Выпиши имена существительные 3-го склонения.просклоняй их,обозначь окончания.
Так вот и пришлось Дюймовочке сесть за прялку,а полевая мышь наняла четырех пауков для тканья,и они работали день и ночь.каждый вечер приходил крот к полевой мыши и все время только о том и твердил,что вот кончится лето и солнце перестанет так палить,а то уже земля совсем в камень спеклась,и вот тогда-то они сыграют свадьбу.только Дюймовочку это совсем не радовало,не нравился ей нудный крот.
Выпиши имена существительные 3-го склонения.просклоняй их,обозначь окончания. Так вот и пришлось Дюймовочке…
1. Поставьте пропущенные запятые, необходимые двоеточие и тире 30баллов. В моей сумочке было много всякой…
1. Поставьте пропущенные запятые, необходимые двоеточие и тире 30баллов.
В моей сумочке было много всякой мелочи: цветные карандаши, перочинный ножик, резина, игольник с нитками, шило, часы, секундомер и пр.
Теперь в отряде осталось только семь человек я Дерсу Чжан Захаров Аринин Туртыгин и Сабитов.
Она сказывалась во всем в движениях улыбках речах.
Она думала обо всем о маме об улице о карандаше о рояле.
Теперь уже все было видно тропу кусты камни берег залива чью-то опрокинутую вверх дном лодку.
Нигде ни кустов ни травы всюду один мох.
Меня тянуло и на Невский и в поле и в море всюду, куда хватало мое воображение.
Продовольствие инструменты теплая одежда обувь снаряжение и патроны все это было теперь с нами.
Учительство философия математика французские стихи все было
брошено и забыто Артуром.
Майские сумерки нежная молодая зелень с тенями запах сирени гуденье жуков тишина тепло как все это ново!
Жителей его можно по пальцам пересчитать городской голова надзиратель батюшка учитель дьякон дьячок два-три обывателя
два жандарма и больше, кажется, никого.
Среди переплетающихся между собой ветвей обитают четвероногие рысь куница росомаха белка соболь и птицы филин сова ореховка желна сойка поползень и дятел.
Слова жених невеста сватанье и свадьба были мне давно известны.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 ивот настал счас.ливый момент. к.лезный Дровосек был как новенький и (не)обращал внимания на з.платки. После починки он стал еще красивее и так бл.стел, что на него было больно гл. деть. Мигуны поч.,нили т.пор и вместо древянного топорица (з/с)делали з.л. тое, Слёзы радости пол.лись из глаз К. лезного Др., восека и Элли выт.рала его лицо полотенц.м. Даже трусливый Лев просл.зился часто выт.рал глаза хв.стом. Кисточка (2) на конце хв.,ста сильно промокла. И он поб.жал сушить ее на сонце. 1) По случаю этих радос.ных событий в Фиолетов.м дворце друз. я устроили в.селый пир. А теперь они соб.ра.тcя в обратный путь, лилов, м(3)
1)Спор с тётей окончен. (2)Больше не нужно ничего никому доказывать, не на кого смотреть исподлобья…
1)Спор с тётей окончен. (2)Больше не нужно ничего никому доказывать, не на кого смотреть исподлобья злыми колючими глазами. (3)Уйти тоже нельзя. (4)Если Динка уйдёт, тётя скажет маме, что она надерзила, не послушалась и ушла. (5)Девочка стоит посреди комнаты и не знает, на что решиться. (6)Сестрёнка осторожно просовывает в дверь голову, смотрит на Динку с любовью и жалостью, качает головой. (7)Когда Динка злится, она становится красной, всех отталкивает, никого не любит, а сама такая несчастная… (8)Сестра окликает злюку и зовёт поиграть или почитать ей её любимую сказку про принцессу Лабам. (9)Но Динка ничего не хочет