Автор: lezheboka
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Раздался крепкий стук, и щенок с ужасным воплем бросился под дом. Составьте схему предложения. (5 класс)
Автор: verabelova85
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
«Какое необыкновенное утро!» — воскликнул он. «Чей это дом?» — спросил я у Николая Дмитриевича. «Медведица обязательно вернётся к своему медвежонку» — произнёс обин из охотников. Для каждого предложения надо составить схему Например А:»П.»
Автор: issakova201222222
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте схему предложения «Они то шелестят, как травы, то бормочут, как птицы, то позванивают, как первый лёд, то ложатся в нашей памяти медлительным строем.»
Заранее спасибо)
Автор: kirilsuhov1
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставь знаки препинания. Укажи предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запиши номера этих предложений.
1) Я нашла себе друга решила соединить с ним судьбу свою. 2) Но подходящего случая давно ждал Федот и заявил о своём намерении выступить в этой ответственной роли. 3) Солдат обернулся по направлению к кладбищу снял шапку и перекрестился. 4) Родители считали нужным для нас воспитание и оттого заставляли сидеть с книгой по четыре часа в день. 5) Затем разом исчезли пейзаж и цветные трубочки и нереальные существа.
Автор: ktototam54321
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста очень срочно ❤️❤️❤️
Укажи сложноподчинённ(-ое, -ые) предложени(-е, -я) с придаточным времени, соответствующ(-ее, -ие) данной схеме:
[ ,( ), ].
Пока бьётся сердце, нужно жить полной жизнью
Когда на то моя была бы власть, я, зная медведей породу, не допускал бы их до мёду!
Подошёл момент, когда надо было прощаться
Автор: simonolma311
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были дед да баба. Б) Здравствуй мой далекий незнакомый друг. В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься. Г) Кот услыхал прибежал спас петушка. *
Укажите предложение(я), в которых есть прямая речь. Запишите его(их)со знаками. А) Нам закричали что приближается поезд Б) Я не брошу вас в беде ответил он друзьям В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым *
Укажите предложение, в котором надо поставить ТИРЕ. Объясните условие постановки знака. А) Снегирь пухленькая красногрудая птичка. Б) Зверь встал на задние лапки. В) Дневной жар сменился вечерней прохладой. Г) Свежа распустившаяся роза! *
Запиши имя и фамилию. *
Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие. Объясните условие постановки знака.А) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак. Б) Я выносливее многих и верблюдов, и коня! В) Подогните ваши ноги и садитесь на меня. *
Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Объясните условие постановки знака. А) В весеннем лесу появились первые цветы ландыши и незабудки. Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. В) Весна спешит а зима не отступает. Г) Я помню лес палатку песни у костра. *
Укажите предложение, в котором надо поставить тире. Объясните условие постановки знака. А) Большие глазастые ромашки хороши. Б) Воздух чист. В) Март первый месяц весны. Г) Ярко на небе сверкали звезды. *
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей? В) Приходите генералы в воскресенье в зоопарк! Г) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак.
Автор: izabella298
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожайлуста сделайте синтаксический разбор предложения и составьте схему
После чаю я уходил на охоту за переделками скворцами соловьями кузнечиками горлинками бабочками
Автор: olywaira23
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В числе чудаков (1) живших в Москве в грибоедовские времена (2) был человек (3) описанный в комедии «Горе от ума» под именем (4) Максима Петровича.
Опустившая (1) голову Анечка (2) неподвижно сидела в пуховом платке (3) бережно покрывавшем (4) её плечи.
Издали (1) он увидел дом (2) непохожий на другие (3) построенный (4) каким-то итальянским архитектором.
Город (1) вдали сверкающий на солнце (2) синие леса (3) окаймляющие берега залива (4) казались мне особенно торжественными.составить план по истории к параграфу №2 Родовые общины охотников и собирателей. 5класс.
Автор: maxim3081
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста ( каждый схеме одно предложение)
Автор: sagadatzhuldyz
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ребят, начертите схему к предложению Мама сразу бы сказала: — Молодчина ты, сынок!
«П»,-а.
Только после «малышу» надо поставить запятую.
«П», — а.
П — прямая речь, а — слова автора