Синтаксический разбор предложения:
Уличная детвора проводившая всё время под открытом небом сопровождала нас замечаниями.
10 МИН ДО ШКОЛЫ МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ
Синтаксический разбор предложения:
Уличная детвора проводившая всё время под открытом небом сопровождала нас замечаниями.
10 МИН ДО ШКОЛЫ МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ
Синтетический разбор предложения — осень пора листопада. ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
схему предложение и синтаксический разбор.
ПОЖАЛУЙСТА
КОМУ НЕ ТРУДНО
Солнце стало припекать землю, и день обещал быть непобедимо знойным, и все живое проснулось, а все ночные птицы и животные погрузились в полусон.
Синтаксический разбор предложения (Цветы и травы умывались дождём , тянулись к небу )
синтаксический разбор предложения. Есть ли здесь придаточные? если есть обозначьте пж
На каждом шагу вы выбираете, во сколько проснуться, как дойти до школы и что надеть.
Ходили мы с дедушкой по лесу устали и сели отдохнуть на пенёк. Сделайте полный синтаксический разбор предложения (Желательно сделать в тетрадь и сфоткать!)
Задание 3.
Спиши предложение, выполни синтаксический разбор (подчеркни
Главные и второстепенные члены предложения). Над каждым словом
напиши, какой частью речи оно является.
Золотая осень пришла в лес слишком поздно.
Сколько запятых в предложении:»Пока сидел ты в школе на уроках мать слезы вытерла чтоб ты не знал что есть нужда и что она жестока».
Пришла зима. Мы ждали зиму, и вот она пришла. С вечера земля, деревья в саду и крыши соседних домов были ыми. Вдруг поздно вечером вместе с дождем посыпались на землю шие снежинки. За ночь снег укрыл все вокруг, кутру небо разъяснилось. «Зима!» — воскликнули мы, когда посмотрели в окно. Первое зимнее утро — праздник земли. Нам ужасно хотелось взять и, лыжи и бежать к горке. Но надо было идти в школу. Как долго лись уроки в этот радостный день!
Выполни задания Выпиши сложное предложение, части которого соединены союзоми, подчеркни В нем главные члены и составь схему. Найди и выпиши одно предложение с однородными членами. Однородные члены подчеркни как члены предложения. Найди и выпиши предложение с прямой речью, составь его схему. Найди и выпиши первое предложение последнего абзаца. Графически объясни постановку тире. Спиши последнее предложение и сделай его синтаксический разбор. Из третьего предложения Выпиши все словосочетания.
Укажите у глаголов вид, спряжение,время. Сделайте синтаксический разбор 5 предложения. 1. Палый лист сохнет на солнце. 2.По утрам зайцы выходят из сырых зар.слей на сухие тр…пинки. 3.Тем хорош лес, что сколько в него ни ходи, сколько ни смотри и ни слушай, а всё увид…шь невиданное и услыш…шь неслыханное. 4.Сыпл…т белый снег на ч…рную землю. 5.Позёмка теч…т по сугробам, замета.m сл. ды. 6.По н.чам поскрипыва…т моро. 7.Месяц из года (не) выкин…шь. Заранее огромное спасибо
Пожалуста сделайте синтаксический разбор предложения: Пришла настоящая весна.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ: разбор⁴
Уличная (прилаг., определен.) детвора (сущ., подлеж.), /проводившая всё время под открытом небом/ (прич.оборот, определен.), сопровождала (глаг., сказ.) нас (сущ., дополн.) замечаниями (сущ., дополн.).
Характеристика: повеств., невоскл., простое, двусоставн., полное, распростр., осложнено обособл. определением, выраженным прич. оборотом.
Объяснение: [__×, |~~~|, ==].