Автор: Maksss1234
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО!
Какие процессы происходили внутри Европы на конец 19 века, какие складывались союзы, как они влияли на отношение между Россией и Европой.
Автор: aidoskabakaev2003
Предмет: История
Уровень: студенческий
Основные внутриполитические проблемы России 19-20 век?,Срочно пожалуйста.
Автор: LeraMuzhila
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите с историей: :)
Почему в общественном движении России в
конце XIX в. ведущими становятся
социалистические идеи, а не либеральные, как на
Западе?
Автор: dmitromazur222
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Срочно, помогите с вопросами по истории
Даю 100 баллов!
1. Сущность и результат экономических реформ А. Н. Косыгина.
2. Приведите примеры крупных народно-хозяйственных строек 60-х – нач.80- х. г.г.
3. Какие международные события 60-х – нач.80-х г.г. говорят об успехах внешней политики СССР, а какие, наоборот, о неудачах? Объясните, почему.
4. Каких перемен хотело советское общество в нач. 80-х г.г?
5. В чем состоял первоначальный замысел «перестройки»? Ваше мнение.
6. Назовите политических деятелей «перестройки». Чем они знамениты?
7. Назовите 5-7 событий, которые вы считаете наиболее важными в истории «перестройки».
8. Был ли неизбежен распад СССР? Ваше мнение.
Автор: olgagrooqz
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1.Великие географические открытия(мореплавотели,технические открытия,географические открытия) 2.Реформация.Причины реформации.Учения Мартина Лютера и Жана Кальвина. 3.Причины,этапы,итоги Реформации в Германии 4юПричины,этапы,итоги реформации в Швейцарии. 5.Причины,этапы,итоги реформации во Франции(религиозные войны,Варфоломеевская ночь,война трех Генрихов,Нантский эдикт) 6.Реформация в Англии(Тюдоры,Непобедимая армада)
Автор: zenger2018
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. Чому Великі географічні відкриття не відбулися у протилежному напрямку зі сходу на захід ? 1) У східних країнах було погано розвинуто мореплавство. 2) у державах Сходу склалося традиційне феодальне суспільство, яке не передбачало пошук нових земель». — 3) З Країни Сходу задовольнялися торгівлею Великим шовковим шляхом. 4) Пошук нових шляхів на Захід забороняли релігійні забобони. 5) У країнах Сходу не склалися капіталістичні відносини, яким були потрібні золото та нові ринки для збуту товарів. 6 Високо розвинуті країни Сходу не мали потреби у європейських товарах й відносин з ними. 7 Далеким плаванням на Захід» заважав низький рівень наукових досягнень та уявлень про світ.
2. З перелічених явищ і подій Нового часу виберіть ланцюжок, який має логічне протиріччя.
А. бароко, класицизм, рококо
Б. реформація, протестантизм, контрреформація
В. гуманізм, відродження, опричнина
Г. мануфактура, промисловий переворот, фабрика
Автор: vikalisickina8
Предмет: История
Уровень: студенческий
срочно
установите соответствия
А) Протекционизм
Б) Ассамблея
В) Классицизм
Г) Секуляризация
1) художественный стиль
2) политика направленная на поддержку национальной экономики
3) собрания представителей дворянского общества
4) изъятие церковного имущества в пользу государства
Автор: yuliasvaleva10
Предмет: История
Уровень: студенческий
СРОЧНООО
1. А. Каковы были последствия Октябрьского переворота в 1917 г в социальной жизни общества
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В. Назовите основные причины гражданской войны
1)____________________________________________________________________ 2)____________________________________________________________________ 3)____________________________________________________________________ 4)____________________________________________________________________
пожалуйста помогите
Автор: makovijcukalina981
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
1. Как Вторая мировая война повлияла на страны Восточной Европы и СССР?
2. Как это изменило их отношения между Восточной Европой и СССР?
3. Какие изменения произошли в политике Восточной Европы?
4. Назовите страны Европы, вошедшие в т.н. «Орбиту СССР». Почему из неё выпали Югославия и Албания?
5. Что такое социалистический лагерь и почему его не удалось сохранить после ВМВ?
6. Сменили ли страны Восточной Европы одного покровителя на другого? Почему?
7. С чем был связан кризис в Восточной Европе?
8. Причины «Бархатной революции», гражданской войны в Югославии?
9. Для чего был создан НАТО?
Автор: e69688445
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Пожалуйста!
Что из перечисленного характеризует средневековье как историческую эпоху?
1. господство христианской церкви
2. рыночное хозяйство
3.демократия как политический режим
4. разделение власти между королем и крупными феодалами
5. деспотия как форма политической власти
6. политический плюрализм
7. преобладание религиозных представлений в духовной жизни людей
8. натуральное хозяйство
9. сословный строй как структура феодального общества
10. корпоративность
11. рабовладельческий строй
1.Европейские революции гг. Революция 1848 г во Франции стала поводом к нача- лу революций в др. странах Европы.В Германии причинами революции стали экономический кризис,голод и сохранявшаяся раздробленность. В марте 1848 г в Рейнской области народ потребовал начала реформ.Его поддержали берлинцы. Баррикады в Берлине
2.Утопия (от др.-греч. οὐ «нет» и τόπος «место»; по другой версии: ου — «благо», то есть «благое место») — термин, означающий нечто несбыточное, изображение идеального общества, лишенное научного обоснования, а также жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике.Утопия стала означать полное неприятие существующей системы социальных отношений и замену существующих порядков новыми.
3Социали́зм (фр. socialisme от лат. socialis «общественный») — доктрина, полагающая целью и идеалом социальную справедливость, свободу и равенство[1]. Под социализмом также понимают общественный строй, воплощающий эти принципы.
Согласно определению энциклопедии Британника, социализм — это социально-экономическая доктрина, которая призывает к общественной собственности или общественному контролю над собственностью и природными ресурсами[2]. По советской энциклопедии — это общество, в котором нет антагонистических классов, нет эксплуатации человека человеком, а рабочая сила перестает быть товаром. Где общественный продукт распределяется пропорционально труду, что является применением равной меры к неравным индивидам. Поэтому на данной стадии ещё не может быть осуществлено полное социальное равенство. Вместе с исчезновением классовых антагонизмов внутри общества исчезают и антагонизмы между нациями и народами, что устанавливает новые по своей природе отношения дружбы и сотрудничества[3].