слушать, как её ни уговаривают. «(10)Не нужна мне никакая твоя Лабам. (11)Я всё равно уйду! (12)Пусть жалуется!» – кричит девочка. (13)Динка с обидой отталкивает сестру и выбегает на террасу. (14)Замедлив шаги, она проходит мимо тёти, спускается в сад и вдруг останавливается у калитки дачи. (15)Решимость снова покидает Динку. (16)Тётя молчит и больше не скажет ни слова, оставив всякие объяснения до мамы. (17)Динка вспоминает мамино родное лицо, печальный вопрошающий взгляд таких любимых глаз… (18)Когда мама волнуется, у неё всегда начинает биться на виске синяя жилка. (19)Нет, не сможет она огорчить маму. (20)Родные люди не должны причинять друг другу боль. «(21)Ладно, не пойду. (22)Буду весь день стоять тут», – решает девочка и, прижавшись лбом к зелёным дощечкам калитки, смотрит на дорогу. (По В. Осеевой) 2. Какие факты свидетельствуют о том, что сестрёнка любит Динку? Запишите полный ответ. 3. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 19-20. Запишите ответ. 4. В предложениях 3-5 найдите слово со значением «отвечать грубо,резко». Выпишите это слово. 5. В предложениях 15-17 найдите антоним к слову «весёлый и выпишите его».
Исправь все орфографические ошибки в тексте в разных частях речи и расставь нужные Знаки препинания….
Исправь все орфографические ошибки в тексте в разных
частях речи и расставь нужные Знаки препинания.
ЗАМЕНИ НЕПРАВИЛЬНУЮ БУКВУ И ЗНАКИ
ПРЕПИНАНИЯ ДРУГИМ ЦВЕТом!
С
Клетка.
d
Был серёжа именинник, и много ему разных подорили подарков: и
волчки, икони, и кортинки. Но дороже всех подарков подарил дядя
серёже сетку, что бы птиц лавить.
Сетка зделана так, что на рамки приделана дощечька, и сетка
откинута. Надо насыпать семя на дощечъку и выставить на двор.
e
Прилитит птичька, сядит на дощечьку, дощечька подвернётся, и сетка
сама захлопнеться.
Обрадовался Серёжа, прибежал к матери паказать сетку. Мать
говорит:
Не хороша игрушка. На что тебе птичьки? Зачем ты их мучеть
будишь?
Я их в клетки посажу. Они будут петь, ия их буду кармить!
Достал Серёжа семя, насыпал на дощечку и выставил сетку в сад. И
всё стоял, ждал, что птичьки прилетят. Но птицы его боялись и
нелетели на сетку.
Мне нужен план к этому тексту Одуванчик Рос в парке одуванчик. Старенький, седой совсем. Дунул ветер…
Мне нужен план к этому тексту
Одуванчик
Рос в парке одуванчик. Старенький, седой совсем. Дунул ветер и полетели дети одуванчика на пушистых парашютиках в разные стороны. Кто тут же, рядом упал, кто подальше отлетел, а один парашютик выше всех поднялся. Так высоко, что едва разглядел облысевшую головку своего папы — старого одуванчика.
— — Вот так повезло! — Выше всех взлетел! — радовался он. — Эх! Прощай, родимая полянка!
Носил его, ветер, носил и швырнул под ноги прохожим. Целый день лежал бедный парашютист под горячим солнцем на тротуаре. Парашютик давно смялся и отвалился. Осталось только маленькое, едва заметное семечко. Наступали на него ногами, чуть не втянула его носом собака, чуть не склевал его воробей. Страху- то натерпелся!
Наутро вышел из подъезда усатый дворник с большой метлой. Засучил он рукава и давай двор мести. Заходила метла из стороны в сторону: чисто метет, ни соринки, ни пылинки не оставляет. Раз! — и семечко одуванчика провалилось в трещину в асфальте. Лежит, не дышит. «Где это я ?- думает, — как здесь жестко, неуютно. Но, что же делать — хорошо, что хоть не топчут тебя ногами. Можно и подремать, а там видно будет.»
