Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Буря
В златом сиянии лампады полусонной.
В темноте, на треножнике ярком.
Венеция ночью
Весенние мысли
Весенний дождь
Воздушный город
Ель рукавом мне тропинку завесила.
Если ты любишь, как я, бесконечно.
Ещё акация одна.
Ещё весны душистой нега.
Ещё вчера, на солнце млея.
Ещё майская ночь
Жизнь пронеслась без явного следа.
Задрожали листы, облетая.
Зреет рожь над жаркой нивой.
Как здесь свежо под липою густою.
Как хорош чуть мерцающим утром.
Какая грусть! Конец аллеи.
Какое счастие: и ночь, и мы одни.
Когда читала ты мучительные строки.
Кот поёт, глаза прищуря.
Кричат перепела, трещат коростели.
Кровию сердца пишу я к тебе эти строки.
Лес
Летний вечер тих и ясен.
Майская ночь
Мама! глянь-ка из окошка.
Морская даль во мгле туманной.
На железной дороге
На заре ты её не буди.
На рассвете
Над озером лебедь в тростник протянул.
Напрасно.
Не ворчи, мой кот-мурлыка.
Не спится. Дай зажгу свечу. К чему читать.
Непогода — осень — куришь.
Никогда
Ничтожество
Ночь лазурная смотрит на скошенный луг.
О, долго буду я, в молчаньи ночи тайной.
О, этот сельский день и блеск его красивый.
Опавший лист дрожит от нашего движенья.
Опять незримые усилья.
Осенняя роза
Осень
Приметы
Растут, растут причудливые тени.
Свеча нагорела. Портреты в тени.
Скрип шагов вдоль улиц белых.
Смерти
Старый парк
Степь вечером
Тёплый ветер тихо веет.
Тихонько движется мой конь.
Только встречу улыбку твою.
У камина
Уж верба вся пушистая.
Уснуло озеро; безмолвен чёрный лес.
Устало всё кругом, устал и цвет небес.
Учись у них — у дуба, у берёзы.
Фантазия
Хоть счастие судьбой даровано не мне.
Чем тоске, и не знаю, помочь.
Чудная картина.
Шёпот, робкое дыханье.
Шумела полночная вьюга.
Эй, шутка-молодость! Как новый, ранний снег.
Я пришёл к тебе с приветом.
Я тебе ничего не скажу.