Автор: Developemetin
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Алеша принес домой щенка.Щенку дали кличку Бим.Бим ел молоко,суп и хлеб.Скоро он стал большой собакой.Часто играли друзья в парке .Вот Алеша бросил палку за куст.Бим несет мальчику палку.
Выписать слова все имена собственные и имена нарицательные
Автор: andrejvoskobojnikov7
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите буду очень благодарен
Запишите краткие формы имён прилагательных. Поставьте ударение и подчеркните беглые гласные о и е.
Узкий-узок (пиджак), узка (юбка), узко (пальто), узки (улицы); широкий — . (пояс), . (дорога), . (дорога), . (озеро), . (ворота); короткий — . (хвост), . (палка), . (платье), . (ресницы); весёлый — . (человек), . (песня), . (шоу), . (пляски); мягкий — . (диван), . (подушка), . (кресло), . (волосы).
Автор: osiyohikmatullayeva
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
.Запиши пропущенную букву, рядом запиши глагол в начальной форме, выдели в глаголах суффиксы:
Мальчик выскоч…л на дорогу. ……………………………. Дедушка приех.л в гости. . Дети зате…ли недоброе. ………………………………….
Автор: ksb06
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите слова в три группы.
Имена существительные
Имена прилагательные
Глаголы
слова:ель,застыть, отважный, покрывало, прерывать,седой,чудесный
пожалуйста помогите
Автор: nurlbhicgh
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Запиши слава в два столбика вставляя окончание в первый столбик слова на ий ие ия во второй остальные имена существительные
По Алле. в япони. о зме. в Амерек. на собрани. о геро. о внимани. в ча. о шве. о здаровь. в трамва. о счасть. в музе. в стать. о фамили. на лини.
Автор: fkatya2002
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Запишите слова в алфавитном порядке, разделяя их на слоги. Хвоя, язык, заяц, гроза, сорока, клоун.
Автор: elinacen6
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 30
1) Спишите, разделяя пословицы на 3 смысловые группы.
а) Был бы твой ум – будет и рубль, (не) будет ума – (не) будет и рубля.
б) Наши пряли, а ваши спали.
в) Всякая сосна своему бору шумит.
г) Всякая птица свое гнездо хвалит.
д) Не в свои сани (не) садись.
е) Не за свое дело (не) берись, а за своим делом (не) ленись.
ж Бывают дураки средней руки, а наши дураки последней руки.
з На наш век дураков хватит, да и на ваш век останется.
и) Всяк на себя свой хлеб добывает.
2) Над притяжательными местоимениями напишите их падеж, число, в единственном числе род.
Автор: галина20032003
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограмму.
В чуж.м, туч.й, дремуч.го, ковш.м, больш.й, младш.го, калач.м, плеч.м.
2. Спишите, вставляя, где это необходимо, Ь. Обозначьте орфограмму.
Сыпуч(?), брош(?), пахуч(?), ключ(?), не боюсь чудовище(?), пригож(?), фальш(?), тянуч(?), мощ(?).
Автор: didarko777
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
• Запиши слова и раздели их для переноса. Есть ли здесь слова, которые
нельзя переносить?
Я-го-да
у-жин
бе-ла-я
о-бед
.
.
Помогите пожалуйста
По русскому языку
Автор: balzhanranymzhan09
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
вставь пропущенные буквы и расставь ударения.Отметь строки,в которых заключена основная мысль.
Я советуюсь с отцом:
—Кем мне стать?Может, пловц.м?
Иль заслуженным певц.м,
полководц.м, скрипач.м,
циркач.м или врач.м?
И сказал отец:— Сын мой,
выбор будет за тобой.
Лишь бы был ты добрый сердц.м
Да в делах своих умельц.м
Ответ:
Чиж-чижи
Этаж-этажи
Алёша-Алёши
Малыш-малыши
Чижи
Этажи
Алёши
Малыши