Так и пролежало оно всю зиму в своем убежище. Завалило его снегом, а под снегом так сладко спится! Спроси у любой травинки — она подтвердит.
Но согрелась земля и зазвенели ручьи.
— Кажется, я еще живу! — обрадовалось семечко. Потянуться после сна — первое дело. Но, что это хрустнуло? Ничего страшного — все в порядке: это семечко одуванчика проклюнулось.
Рано утром вышел с метлой усатый дворник , и , как всегда, стал подметать двор.
— Это еще что за безобразие? — сердито заворчал он. — Взял и вырос у всех под ногами. — Теперь начальник ЖЭКа заругается, скажет » Двор одуванчиками зарастает! Дворник ничего не делает! Гнать его надо.» И выгонит.
Только дворник хотел сшибить золотую головку, смять зеленые листики одуванчика, как выбежала из подъезда его внучка Зоечка.
— Цветочек!Какой хорошенький! Не трогай его, деда. Пусть растет!
Взяла она палочку и воткнула рядом с одуванчиком.
Крякнул усатый дворник, но спорить с любимой внучкой Зоечкой не стал. Пошел он домой, сел у окна и стал чай пить, да в окно поглядывать.
— Все одно — рассуждал он, вздыхая и прихлебывая чай из блюдечка — затопчут. Народу вон сколько через двор ходит, и до вечера не доживет глупый цветок. И поделом — не высовывайся!
Вот идет через двор старушка с клюкой. Устала, видно. Еле-еле переступает. А тут перед ней на дороге одуванчик. Стоит , желтой головкой качает, будто кланяется.
А одуванчик и правда, кланялся. Дворник не понял, а старушка сразу догадалась.
-Здравствуй, здравствуй! — улыбнулась старушка — добрая она была, — ишь, где тебе угораздило вырасти! Как бы тебя не затоптали.
Вынула она из кармана веревочку и привязала одуванчик к палочке, к той самой , что внучка Зоечка в землю воткнула.
Только бабушка за углом скрылась, а во двор уже грузовик въезжает.
Шофер веселый баранку крутит, кепку на нос сдвинул.
Видит — одуванчик на дороге растет.
— Первый одуванчик! Желтый, пушистый! Улыбнулся шофер, взял, да и объехал цветок.
Тут во двор прибежали ребята — Зоечкины друзья и подружки. Полили одуванчик из лужи, а потом натаскали со всей улицы камешков и уложили их вокруг цветка. Получилась посреди двора клумба. Маленькая, игрушечная, но усатый дворник уже не сердился. Ведь одуванчик теперь рос на клумбе, как и полагалось цветам по инструкции для дворников.
А люди увидели из окон маленькую клумбочку, вынесли лопату, грабли, лейку и сделали из маленькой клумбы большую.
— Какой я счастливый! — шелестел листиками одуванчик, раскрывая все новые и новые бутоны.
А усатый дворник теперь каждое утро поливал его из шланга. И одуванчики цвели. Становились белыми пушистыми шариками, парашютики перелетали через крыши, заборы и разносились по всему городу. Весной на всех улицах и во всех дворах желтыми огоньками вспыхнули одуванчики. Дети бегали в венках из одуванчиков, плели из них длинные гирлянды и развешивали на заборах. И серый скучный город стал золотым и веселым.
А одуванчик качал головкой и говорил своим желтеньким внучаткам:
— Уж мне-то в жизни точно повезло! Я самый счастливый! Я самый счастливый одуванчик на свете!
Найди и подчеркни второстепенные члены предложения. Маленькая дикая уточка решилась наконец -то перевести…
найди и подчеркни второстепенные члены предложения. Маленькая дикая уточка решилась наконец -то перевести своих утятит из леса в озеро. Весной это озеро далеко разливалось. Мать шла позади. Она не выпускала утят ни на минуту из виду. И около кузницы она пустила их вперед. Вот тут и увидели ребята и зашвыряли шапками. Всё время мать бегала за ними с раскрытым клювом в величайшем волнении.
