Автор: nazygat35
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В нашей гимназии учатся разные ребята!
Синтаксический разбор быстренько пожалуйста!
Автор: privetvasyak8tf
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Опишите ребят из вашего класса, используя синонимы и антонимы (коротко)
Автор: baltabekmadi4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
напишите фантастический рассказ о вашем классе
Автор: Vovancheg31
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
упражнение 391 Спишите заменив числительные словами устно Укажите разряд числительных
1. В нашем дворе(2) ворот. Нас у матери (5). В поисках принимали участие (6) ребят. На столе (10) тетрадей. (3) суток бушевала вьюга. Ко мне подошли (2) жеребят. (4) мотоциклистов скрылись за поворотом.
2. Мы были в пути (5) сутки. 3 ( женщина) и 3 (мужчина) шли по дороге. 4 ( мальчик) и 2 ( девочка) зашли во двор.
Автор: maranalukanuk393
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
6. Найди интересные факты о космосе и оформя странку для
юниги «Этот удивительный космос». Расскажи о них в классе.
7. Соедини и запии части пословиц вставляя пропущенные
буквы. Объясни смысл пословиц.
Доброму
не будет т.жело.
Думай медленно, тому за.тра веры нет.
Кто назад 6.жит,
да ж.стко спать.
Кто с.годня с.врал, тот честю не д.рожит.
Стел.т мягко,
работай быстро.
Берись дружно,
везде д.бро.
• Подчерни наречия
Какие из них
жёстко
обозначают место действия, какие- время де
ствия, а какие- образ или способ действия?
в каждом почеркнутьтнаречие
Автор: astabinp77xeq
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
Автор: marina1435
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите однородные члены предложения.
Ученики подхватывали портфели, кое-как кидали туда учебники , как пехотинцы с криком в атаку, бросились из школы на улицу.
Выпрямив спины, сидели второклассники на своих местах. так ровно. так чисто и хорошо, что даже самый придирчивый человек не мог сказать, что вот , дескать, они » плохо сидят ».
Автор: Queen88764
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
4. Продолжи предложения, дополняя указанными однородными
членами.
1. В саду созревают (
2. На уроке физкультуры мы (=
льтуры мы ӨӨӨ
3. В небо взлетели ОО О шары.
а. Кролики любят )
3. В небо взлетели
4. Кролики любят (
5. Каникулы бываюттолько
Извините там нужно кружки Посмотрите пожалуйста на фото
Автор: maxands
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
определите в каком предложении правильно подчеркнуты главные члены . а)дети ловили в пруду рыбу . б)его мы ждали около школы . С)от светлых облоков плясали в глазах зеленые пятна . д)Мальчик положил в портфель карандаш .
Автор: hhz990477
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1) Выпьем чаю. 2) Слушай ты меня, нечестивец! 3) Отец, куда путь держишь? 4) Я еду параллельно проводам. 5) Он распряг лошадь 6) Мы некоторое время молчали 7) Именно Борис положил начало литью колоколов в России.
Завтра будем убирать территорию школы. ГРАМ ОСНОВУ УКАЗАТЬ КАКОЕ СКАЗУЕМОЕ
союз, местоимение, сущ, предлог, местоимение, сущ, гл, предлог, сущ, предлог, сущ.