Сделаете сост. пр-я со словами +существительное и ещё была запитая
1) в силу
2) в случае
3) при наличии
4) при отсутствие
5) по причине
6) ввиду
7) вследствие
( даю я 20 балов кто поможет)
Сделаете сост. пр-я со словами +существительное и ещё была запитая
1) в силу
2) в случае
3) при наличии
4) при отсутствие
5) по причине
6) ввиду
7) вследствие
( даю я 20 балов кто поможет)
ОТМЕТЬ ВАРИАНТ,В КОТОРОМ ВСЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ПИШУТСЯ С НЕ СЛИТНО:
а) (не)удача,(не)примиримость,(не)друг,а враг
б) (не)приятель,(не)доброта,а грубость,(не)взгоды
в) (не)приятность,(не)здоровье,(не)годование
2.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕСТЬ СЛОВО С СУФФИКСОМ -ЩИК
а)буфет_ик
б)рез_ик
в)бакен_ик
г)перепис_ик
3.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ПОДЧЕРКНИ ЛИШНЕЕ СЛОВО
а)перебеж_ик б)налад_ик в)руб_ик
спор_ик паром_ик обход_ик
камен_ик донос_ик счет_ик
4.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕТЬ ВАРИАНТ В КОТОРОМ ВСЕ СЛОВА ИМЕЮТ СУФФИКС -ИК
а)горшоч_к,молоточ_к,стол_к,носоч_к
б)винт_к,зонт_к,дружоч_к,бант_к
в)кирпич_к,карандаш_к,ларч_к,нос_к
5.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕТЬ СЛОВО КОТОРОЕ ПИШЕТСЯ С О
а)ш_пот
б)ш_рстка
в)горош_к
г)кукуш_нок
6.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕТЬ СЛОВО КОТОРОЕ ПИШЕТСЯ С Е
а)ш_рох
б)капюш_н
в)ч_лка
г)друж_к
7.ЗАДАНИЕ
ВСТАВЬ БУКВЫ ОТМЕТЬ ВАРИАНТ В КОТОРОМ ВСЕ СЛОВА
ПИШУТСЯ С О
а)ш_в,еж_нок,испеч_т
б)обж_ра,овраж_к,кирпич_м
в)пирож_к,бельч_нок,крыж_вник
г)пуш_к,нож_м,пряж_й.
8.ЗАДАНИЕ ОТМЕТЬ ВАРИАНТ В КОТОРОМ НЕ СО СЛОВОМ ПИШЕТСЯ РАЗ-
ДЕЛЬНО
а)(не)орёл,а ястреб
б)указать на (не)серьезность
в)встретить (не)знакомца
г)говорить (не)правду
9.ЗАДАНИЕ
ОТМЕТЬ ВЕРНОЕ НАПИСАНИЕ СЛОВА С НЕ И ЕГО ОБЬЯСНЕНИЕ
Он делал ошибки из-за своей (не)внимательности
а)Невнимательность — всегда пишется слитно
б)Невнимательность — пишется слитно,так как
можно заменить синонимом
в)Не внимательность — пишется раздельно так
как не является отрицательной частицей
10.ЗАДАНИЕ
ОТМЕТЬ ВАРИАНТ В КОТОРОМ ВСЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ПИШУТСЯ С НЕ СЛИТНО
а) (не)приятель (не)доумение (не)лепость
б) (не)взгоды (не)решительность (не)смех а слезы
в) (не)организованность (не)опрятность (не)порядок а беспорядок
11.ЗАДАНИЕ
ОТМЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В КОТОРОМ ДОПУЩЕНА ОШИБКА ИСПРАВЬ
а)Он испытывал негодование по этому поводу
б)Не деньги,а любовь приносит людям счастье
в)К не достаткам привыкают
г)Жизненные неурядицы закалили его характер
СДЕЛАЙТЕ ПЖ ЭТО ТЕСТ ПО РУСС ЯЗ СРОЧНО!
20 БАЛЛО, ОЧЕНЬ НАДО
Задай вопрос к придаточному и определи его тип(цель, причины, уступки, условия, следствия).
Пример:
«Дети голодны, (почему?) потому что их некому кормить» — придаточное причины.
1. Я приехал затем, ( ?) дабы объясниться.
— придаточное
.
2. У него ничего не клеилось, ( ?) что бы он ни предпринимал.
— придаточное
.
3. Не на пользу книги читать, ( ?) когда только вершки с них хватать.
— придаточное
.
Найдите верные утверждения. Запишите ответы в порядке возрастания, без пробелов и запятых.
1) ЗАДЕРЖИТ (преступника) – в безударном положении в окончании глагола пишется И, потому что это глагол-исключение.
