Автор: vladsmetannikov78676
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители
определенных профессий.
Выбери од фотографий и запиши букву, под которой она принале на
Представители како профессион работают с изображенным(-) на выбранню
фотографии предметом(-ами? Ксли ты моешь мно профессий, предстните и
доторых работают с выбранным(-) тобой предметам(ами), мммм любую и
мах. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой
профессии полезна обществу?
Б)
B)
Выбранная фотография:
Ответ. Отстань
Автор: yavorskayanastenka
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Рассмотри внимательно рисунок, на котором изображе-
но рабочее место столяра. На рисунке есть инструменты и
другие предметы из разных материалов. С каким материа-
лом работает столяр? Укажи стрелками на рисунке не ме
нее двух предметов или частей предметов из этого матери
ала, запиши рядом со стрелками название материала
Автор: mishargirl
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Д. Заполни таблицу Рассмотри схематичное изображение видов отражения. Назови предметы, которые обладают зеркальным отражением. Какие предметы отражают свет в разных направлениях? Запиши названия этих предметов. Сделай выводы.
Автор: margaritasimko9
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Задание 3. Страница 91. По заданию учебника (с.203) понаблюдайте за трудом животноводов. Напиши краткий отчёт о наблюдениях. Можно выполнить рисунок или наклеить фотографию
Автор: Vicky08
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
1.Часто в чайнике образуется белый налёт. Как ты думаешь, почему?
2. Рассмотри снимки и объясни, с помощью каких изображённых на них предметов и приборов отделяют друг от друга:
а) смесь песка и железной стружки
б) смесь песка и гальки
в) смесь воды и растительного масла
г) смесь опилок и песка?
Помогите пожалуйста, прошу.
Автор: meiram5420
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
) Нужно продолжить диалог, фото прилагается.
2) Как можно было избежать ситуации?
3) сделать вывод
Только пожалуйста полные , нормальные ответы!
Автор: Lilulya14
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
17. Укажите химическое явление.
А полёт птицы
В горение свечи
Бобразование волн
Г нагревание воды
Автор: McOtlichnik
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Контрольна робота з теми: Речовини 1РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 1. Дайте відповідь на запитання. (1,5 бали) Які науки вивчають природу? Які фізичні властивості речовин вам відомі? Що таке дифузія? Завдання 2. (0,5 бали) Виберіть правильну відповідь і обведіть кружечком Щоб побачити невеликі за розмірами об’єкти природи або їх частини, використовують такі прилади природодослідника. а) рулетку і лінійку; б) лупу і мікроскоп; г) секундомір; д) мензурку; в) барометр і термометр; е) терези Завдання 3. З’єднайте стрілками (1 бал), Чисті речовини Граніт Молоко Суміші Алмаз Морська вода Газ озон Повітря графіт 2 РІВЕНЬ (3 бали) Завдання 4. Доповніть текст (1 бал). Речовина — це те, Найбільша відстань між частинками речовини тоді, коли вона перебуває у агрегатному стані. Густина тіла це Завдання 5. Наведіть приклади (2 бали). а) речовини, яка може бути у трьох агрегатних станах б) практичного застосування розчинів З РІВЕНЬ (6 балів) а) поясніть відмінності між чистими речовинами і сумішами (1 бал) Завдання 6. б) які ви знаєте способи розділення сумішей? Назвіть та опишіть їх. (2 бали) Завдання 7. В яких агрегатних станах речовини відбувається дифузія. Особливості перебігу. Наведіть приклади. (3 бали)
Автор: samiraXO
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
на уроке окр мира учитель показал опыт с почвой он взял две пробирки 1 2 с одинаковым кол почвы разных цветов и стал их нагревать .Через некоторое время из проб 1 пошел дым и запах.Какой вывод об образцах почв можно сделать в результате опыта.
Автор: zirishl
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
. Розглянь будову термокружки. Поясни, як у ній гарячі напої залишаються теплими, а хо- лодні прохолодними деякий час. Кришка Внутрішня стінка з дзеркальним покриттям Зовнішня стінка Посудина для рідини Повітряний прошарок. Допоможіть будь ласка
Ответ:
1,4,5,7,8-ая картинка фронт.
2,3,6-ая картинка тыл.
Объяснение:
Ответ:
красный цвет:Танковая атака советских войск,Бои на Курской дуге,солдат в окопе пишет письмо
синий цвет:производство вооружений, 14-летний рабочий, женщины роют противотанковый ров, погрузка дров, возведение баррикад