Автор: azizaltaj2
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксический разбор предложения:Доктора приходившая дежурить и уходившая не замечали беспорядка.Помогите срочно пожалуйста)))
Автор: Gddfdjfgfgddtgdht
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста с заданием! В последнем предложении надо сделать синтаксический разбор. Срочно!
Автор: zholdugulovaomarovaa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сделать синтаксический разбор предложения : Он бросил работать и, отойдя к окну , открыл его .
Помогите пожалуйста
Автор: ajbekmygalbek
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите,пожалуйста, синтаксический разбор предложения
Ночь вступает в свои права
Автор: htg1682
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполнить синтактический разбор предложения. Полностью
Вы откуда, непонятная посуда?
Пожалуйста, помогите!
Автор: DinaraDyu
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтетический разбор предложения — осень пора листопада. ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Автор: yakirilltverdoy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно! Сделай синтаксический разбор предложения: «Смолкли глухие скрипки мороза, а ещё вчера они говорили полным голосом.»
Автор: victoriasokolova17
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите сделать синтаксический разбор предложения
Автор: fedorfoteenkov
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите сделать синтаксический разбор предложения
Автор: danidima12
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите! Срочно! Даю много баллов!
Сделайте полный синтаксический разбор предложения.
«Они вылезали из такси, громко хлопнув дверцей, изучали витрины магазинов или, проходя мимо, окидывали их взглядом, стояли на остановках трамваев, мимоходом договаривались о встречах. »
План разбора
1) По цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.
2) По интонации: восклицательное или невосклицательное.
3) Распространенное или нераспространенное.
4) Полное/неполное
5) Определить и подчеркнуть грамматическую основу. Подписать части речи, которыми они выражены. Подписать тип сказуемого.
6) Подчеркнуть все второстепенные члены предложения, подписать части речи.
7) Написать, чем осложнено это предложение.
Объяснение:
Это простое двусоставное распространенное
полное предл.
грамм.основа- степь сбросила
что? степь- подл., выражено сущ.,3скл.,
жен.р.,ед.ч., И.п., неодушевленное,
нарицательное.
что сделала? сбросила- сказуемое,
выражено глаголом, форма простая
глагольная, наст.вр., ед.ч, 3 лицо, 1спр., прош.время.
степь какая? широкая- определение,
выр прилаг, И.п., ед.ч., жен.р.
И-союз
С- предлог
сбросила как ? неожиданно- обст.,
выр. наречием.
сбросила откуда? с себя- доп?,
выр. местоимением.
сбросила что, чего? полутень-
дополнение, выр сущ. В.п., ед ч.,жен.р.,
3скл.
полутень какую? утреннюю- опр., выр.
прилаг., В п., ед ч , жен р.
Ответ:
Изи!
Объяснение:
и это предлог выделяются треугольником Вдруг это наречие подчеркивается пунктир точка пунктир точка Какая Широкая это подчеркивается волнистой линией ,выражено прилагательным Степь это существительное подчеркивается одной чертой с 8 — это глагол подчеркивается двумя чертами с себяс кого себя это подчеркивается пунктир точка пунктир точка сверху выражено местоимением утреннюю какую внутреннюю выражено прилагательным сверху подчеркиваются волнистой линии получить полутень подчеркивается одной чертой сверху выраженное существительным улыбнулась глагол это подчеркните двумя чертами засверкало это глагол подчеркните двумя чертами сверху выражено глаголом росой чем рассол это подчеркивается пунктир пунктир и пунктир И сверху выражено существительным