Расставить знаки препинания! Срочно! Плиз. 1.1. Гости говорили о многих приятных и полезных вещах как-то…
Расставить знаки препинания! Срочно! Плиз.
1.1. Гости говорили о многих приятных и полезных вещах как-то о природе, о собаках, о пшенице, о чепчиках и жеребцах (Г.). 2. На этом угольном столе поместилось вынутое из чемодана платье а именно панталоны под фрак панталоны новые панталоны серенькие два бархатных жилета и два атласных сюртука и два фрака (Г.). 3. Этим раскатистым заливчатым «ха-ха-ха» завершилось все и сватовство и земное существование Беликова (Ч.). 4. Самолеты врага всюду бросают бомбы с подлейшей ненужностью ошалело на площадь на больницы на пустые школы на улицы на деревянные домишки предместий (Гладк.). 5. Наварин создал Нахимова-бойца выковал его за четыре часа на всю остальную жизнь дал ему законченную форму (Серг.-Ценск.). 6. Приметы связаны со всем с цветом неба с росой и туманами с криком птиц и яркостью звездного неба (Пауст.). 7. Петя бережно нес под мышкой свои драгоценности банку с заспиртованными морскими иглами и коллекции бабочек жуков ракушек и крабов (Кат.). 8. Лошади с заиндевевшими мордами и боками везли разный хозяйственный груз сено термосы с горячей пищей дрова (Аж.).
П. 1. Ни столба ни стога ни забора ничего не видно (Л.). 2. Но здравый смысл твердость и свобода горячее участие в чужих бедах и радостях словом все ее достоинства точно родились с ней (Т.). 3. В степи за рекой по дорогам везде было пусто (Л. Т.). 4. И старичок и я мы оба веселились (Пауст.). 5. На крокетной площадке на лужайке в беседке всюду та же неприязненная тишина то же безлюдье (Кат.). 6. Из подвалов и погребов из овинов и чуланов из печей и из-под шестков из подполья и с чердаков выползли отовсюду перепуганные стрельбой крестьяне (Фурм.). 7. Вся наигранная веселость самообладание сдержанность все покинуло Титка в этот момент (Шол.). 8. И башенному стрелку Батурину и механику-водителю Костюкову и радисту Орешко всему экипажу нашлось дело (Горб.).
III. 1. Владелец тщательно осведомляется о ценах на разные большие произведения как-то муку пеньку мед и прочее но покупает только небольшие безделушки (Г.). 2. Все это шум говор и толпа людей все это было как-то чудно Акакию Акакиевичу (Ч.)3.) Только нам троим отцу мне и Евсеичу было не грустно и не скучно смотреть на серое небо (Акс.). 4. Все это цвета блески звуки и запахи давило на глаза матери наполняло сердце неподвижной пестрой мутью унылой боязни (М. Г.).
5. Все цирковые существа женщины и мужчины лошади и собаки униформа и конюхи клоуны и музыканты точно старались перещеголять один другого (Купр.). 6. Разве все эти вещи карандаши в оправе записная книжка часы фотографический аппарат не говорят больше всяких слов об интересном госте? (Пришв.). 7. Все и этот голубой разлив реки и это небо и дали и пароход казалось огромным необъятным воздушным полным напряженного движения (Гладк.). 8. А снаружи все и оконницы и коньки и ворота оторочено кружевом грубоватой деревянной резьбы (Полев.). 9. Много интересных произведений рассказов очерков повестей опубликовано в последних номерах ежемесячных журналов.
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих…
Найдите отрицательные местоимения, подчеркните их как члены предложения. Определите падежную форму этих местоимений, надпишите падеж над словами.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗАПИСЫВАТЬ ТАК, КАК ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ В ЗАДАНИИ (КАЖДУЮ ГРУППУ С НОВОЙ СТРОКИ)
1) Все видели и знают ежей. Это очень смирные и кроткие звери. Они никому не причиняют вреда и никого не боятся.