2) (неурожай) ОБЕЗДЕНЕЖИЛ (крестьян) — в переходных глаголах с приставкой ОБЕЗ- в прошедшем времени пишется суффикс И.
3) РЕЮЩИЕ (на ветру флаги) — в деепричастии, образованном от глагола первого спряжения пишется в суффиксе -Ю-.
4) УВЕЩЕВАТЬ – правописание суффикса в этом слове подчиняется правилу: если в 1 лице единственного числа настоящего или будущего времени сохраняется суффикс ЕВА, то и в инфинитиве пишется этот же суффикс.
5) ВЫКАЧЕННАЯ бочка – правописание суффикса в данном причастии определяется суффиксом инфинитива, от которого причастие образовано: выкатить.
решите пожалуйста!
1. Обведи номера слов, которые являются именами существительными.
1) грусть 2) беречь 3) шоссе
4) фасоль 5) иней 6) яркое
2.Определить падеж имен существительных:
Веет ветер, махал руками, поймал воробья, рассказал о салюте, копал лопатой, пил из стакана, бегал в классе, подарил девочке
3.Определить склонение имен существительных:
Аромат леса, перепрыгнул через камень, пригоняют на заре, били по ногам, пели на деревьях, смотрит по сторонам, писал в тетради, зябли в зарослях
4.Списать, дописывая окончания. Определить падеж у имён прилагательных.
В син… луже, с зимн… рыбалки, о русск… лесе, с дальн… севера, в дальн… дорогу, на березов… ветке.
Дополнительное задание: составить с одним из словосочетаний
одно предложение, указать части речи.
СРОЧНО 40 баллов
Задание 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах ряда пропущена одна и та же буква.
(1) пр.бывание в городе, неприемл.мое поведение, сув.ренитет государства (2) политическая иде.логия, пор.вняться с соперником, пр.славянский язык (3) вз.мать налоги, панц.рь черепахи, поступить в пед.нститут
(4) появился из н.откуда, узнать впоследстви., ты услыш.шь шорох
(5) ад.ютант императора, трёх.ярусный торт, с.экономить деньги
Задание 2. Укажите ряды, где во всех словах пропущена удвоенная согласная.
(1) криста(л/лл)ьная вода, приказание отда(н/нн)о, и(с/сс)иня-чёрные волосы (2) пятиба(л/лл)ьная система, слаже(н/нн)о работать, ра(с/сс)тилается туман (3) просторная те(р/рр)аса, нежда(н/нн)ый гость, пре(д/дд)верие праздника (4) талантливый режи(с/сс)ёр, нечита(н/нн)ый роман, точный ра(с/сс)чет
(5) а(с/сс)имметричный рисунок, ю(н/нн)ый друг, фи(н/нн)ский суп
Задание 3. Раскройте скобки и укажите ряды, где все слова пишутся слитно.
(1) (не)взлюбить ростовщика; (не)оправданный риск; поговорить (на)счёт планов (2) (не)сожжённое письмо; (в)следствие трудностей; крайне (не)интересно
(3) (не)кто иной, как знакомый; выиграть (за)счёт ловкости; идти (по)одиночке (4) (не)широкий, но глубокий; наблюдать (в)продолжение вечера, (не)куда пойти (5) персонал (не)вежлив; оставить всё (по)прежнему, (не)мало повидать
(579 Выберите из данных утверждений верные.
1. Имена существительные по родам не изменяются.
а прилагательные изменяются.
2. Имена существительные по числам не изменяются.
а прилагательные изменяются.
3. Прилагательные отвечают не только на вопрос ка-
кой?, но и на вопрос каков?
4. У существительных выделяется три склонения, а у
глаголов — два.
5. В русском языке есть специальная часть речи для
обозначения количества и порядка предметов при счете.
6. Наречия не склоняются.
7. Личные местоимения указывают на предметы и лица.
8. Бпишется в окончаниях глаголов 2-го л. ед. ч.
9. Предлоги и приставки относятся к служебным ча-
стям речи.
Отдаю все баллы!
1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Слово добр.го п.желания и приветствий (здравиц, то есть п.желаний здоровья при встреч(и/е) и на п(и/е)ру) пр.зыва(и/е)т на того, кому оно высказ(ы/о)вается, счастье, довольство, креп.сть тела и успех в д.лах. (2)Наоборот, слово проклятия или злого п.желания влеч(о/ё)т за собой гибель, б.лезни и разные беды…
(3)У нас вер.ли в ст.рину, что бывают счастливые и (не)счастные часы, и доселе существу.т поговорка: (4)<В добрый час сказать, в худой промолчать>. (5)Ра(с/сс)казывая о каком(нибудь) (не)счасти(и/е), люди сп.шат пр.бавить: (6)<Не при нас будь сказа(н/нн)о>. (7)Таким образом, верование в могущество слова сл.валось с верою в судьбу, которая определя.т людские доли. (А.Афанасьев)
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Из предложений 1, 5 выпишите сказуемые. Укажите вид сказуемого.
