Автор: svetaklish11
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Как составить предложения по схемам, подчеркните главни надпишите части речи?
Автор: mariadrobova4
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
составить 3 словосочетания, в которых слова в переносном значении будут эпитетами, 3 словосочетания ,в которых будут метафоры, 3, в которых слова в переносном смысле будут олицетворениями. С одним словосочетанием сставить сложное предложение, выделить в нем грамматическую основу, нарисовать схему
Помогите пожалуйста!
Автор: dilnazkaipbergen63
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Запишите словосочетания, вставьте пропущенные буквы, укажите проверочные слова:
Соблюдать ч_стоту, нав_вать скуку, разр_дить атмосферу, прож_вать хлеб, зав_зировать документ , подр_жать старшим, спл_тить коллектив, ув_дать друга, скр_пить подписью, сл_пить глаза, прекр_щать работу, св_ла гнездышко, сп_шите к поезду, зал_зать рану, отв_рить окно, пот_рать руки, посв_тил фонарём, д_р_венский ст_рожил,вып_рите в бане, ч_стота в квартире, разр_дить всходы.
2. С одним из словосочетаний составьте и запишите односоставное, обобщенно-личное предложение. Подчеркните в нем грамматическую основу.
Автор: vikabodrikova
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Многозначные слова и составить предложение
Автор: DinosNoob
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
Автор: sintxzz
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите сначала сложноподчинённые предложения, а затем простые осложнённые предложения. Вставьте пропущенные знаки препинания. Выделите грамматические основы.
Автор: krestighooli
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составьте одно сложное предложение, в котором присутствуют однородные члены предложения с обобщающим словом и обращением. Постарайтесь, чтобы в предложении было слово с орфограммами: 1) -з и с на конце приставок; 2) ь на конце имен существительных; 3) о и ё после шипящих в корне; 4) не с глаголами
Автор: katana7852
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Сколько грамматических основ в предложении? И какая/какие?
«А это достигается большой работой над собой: внимательным чтением классической литературы, занятиями по русскому языку в школе, постоянным контролем за собственной речью и речью окружающих.»
Автор: sasha09090585
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
1 Выделите части композиции: завязку, развитие действия, кульминацию, развязку
2.Выпишите изобразительно- выразительные средства языка
3. сформулируйте основную мысль текста
Автор: xyixyixyxixyi
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составьте предложения, включив в них формообразовательные, словообразовательные частицы, частицы, разные по значению. 12 предложений. Прям очень надо.
вот словосочетания посмотрии