки на д.ване, дети начали какую(то) интересн.ю игру. 8. (Кое)кто из малышей, занявшись
рисованием, (не)хотел идти на обед. 9. Прочитав рассказ, он по-
казался мне слишком грус.ным.
прошуууу
Автор: aleksandr9001
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении дееприча-стий? Спишите, исправляя ошибки (если они есть) в употреблении дее-причастий. Какого вида деепричастия?
1. Открыв окно, я залюб.вался видом города. 2. Откры-вая дверь, она громко скрипнула. 3. Брат, скл.нив голо-ву набок, что(то) писал. 4. Закан(?)чивая чертёж, у меня сл.мался карандаш. 5. Возвр.щаясь домой, ш.л дождь. 6. Разл.жив игрушки на д.ване, дети начали какую(то) интересн.ю игру. 7. Кое(кто) из малышей, занявшись ри-сованием, (не)хотел идти на обед. 8. Прочитав рассказ, он пок.зался мне слишком грус(?)ным.
Автор: nastya393939
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
1) Соблюдая правила этикета, количество конфликтов между людьми сокращается.
2) Собираясь в школу, уложи все учебники в портфель заранее.
3) Солнечный свет падал на суровую скатерть и раскрытую на столе книгу.
4) По прибытию на место обязательно позвони мне.
Автор: klepinina07
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Задание 1. Продолжите предложения.
1. В домике на краю деревни жили.2. Дедушка и котёнок делали вид, что не знают о том,что под печкой жила мышка, потому что.3. Неподалёку от дома жили.4. Летом котёнку жилось весело, а осенью стало грустно.Дедушка пообещал ему, что.5. Котёнок не знал, что такое зима, потому что.6. Котёнок решил.7. Удод ответил, что это.8. Агриппина ответила, что зима — это.9. Мышка рассказала, что.0. Котёнок хотел бы расспросить о зиме дедушку, но он.
Автор: ccelov262
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Абза
1. Внимательно прочитайте така и озаглавете его,
2. Вставьте пропущенные буквы и расстарые недостающие знаки препинания |
3. Выполните синтаксический анализ выделенных предложений.
4. Подчеркните се причастные обороты. Определяемые слова обведите о раку.
5. Сделайте морфология сокий разбор прикч эстия «посматривающий».
Зима пора снегов метелей и в.Юг. На земле на веках и на стволах деревьев — всюду снег.
В лесу тихо и морозно, лишь на (не)большой п.Лянке занесе?ой пушистым снегом — щебет и стрекот.
Пр-летел сода из чаши рябчик на берёзе пр.строился дятел посматривающий зорко по сторонам ав
ельнике М.-Лькают яркие грудки сн.Гирей. Почему слетают?ся сюда птицы?
Когда наступили холода люди позаботились о лесных об.тателях. Дем развесили на ветках
к-рмушки наполненные лакомствами. Здесь в основном лебные фошки крупа кусочка сала.
Клюют птичи уг.щение переговариваю?тся и, наверное, сообщают друг другу последние новости.
Тук-тук? спрашивает о чём-то дятел. Чирик-чирик/ отв.чает ему воробышек
Ребятишки часто пр.ходят посмотреть на своих питомцев и наполняют каждый раз их кормуш.
Ответ:
1) ПрикАсаться к проводам, лежащим на земле, опасно!
Прикасаться- корень -КАС, в безударном положении пишем букву а, если после корня есть суффикс А.
2) Пчелиный укус сопровождается опухолью.
Пчелиный- пишем одну букву Н, так как суффикс -ИН.
3) Расскажи, дедушка ,что-нибудь о своей юности.
Что-нибудь- неопределённые местоимения с суффиксами -то, -либо, -нибудь всегда пишутся через дефис.
Объяснение:
Удачи)