Автор: aroslavhlanta71
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Установите последовательность органов пищеварительного канала: 1) пищевод 2) желудок 3) ротовая полость 4) тонкая кишка 5) глотка 6) толстая кишка.
Автор: plemyshka2004
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Установите последовательность организмов в цепи питания начиная с организма, поглощающего солнечный свет. Запишите соответствующую последовательность (гусеница
непарный шелкопряд, липа, обыкновенный скворец, ястреб перепелятник, жук пахучий красотел,
почвенные бактерии).
Укажите роль каждого звена пищевой цепи. Используя правило10%, рассчитайте сколько понадобится липы, чтобы вырос один ястреб весом 5 кг
Автор: christinaplay82
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Обозначь последовательность передачи нервного импульса по дуге условного слюноотделительного рефлекса у человека на звонок:
1. ;
2. ;
3. ;
4. ;
5. ;
6. ;
7.
Автор: coolkuka01
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Разместите камеры сердца согласно последовательности прохождения через них крови от первой до последней:
а) левый желудочек;
б) правое предсердие;
в) левое предсердие;
г) правый желудочек.
Выберите один ответ:
a. б,г,в,а
b. г,б,а,в
c. а,г,в,б
Автор: moskoglo27
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Установите последовательность соподчинения элементов биологических систем, начиная с наибольшего. 1) эпителиальная ткань 2) тироксин 3) железистая клетка 4) эндокринная система 5) человек 6) щитовидная железа
Автор: DEMOND24
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите правильный ответ
Строение клетки
Одноклеточная водоросль хлорелла имеет:
клеточную стенку
клеточную мембрану
четыре жгутика
цитоплазму
хлоропласты
светочувствительный глазок
большую вакуоль
Автор: mohmaddarchiev1
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Продолжи предложение:
Нервный импульс передается от чувствительного нейрона к?
Автор: rvova800
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Розмістіть варіанти в послідовності за виникненням груп
а)Найпростіші;
б)Членистоногі;
в)Молюски;
г)Амфібії;
д)Черви;
є)Кишковопорожнинні;
ж)Птахи;
з)Ссавці;
і)Рептилії
Автор: БезумиеВетра
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Установите последовательность этапов оплодотворения. ПОЖАЛУЙСТА
Автор: muhammadyusuf7
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента по выработке условного вегетативного зрачкового рефлекса на звонок у человека.
Расположите элементы в правильном порядке:
1
при включении звонка закрыть глаз плотным, темным листом бумаги
2
проверить отсутствие расширения зрачка на свету при включении звонка
3
повторить предъявление звонка в сочетании с затемнением 10 раз
4
при выключении звонка открыть глаз и наблюдать постепенное сужение зрачка на свету
5
на 11 раз наблюдать условно-рефлекторное расширение зрачка на включение звонка без затемнения глаза
Ответ:
Бвагд
Объяснение:
Роговица, зрачок, хрусталик, стекловидное тело, палочки и колбочки