Автор: Robit456
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Объяснить смысл фразы Пушкина про Ломоносова: «.соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною силою понятия, Ломоносов обнял все отрасли просвещения». Объяснить, как ты её понимаешь.70-80 слов.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ ВАС,УМОЛЯЮ
Автор: nkohanist31
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
3. Какое средство художественной выразительности использовал автор в выражении <так же ловко,как мы пятернёй>?
А)гиперболу
В)сравнение
С)метафору
Д)эпитет
Автор: mremushev
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Прочитайте строки из поэмы Демон. Какой художественный приём использовал автор?
Давно отверженный блуждал
В пустыне мира без приюта:
Вослед за веком век бежал,
Как за минутой минута,
Однообразной чередой
А) сравнение
Б) гипербола
В) метонимия
Г) метафору
Автор: rudamariyas
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
приведите примеры изобразительно выразительные средства (Бежин луг)10 баллов
Автор: chika118
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
укажите лишний термин
Метафора
Эпитет
Ирония
Сравнение
Автор: 00beautifulgirl00
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
СРОЧНО! ДАЮ 90БАЛЛОВ
Из текста «Веретено» нужно выписать:
1)Олицетворение-
2)Сравнение-
3)Эпитет-
Автор: orynbaeverken4
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как называется подчеркнутое средство художественной выразительности
в приведенном фрагменте стихотворения М. Ю. Лермонтова «Ангел»?
И долго на свете томилась она [душа],
Желанием чудным полна…
Анафора
Олицетворение
Эпитет
Метафора
Автор: gsvanbaev
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как вы понимаете слова и словосочетания, строки из стихотворений В.В. Маяковского: «тупая сонница», «до дней последних донца», «златолобо»? Найдите неологизмы — новые слова, созданные поэтом, и объясните их значения.
Автор: AvroraKira
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какое средство художественной выразительности содержится в
цитатах из произведения А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»:»Там на
неведомых дорожках Следы невиданных зверей;» *
сравнение
эпитет
метафора
олицетворение,
гипербола
Автор: marfutinamaria7
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Объясните значение слов и словосочетаний, введите их в свою речь:
Например: 1.Милосердие — совокупность человеческих качеств, воспитываемых с самого детства, — уважения, сострадания, любви. Где ему место? Везде. Так должно быть!
Милосердие — соучастие в облегчении беды, несчастья, страдания другого.
2.Доброта —
3.Вежливость —
4.Счастье-
5.Дружба-
6.Гумманизм —
7.Чуткость-
8.Природа-
9. Патриотизм-
10.Героизм-
11.Достоинство-
12.Человек-
13.Красота, красота души-
14.Гармония —
15. Терпение –
16.Мужество, бесстрашие-
17. кроткий румянец,
18 могучее светило,
19 окрестные места,
20.малый был неказистым,
21 сомнение,
22. обаяние,
23. держать себя в узде,
24. изумление.
25.сострадание
3. Доброе дело и в воде не тонет.
Задание: Отталкиваясь от данного предложения, разверни свою мысль, в письменной форме ( от 5- 15 предложений) Текст может иметь форму небольшого рассказа, поучительной сказки, маленького стихотворения или текста рассуждения.
Ответ:
Сильное превеуличение свойств изображаемого предмета или явления — гипербола
Употребление слов в переносимом значении,скрытое сравнение когда явление или предмет .-метафора
Взял Илья Муромец палицу весом сто пудов -гипербола
Луна будет улыбаеться весь вечер- метафора