Укажите над каждым словом часть речи И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе
Укажите над каждым словом часть речи И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе
В нашей гимназии учатся разные ребята! Синтаксический разбор быстренько пожалуйста!
В нашей гимназии учатся разные ребята!
Синтаксический разбор быстренько пожалуйста!
Опишите ребят из вашего класса, используя синонимы и антонимы (коротко)
Опишите ребят из вашего класса, используя синонимы и антонимы (коротко)
Напишите фантастический рассказ о вашем классе
напишите фантастический рассказ о вашем классе
Упражнение 391 Спишите заменив числительные словами устно Укажите разряд числительных 1. В нашем дворе(2)…
упражнение 391 Спишите заменив числительные словами устно Укажите разряд числительных
1. В нашем дворе(2) ворот. Нас у матери (5). В поисках принимали участие (6) ребят. На столе (10) тетрадей. (3) суток бушевала вьюга. Ко мне подошли (2) жеребят. (4) мотоциклистов скрылись за поворотом.
2. Мы были в пути (5) сутки. 3 ( женщина) и 3 (мужчина) шли по дороге. 4 ( мальчик) и 2 ( девочка) зашли во двор.
6. Найди интересные факты о космосе и оформя странку для юниги «Этот удивительный космос». Расскажи…
6. Найди интересные факты о космосе и оформя странку для
юниги «Этот удивительный космос». Расскажи о них в классе.
7. Соедини и запии части пословиц вставляя пропущенные
буквы. Объясни смысл пословиц.
Доброму
не будет т.жело.
Думай медленно, тому за.тра веры нет.
Кто назад 6.жит,
да ж.стко спать.
Кто с.годня с.врал, тот честю не д.рожит.
Стел.т мягко,
работай быстро.
Берись дружно,
везде д.бро.
• Подчерни наречия
Какие из них
жёстко
обозначают место действия, какие- время де
ствия, а какие- образ или способ действия?
в каждом почеркнутьтнаречие
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное…
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
Найдите однородные члены предложения. Ученики подхватывали портфели, кое-как кидали туда учебники ,…
Найдите однородные члены предложения.
Ученики подхватывали портфели, кое-как кидали туда учебники , как пехотинцы с криком в атаку, бросились из школы на улицу.
Выпрямив спины, сидели второклассники на своих местах. так ровно. так чисто и хорошо, что даже самый придирчивый человек не мог сказать, что вот , дескать, они » плохо сидят ».
4. Продолжи предложения, дополняя указанными однородными членами. 1. В саду созревают ( 2. На уроке…
4. Продолжи предложения, дополняя указанными однородными
членами.
1. В саду созревают (
2. На уроке физкультуры мы (=
льтуры мы ӨӨӨ
3. В небо взлетели ОО О шары.
а. Кролики любят )
3. В небо взлетели
4. Кролики любят (
5. Каникулы бываюттолько
Извините там нужно кружки Посмотрите пожалуйста на фото
Определите в каком предложении правильно подчеркнуты главные члены . а)дети ловили в пруду рыбу . б)его…
определите в каком предложении правильно подчеркнуты главные члены . а)дети ловили в пруду рыбу . б)его мы ждали около школы . С)от светлых облоков плясали в глазах зеленые пятна . д)Мальчик положил в портфель карандаш .
1) Выпьем чаю. 2) Слушай ты меня, нечестивец! 3) Отец, куда путь держишь? 4) Я еду параллельно проводам….
1) Выпьем чаю. 2) Слушай ты меня, нечестивец! 3) Отец, куда путь держишь? 4) Я еду параллельно проводам. 5) Он распряг лошадь 6) Мы некоторое время молчали 7) Именно Борис положил начало литью колоколов в России. Завтра будем убирать территорию школы. ГРАМ ОСНОВУ УКАЗАТЬ КАКОЕ СКАЗУЕМОЕ
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
союз, местоимение, сущ, предлог, местоимение, сущ, гл, предлог, сущ, предлог, сущ.