7. Из предложений 1, 5 выпишите по одному примеру словосочетаний типа подчинения согласование, управление, примыкание.
8. Укажите номера предложений с вводными словами. Подчеркните в тексте их + + + + +
9. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством. Выделите его в тексте соответственно синтаксической роли.
10. Выпишите из текста краткое причастие. Выделите в нём морфемы.
11. Выпишите из текста три глагола II спряжения.
12. Какие пожелания добра вы знаете? Запишите.
выпишите 3 существит, 3 прилаг, 3 глагола.
Пж помогите даю 25B
Задание 1 (50 баллов).
1. Прочитайте, подбирая проверочное слово:
ух.дить, изм.льчить, сп.шу (в школу), сп.шу (задание), пар.дировать (артиста), пар.дировать (на плацу), пл.щадка, пл.сал, отв.чать, п.стреет, св.рнуть, расщ.пить, пров.рять, зад.ржаться, поб.дить, уц.пился, вздр.мнуть, исч.ркать, т.рпеливый, продв.жение, кр.тиковать, выг.б, пил.тировать, ст.рожил (дом), ст.рожил (села).
2. Запишите слова (25 баллов) и выделите в них корни (5 баллов).
3. Составьте и запишите 4 простых предложения с любыми словами из данного упражнения и подчеркните в них подлежащие и сказуемые (20 баллов).
Задание 2 (50 баллов).
1. Прочитайте, вспоминая правила написания чередующихся гласных в корне слова:
заг.рю, з.рница, прил.гать, сл.жить, к.снуться, р.стения, бл.стать, к.саться, выр.сли, выр.щенный, зап.рать, приг.рел, заст.лить, водор.сли, зап.реть, уг.реть, прил.гательное, к.сательная, прил.жение, р.сти, пор.сль, разд.рать, заж.гать, предл.жение, бл.стеть.
2. Напишите слова (25 баллов) и выделите в них корни (5 баллов).
3. Составьте и запишите 4 простых предложения с любыми словами из данного упражнения и подчеркните в них подлежащие и сказуемые (20 баллов).
СПАМ = БАН НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ = БАН
Чтение и письмо
Задание 1.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Первые л…сные цв…ты
Нежной пр…хладой влажными зап…хами звонкими птич…ими раз¬г…ворами встретил нас лес. Д…ревья были ещё голые но на кустах уже разв…рнулись поч…ки. А внизу из-под поч…рневш…й прошлогодн…й листвы пышно и вес…ло кр…совались л…ловые красные роз…вые цв…ты. Они заполнили все л…сные прогалины.
В тени ш…роких ёлок ещё л…жали пласты снега. Но цв…ты р…сли и возле самого снега, и даже скво…ь снег проб…вались нежные з…лёные р…стки.
Л…сные цв…ты — это первые в…сенние цв…ты. Другие только ещё в с…менах пр…сыпаются а у этих под ч…рной л…ствой уже и поч…ки и бутоны г…товы. Снег н…много стает, они и по…вляю(т,ть)ся.
(92 слова)(По Л. Воронковой)
(10 баллов)
Задание 2
Ответьте, верно или неверно утверждение.
1. Корни с чередованием можно проверить ударением.
2. В корнях –РАСТ, -РАЩ, -РОС перед –СТ и –Щ пишется А.
3. Слово ОТР…СЛЬ пишется с буквой О.
4. В корне слов после Ц- пишется буква И, кроме слов-исключений.
5. Однородные члены предложения относятся к одному слову и отвечают на один и тот же вопрос.
6. Обращение не является членом предложения.
7. Между подлежащим и сказуемым ставится тире, если подлежащее выражено существительным, а сказуемое выражено глаголом.
8. Слова ЦЫГАН, РОСТОК, ЦЫПЛЁНОК, являются словами-исключениями.
9. В словах Ш…РОХ и Ш…ПОТ пишется буква Ё.
10. Перед союзом И всегда ставится запятая.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Я во всю силу поднимал гирю, а Витя смотрел.
В случае пожара нужно, надеть марлю на лицо, убежать из помещения.
При наличии денег, лучше всё не тратить.
При отсутствии товара, нужно идти разбираться.
По причине неразмятых мышц, я повредил ногу.
Вася имел ввиду, вон тот платок.
Я разбил тарелку, вследствии я узнал что, она была редкая.