Автор: 777531
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Почему у человека и животных есть много общих врождённых рефлексов и инстинктов?
Приведите примеры и поясните свой ответ.
Автор: mrqsay2
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
“ Прочитайте примеры поведения животных (человека)! Для каждого примера запишите номер соответствующей концепции! ” 1)Молодые вороны успешно мигрируют в места, где никогда не бывает был.
2) В отличие от собак, живущих в загородных домах, их город «родственники» не реагирует на шум уличного движения.
3) Молодые волки постепенно изучают охотничьи навыки, участвуя в охоте и наблюдая за старшими семейными волками.
4) Видя свежие булочки в витрине, рот студента скручивается слюна.
5) Человек, который привык вставать каждое утро в 6.00, может просыпаться без тревоги в течение этого времени.
A) Безусловный рефлекс
B) инстинкт
C) Условная рефлекторная
D) имитация
F)привыкание
Е)легитимация
Автор: sevcenkoanastasia513
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
живые организмы воспринимают воздействие окружающей среды и реагирует на них. Это свойство называют_——.для живых организмов характерен———,т.е.увеличение своих размеров и развитие .важнейшее свойство живых организмов–способность воспроизводить себе подобных . это явление называют———. 1)раздражимость 2)ритмичность3)рост4)питание5)размножение6)дыхание
Автор: uzakbajerasyl7
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Превидите примеры нервных реакций (биология, пожалуйста простые примеры)
Автор: ira270423m
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ПЛИИЗЗЗ
– Какие виды поведения существуют у животных?
— Опишите, как кошка проявляет заботу о потомстве.
— Опишите, как у кошки проявляется территориальное поведение.
— Опишите, как у кошки проявляется пищевое поведение.
Автор: vova12481632
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
примеры гуморальной регуляции у растений и животных. Срочно!
Автор: Nikeee7
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Приведите примеры силы трения.
Автор: nilovmisa03
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Приведите примеры относительной эктотермности животных
Автор: merkulovad018
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Объясни на примере, как деятельность человека может нарушить природное равновесие. Приведи пример деятельности человека и ее влияния на компоненты экосистемы.
Автор: valeriy7509
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных.
Какую роль играют животные в биоценозах?
Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации?
Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?
Ответ:
например медведь спал вберлоге зимой а охотник его случайно рвзбудил медведю холодно непривычно и он злится
Объяснение:
Ответ:
раздражимость — способность организма реагировать на любой вид воздействий.
это свойство является обязательным для любого живого существа т.к благодаря раздражимости организм может адаптироваться к среде обитания. например животное убегает от громкого звука, человек обжёгся и сразу же убрал руку