выполните умножение (1/3a — 1/2b)(1/3a + 1/2b)
Выполните умножение 3a/b×b/6a
Выполните умножение
3a/b×b/6a
Выполните умножение многочленов (1/2a+3b)(1/2a-3b) 2)(0,3-m)(m+0,3) 3)(1/3a-2b)(1/3a+2b) 4)(0,2a+0,5x)(0,2a-0,5x)
выполните умножение многочленов (1/2a+3b)(1/2a-3b) 2)(0,3-m)(m+0,3) 3)(1/3a-2b)(1/3a+2b) 4)(0,2a+0,5x)(0,2a-0,5x)
1. Выполните умножение: а) (а – 2) (а – 3); б) (5х + 4) (2х – 1); в) (3р + 2с) (2р + 4с); г) (b – 2)…
1. Выполните умножение: а) (а – 2) (а – 3); б) (5х + 4) (2х – 1);
в) (3р + 2с) (2р + 4с); г) (b – 2) (b2 + 2b – 3).
Преобразуйте в многочлен (3a-4b)(3a+4b)
преобразуйте в многочлен (3a-4b)(3a+4b)
(3a — 5b)/(a — b) + (2a — 4b)/(b — a)
(3a — 5b)/(a — b) + (2a — 4b)/(b — a)
№ 2. Выполните умножение: а) (2 — х) (2 — х); г) (2а + 4b3)(2а — 4b3); б) (2а – b) (2а + b); д) (0,8…
№ 2. Выполните умножение:
а) (2 — х) (2 — х); г) (2а + 4b3)(2а — 4b3);
б) (2а – b) (2а + b); д) (0,8 – 10х)(0,8 + 10х).
в) (8 + а)(а – 8);
Выполните умножение: ( − 4 a + 8 b ) ( − 8 a − 7 b )
Выполните умножение:
(
−
4
a
+
8
b
)
(
−
8
a
−
7
b
)
Выполните умножение (5a^2-3b)(5a^2+3b) ^2 это степень
Выполните умножение (5a^2-3b)(5a^2+3b)
^2 это степень
Выполнить умножение многочлен на многочлен ( а — b ) (x — y)
выполнить умножение многочлен на многочлен ( а — b ) (x — y)
Выполнить умножение 4a²(a-b)
выполнить умножение 4a²(a-b)
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
1/9а2+1/6аb-1/6ab-1/4b2=1/9a2-1/4b2