Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Задания суммативного оценивания за 4 четверть 5 класс Слушание. Задание 1. Прослушайте один раз текст…

Автор:
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс

Задания суммативного оценивания за 4 четверть
5 класс

Слушание. Задание 1.
Прослушайте один раз текст и познакомьтесь с вопросами. Прослушайте текст во второй раз и укажите правильный вариант ответа.
Физкультура — это важный предмет в школе. Уроки физкультуры проходят три раза в неделю. Возле многих школ есть спортивные площадки и стадионы, и школьники занимаются спортом на открытом воздухе.
В школах проводят много различных соревнований, и в них принимают участие многие школьники. Все участники стараются получить хорошие результаты и стать победителями.
Наша учительница физкультуры — умная женщина. Она считает, что те, кто хотят стать профессионалами, посещают спортивные секции, но большинство из нас так и останется любителями.

1.О чем хотел сказать автор?
А) Уроки физкультуры проходят трижды в неделю.
В) Физкультура – это ненужный предмет в школе.
С) Физкультура — это важный предмет в школе

2.К чему стремятся участники спортивных соревнований?
А) достичь хороших результатов
В) стать любителями спорта
С) проводить время на открытом воздухе

3.Укажите синоним к слову «соревнование»
А) собрание В) совещание С) состязание

4.Укажите антоним к слову «победители»
А) проигравшие В) любители С) школьники

5. Продолжите ряд одушевлённых существительных примерами из текста: школьники, …

Схема выставления баллов
СЛУШАНИЕ
№ вопроса
Балл

1
1

2
1

3
1

4
1

5
1

итого
5 баллов

ПИСЬМО и использование языковых единиц
Задание 3. Мы выбираем спорт
Ситуация: вы хотите попасть в состав сборной школы по футболу, но команда уже набрана. Напишите письмо тренеру и объясните, почему именно вы должны быть в составе команды, опишите свои спортивные качества. Постарайтесь убедить своего наставника. Поделитесь своими впечатлениями. Соблюдайте структуру письма. Правильно пишите безударные падежные окончания, расставляйте необходимые знаки препинания (объем 70-100 слов).

Схема выставления баллов ПИСЬМО и использование языковых единиц
Балл
Описание

9-10
Хорошо понимает тему задания. Использует подходящую структуру. Подтверждает свою позицию убедительными аргументами.
Использует разнообразную лексику и языковые конструкции.

7-8
Достаточно хорошо понимает тему задания. Использует приемлемую структуру.
Применяет разнообразную лексику и языковые конструкции.
Достаточно убедительно аргументирует. Хороший уровень соблюдения норм языка.

5-6
Недостаточное понимание темы задания.
Структура соответствует заданию с некоторыми отклонениями.
Недостаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя. Мало применяет разнообразную лексику и языковые конструкции.
Допускает ошибки в соблюдении норм языка.

3-4
Незначительное понимание темы задания. Структура в основном не соответствует заданию.
Слабо использует языковые возможности для воздействия на читателя. Узкий спектр лексики и языковых конструкций.
Допускает частые ошибки в соблюдении норм языка.

1-2
Слабо понимает тему задания.
Нечеткая структура, может быть расплывчатой или бессвязной. Использования слабых языковых возможностей для воздействия на читателя. Малый спектр лексики и языковых конструкций.
Частотность ошибок, связанных с соблюдением норм языка, увеличивается.

Ответов к вопросу: 1
  • evaglovak64
    01.11.2024 | 08:50

    Задание 1
    1.C
    2.A
    3.C
    4.A
    5.школьники, участники, победителями, учительница, женщина, профессионалами, любителями.
    (Тут нет 2 задания).
    Задание 3
    Я должна быть в составе команды, так как я смелая, за победу борюсь до конца, без спорта я не могу жить, чётко выполняю поставленную задачу, следую точным указаниям тренера.

    Я профессиональная футболистка.

    Поэтому я должна быть в составе команды по футболу.
    (Можешь изменить пол).

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.