Автор: saltanatsabit6
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Автор: Karine0524
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
1. Сравнить Фильку в начале сказки и в конце сказки. Сделать вывод: почему изменился Филька? Привести примеры из текста
Хелп ми,
Автор: dbelonenko0
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
СРОЧНО!
Почему главному герою рассказа фотография, на которой меня нет пришлось так рано повзрослеть?
Автор: Onlyyou98
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какая основная мысль этого рассказа «Чудик»?
Автор: samedovapolli
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Як і чому змінювався протягом казки Хлопчик-Зірка? Які істини йому допомогли усвідомити ці зміни? (7-8 речень)
Автор: mariyaanufrieva2004
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
1. Читай текст 1 минуту. Отметь, где ты закончил чтение.
Зайчик и Паучки
Недолюбливал Зайчик Паучков за то, что все кусты на его любимой полянке они оплели паутиной. Куда ни ткнёшься везде она.
И вот однажды, спасаясь от Волков, он запутал свои следы, и спрятался в кустах. Приблизились Волки к кустам, за которыми скрывался длинноухий и остановились.
— Мне кажется, что мы потеряли его следы! — растерялся Вожак.
— Почему? — засуетились Волки.
— На кустах повсюду паутина, значит Заяц здесь не пробегал.
И удалились Волки несолоно хлебавши.
Вышел Зайчик из-за кустов и понял, что Паучки, которых он несправедливо обижал, спасли ему жизнь.
Автор: bibulatova2003
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Уявіть, що на планеті, яку відкрив Кліві, окрім звірів, були ще й люди. Як у такому разі міг би розвиватися сюжет? Запропонуйте свою версію.
10 речень !
Автор: aleksdrumovcom
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите краткий отзыв о рассказе уроки француского
Автор: nikitamihaylov76
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Допустим, за место директора в квартиру вошла дочь директора, Елена. Девочку послал отец, так как был достаточно сильно занят. Девочка с интересом отнеслась к их игре и спросила, чем они занимаются.
Лена была добродушной, проницательной, но достаточно строгой особой. Поняв, что Лидия Михайловна помогает мальчику, она изъявила желание сыграть вместе с ними, достав из кормана свои копеечки.
Елена была старшеклассницей. Мальчишки то и дело обращали внимание на директорскую дочьку. А девочки в тайне завидовали ей. У Лены были длинные черные волосы, которые она заплетали постоянно в косы. Когда же девочка улыбалась, у неё были безумно милые ямочки. Неудивительно, что любой мальчик, даже самый ярый хулиган пытался ей помочь. Но дочь директора всегда стояла на своем. Она сама может отнести свой ранец и без всяких парней! С девчонками Лена просто не дружила. Ей были намного интереснее книги по философии или же анатомии.
Лена часто затрагивала слишком филосовская темы, мальчику было безумно интересно, как и учительницы. Часто, Лидия Михайловна и Лена говорили какие-то фразочки на французском. Мальчишка злился, но не обижался. Кто этих девчонок поймет, то?
В самой середине игры зашёл директор, который потерял свою дочь. Елена не дала сказать Лидии Михайловне и слова, сама всё рассказала. Только вот. Совсем не правду.
Её ответ был прост:
«Лидия Михайловна предложила нам решить спор достаточно лёгким путем. Кто выиграет в этой игре на этом уровне, то тот и будет составлять новые предложения на французском. Папочка, я так давно не занималась французским!»
Директор не мог не поверить таким ярким зелёным и чистым глазам своей дочери. Вежливо попросив прощение, он вышел, оставив их играть дальше.