2) А я ни с чем остался, ни одного окуня не поймал.
3) Вначале пойманная птица ничего не хотела есть и всё билась в кладовке, пытаясь выбраться из неё.
4) Теперь же совесть его могла оставаться совершенно спокойной: он здесь ни при чём. Дни прибывали, и мальчику уже нечем было заполнить невероятно растянувшиеся часы между обедом и вечером.
5) На двух дачах им, правда, заплатили за представление, но очень мало. Впрочем, дедушка никакой низкой платой не гнушался.
6) Мне казалось, что лошади ни о чём не думают.
7) Опачкавши лицо и шею, он [хозяин] стал облачаться в какой-то необыкновенный, ни с чем не сообразный костюм, какого Тётка никогда не видала раньше ни в домах, ни на улице.
1.Спишите текст, вставляя буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. 2.Графически выделите…
1.Спишите текст, вставляя буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
2.Графически выделите обособленные определения и обстоятельства.
Ш_гах в шести от него пр_слонясь сп_ной к тумбочке с_дел м_лодой парень в синей пестрядинной рубахе в таких же шт_нах в л_птях и в рыжем к_ртузе уже оборва(н, нн)ом. Около него лежала к_томка маленькая и потрёп_ная и коса без черенка обёрнутая в жгут из соломы а(к, кк)уратно перекруче(н, нн)ый верёвочкой. Пар_нь (широко)плечий кор_настый с заг_релым и обветре(н, нн)ым лиц м и с большими г_лубыми глазами смотрел на Челкаша доверч_во и добр_душно. Челкаш оскал_в зубы высунул язык и сделав страшную рожу устав_лся на него вытараще(н, нн)ыми глазами. Парень сн_чала (не, ни)доумевая смигнул но (по)том вдруг ра(с,сс)хохотавшись крикнул скво_ь смех Ах чудак Почти (не, ни)вст_вая с земли (не, ни)уклюже перев_лился от своей тумбочки к тумбочке Челкаша волоча свою к_томку по пыли и постук_вая пяткой косы о камни. (М. Горький)
Вставьте пропущенные запятые. 1. Не надевая фуражки вышел на крыльцо. Не спеша бегут лошади среди зеленых…
Вставьте пропущенные запятые.
1. Не надевая фуражки вышел на крыльцо.
Не спеша бегут лошади среди зеленых
холмистых полей.
2. Лес опустился и затих поникнув мокрыми
ветвями сосен.
Это упражнение делают сидя на стуле.
3. Он читал лёжа . Девушки передавая друг другу
вещи влезли в дилижанс.
4. Рассудок мой изнемогает и молча гибнуть я
должна. На свисающие ветви елей осыпая с
них иней садились вороны.
5. По дорожке сада он шел не оглядываясь . Он улыбнулся отцу и спустившись вниз на палубу подошел к матросу.
6. Я забрал всю пачку не пересчитывая . Матрос сидя на полу раскручивал кусок каната.
7. Она молча пожала плечами. Она кивнула и ушла не оглядываясь . Поблагодарив покупателя за покупку продавец выдал ему чек.
8. В кармане галифе Сергей нащупал крошки махорки и осторожно стряхнув его содержимое в руку завернул толстую неуклюжую цигарку.
9. Князь говорил мне что заработав денег мы поедем морем до Батума. Он не задумываясь выпалил перевод
10. Он стоял, бесцельно поглядывая
вокруг себя.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Мышь, ночь — 3 скл. Мышь (И.п), мыши (Р.п), мыши(Д.п), мышь( В.п), мышью (Т.п), о мыши(П.п)
Ночь(И.п), ночи(Р.п),ночи(Д.п), ночь(В.п),ночью(Т.п), о ночи(П.п)